The Abyss of Mordath рейд на 12 человек. Гайд на t1 и t2

Описание тактики и советы по прохождению инстансов
Аватара пользователя

Rob
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2016
Имя: Анатолий
Класс: Captain
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

The Abyss of Mordath рейд на 12 человек. Гайд на t1 и t2

Сообщение Rob »

Вчера, если я не ошибаюсь, ни один менестрель не остановил пулы и не сказал: "так, ребята, давайте насчет хила решим, у меня бустер хилит пачку в радиусе 20м, хильтесь от аоешки 20к ХП в секунду, убежал в угол (например от коровы) - умри там, я ничего делать не буду, у меня танк из-за этого падает".
Gillar писал(а): Видео конкретного нет с первого босса - не если подумать - по дамагерам прилетает урон только если они не отбегают от кастов духов + урон от коровы (ну и на харде - после убийства коровы передающаяся пелена эта красная). Поэтому прохила от метки более чем достаточно, и танкам намного спокойнее живется. В случае какойто просадки по хп - менестрелю не сложно переключиться на цель и захилить быстренько какой то хилкой типа булстера.
Понятно.
Ну, как показывает практика, всегда кому-то прилетает, мне в общем-то тоже нравится бафать сразу 5 дамагеров, но... в конечном итоге все равно менс окажется в паке с дамагерами, потому что хард то рано или поздно делать придётся.

Проблему с падением танков и с хилом по рейду мы вроде как сейчас по крайней мере в теории решили, осталось решить проблему остальных бойцов в рейде :) отсутствие дпс, дебафов на боссах и тд
But then I come to this place of my ancestors, and I remember. Like these blossoms, we are all dying. To know life in every breath, every cup of tea, every life we take. The way of the warrior...

Аватара пользователя

Runabell
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 07 апр 2017
Класс: Lore-master
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз

The Abyss of Mordath рейд на 12 человек. Гайд на t1 и t2

Сообщение Runabell »

Все это хорошо, все правильно. Но придет глокая куздра, быдланет хруна и отлетит он не на 20 метров от менса, а на все 100500... :S Эта корова вчера меня персонально троллила.
Укоренившиеся орки не могут танцевать. (C) Переводчик Google

Аватара пользователя

Laime
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Класс: Guardian
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

The Abyss of Mordath рейд на 12 человек. Гайд на t1 и t2

Сообщение Laime »

Уважаемые менсы, позиция: Я хилю 20 метров и танка, кто подошел отхилился, нет - сдохни зараза - не работает. Потому что не только танк в приоритете по хилу. Если у вас дохнет бург/хм, то дебафы спадают и тогда хоть в три менса хильте танка, он сдохнет. Определенная мобильность в хиле необходима. Стоять четко в одной точке невзирая на лужи/духов/необходимость сделать пяток шагов чтоб кинуть хилку нельзя...
Я знаю точно наперёд, cегодня кто-нибудь умрёт. Я знаю где, я знаю как. Я не гадалка! Я ваш танк!

Аватара пользователя

Shaynon
Сообщения: 4328
Зарегистрирован: 14 дек 2008
Имя: Shaynon
Класс: Lore-master
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 138 раз

The Abyss of Mordath рейд на 12 человек. Гайд на t1 и t2

Сообщение Shaynon »

Laime писал(а): Я хилю 20 метров и танка, кто подошел отхилился, нет - сдохни зараза - не работает
Дабы не было споров по этому вопросу, скажу одну простую истину: "Грамотный выбор позиции".
Каждый участник... КАЖДЫЙ! участник рейда должен следовать этому правилу. Это азы.
Стать абы где - это плохо. Каждый человек, в зависимости от поставленных задач, должен понимать, как он будет передвигаться во время боя.
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
Zartelion
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 янв 2018
Класс: Guardian
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

The Abyss of Mordath рейд на 12 человек. Гайд на t1 и t2

Сообщение Zartelion »

Laime писал(а): Уважаемые менсы, позиция: Я хилю 20 метров и танка, кто подошел отхилился, нет - сдохни зараза - не работает. Потому что не только танк в приоритете по хилу. Если у вас дохнет бург/хм, то дебафы спадают и тогда хоть в три менса хильте танка, он сдохнет. Определенная мобильность в хиле необходима. Стоять четко в одной точке невзирая на лужи/духов/необходимость сделать пяток шагов чтоб кинуть хилку нельзя...
Я так понимаю, что менсы и не говорят, что мы тут будем стоять и пусть весь Мир рушится.

Идея в том, что, если ты хочешь хил - подойди, менс за тобой бегать не будет.
А если тебя в данную секунду не бьют, то стой в 20 метрах.

Аватара пользователя

Rob
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2016
Имя: Анатолий
Класс: Captain
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

The Abyss of Mordath рейд на 12 человек. Гайд на t1 и t2

Сообщение Rob »

Runabell писал(а): Все это хорошо, все правильно. Но придет глокая куздра, быдланет хруна и отлетит он не на 20 метров от менса, а на все 100500... :S Эта корова вчера меня персонально троллила.
Лен, это значит, что, для того чтобы подлечиться, ты должна, минуя все преграды (лужи, духов) вернуться в радиус действия АОЕ менестреля, чтобы восполнить ХП. Выпей банку, задействуй свой какой-нибудь защитный скилл, если он есть и тд.
Менестрель, если у него будет возможность, выберет тебя в таргет и кинет дополнительную хилку. :)
But then I come to this place of my ancestors, and I remember. Like these blossoms, we are all dying. To know life in every breath, every cup of tea, every life we take. The way of the warrior...

Аватара пользователя

Автор темы
Zartelion
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 янв 2018
Класс: Guardian
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

The Abyss of Mordath рейд на 12 человек. Гайд на t1 и t2

Сообщение Zartelion »

Добавил 2го босса на русском.

Аватара пользователя

Rob
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2016
Имя: Анатолий
Класс: Captain
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

The Abyss of Mordath рейд на 12 человек. Гайд на t1 и t2

Сообщение Rob »

Третий босс на хард (вариант):
1 Стадия.
бург разворачивает ящера, вкладываемся по полной до 72%, затем ассист меняется на колонны-статуи. 3 слева, 3 справа. бегает толпа скелетов, которую особо не трогаем, лишь следим за ними, когда они подбегают к вам и хватаются за живот, словно он у них болит (когда мало ХП) - значит скелетон сейчас бомбанет сильной АОЕшкой. насколько я понимаю, если снять порок, то ничего страшного скелет не представляет из себя (просто я как рц вообще с ними не контактирую) при этом взрыве
2 Стадия
После разноса статуй снова переводится ассист на ящера, доводим до 65%, после чего танкующий рыцарь берет его на себя.
Сносим до 60%, на ящера накидывается порок, его снимаем и у нас есть 60 секунд (кажется), чтобы задамажить (порок накладывается снова потом). В этот период весь урон принимает его энергия - надо спустить энергию до ноля. Клятвы, бафы, дебафы и прочее к этому времени должны быть в откате.
Начинаем танчить ящера, дамажить его, уворачиваться от камней падающих с потолка, от монеток, которые выбирают случайно таргет и начинают гоняться за нею, отбрасывая (прерывают касты, могут откинуть под ящера, в огонь, под камни, в общем, вайпнуть), от пушки ящера (рандомно выбирает цель и кастует в него пламя, можно увернуться), следим за ХП (если падает до где-то 10%, то ящер срывается с танка и идёт добивать).
Тут всё зависит от личной организованности рейда, если действовать слажено, то эта стадия несложная совсем.
Жара начинается где то вот тут:
На 30% выходит гном, его забирает страж.
На 6-8% у ящера таргет меняется на гнома, доводится до 50% и его ведут к тому месту, где будут высаживать десант из рункарверов (которых контролят и держат в контроле бург+ХМ), то ли на 45% то ли на 40% (склоняюсь к 40%, путаюсь сейчас). Рункарверы ставят камни, которые снимают 25% ХП каждые 2 секунды (вроде), это оч больно, поэтому их высаживают в сторонке. Потом рейд бежит в другое назначенное место и добивает короля (не забываем - монетки всё еще гоняются за рейдом), пока ящер будет ходить поджигать пол можно добить адов (если они мешаются и если хватит дпс).
Затем добиваем ящера и всё :D легкотня! :D
But then I come to this place of my ancestors, and I remember. Like these blossoms, we are all dying. To know life in every breath, every cup of tea, every life we take. The way of the warrior...

Аватара пользователя

Gillar
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 12 окт 2012
Имя: Илья
Класс: Hunter
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

The Abyss of Mordath рейд на 12 человек. Гайд на t1 и t2

Сообщение Gillar »

не совсем все так, в любом случае, сначала будем закрывать просто т2 - это элементарно - достаточно полностью проигнорировать уже первую стадию - перед пуллами харда дополню данный Робом пост, ну или расскажу в рейде - помимо самих передвижений сложностей никаких нет.

Аватара пользователя

Rob
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2016
Имя: Анатолий
Класс: Captain
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

The Abyss of Mordath рейд на 12 человек. Гайд на t1 и t2

Сообщение Rob »

Немножко очаровательной Джейолин на первом боссе т2с
https://www.youtube.com/watch?v=pKhH4RnEZzI&feature=youtu.be
But then I come to this place of my ancestors, and I remember. Like these blossoms, we are all dying. To know life in every breath, every cup of tea, every life we take. The way of the warrior...

Аватара пользователя

Gillar
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 12 окт 2012
Имя: Илья
Класс: Hunter
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

The Abyss of Mordath рейд на 12 человек. Гайд на t1 и t2

Сообщение Gillar »

Sagrog t2 challenge

Хард: убить босса в течение 10с после полного отхила НПС

Желательный состав:

- дамажный пак:
рыцарь (желательно с откатом клятвы, но не обязательно)
2-3 ханта
бург
2-1 рк (в зависимости от количества хантов)

-танкопак:
рыцарь в желтой, танкующий босса
страж, встречающий аддов
2 менестреля для хила танков
менестрель/беорнинг для хила нпс
хм

С чем придется столкнуться:

Сагрог:

- держит дебафф на танке на снижение физмита (нужно проверить постоянный или на время)
- дамажит обычным уроном (мощная фронталка, перед ним стоит только танк)
- спецатака тьмой (тактикой) Wages of Fear - механика применения пока не понятна, но определенно точно - нельзя отворачиваться от босса (если проводить аналогию данного скила со скилом вардена - это копье, которое кидается в спину (если противник бежит от него), от которого не увернуться (именно отсюда вывод, что кидает он его если противник (мы) отворачиваемся)
- время от времени кидает фир (механика непонятна, опять же, если проводить аналогию с варденом - то зафирять он может только тех кто стоит перед лицом - 180 градусов)
- накладывает на себя пороки (25штук) на минус входящий урон - пороки стакаются, если не успевать снимать до наложения следующих
- «выключает свет»: накладывает эффект страха на рейд, эффект снимает большое количество надетого «света», который в свою очередь влияет на исход и вход урон участников рейда
- периодически накладывает на любого участника сразу 2 эффекта «ранения» (бьют примерно также больно как страх на 2м боссе в серегосте, не снял быстро - умер)

адды:

появляются каждую минуту после 1:00 сразу по 2
имеют обычный урон + снимаемый порок на «-10% хп»
также обладают мощной фронталкой - если адд в рейде, то обычно это вайп

Действия по ролям:

Страж: в начале боя агрит на себя босса и стоит с ним до появления первых пороков
на этом этапе проверяем работу дебаффа босса на -% физмита для танка, а именно как быстро он нарастает и спадет ли он со стража после того как танцующий рыцарь перехватит его
Далее страж идет ловить аддов и танкует их, снимая пороки, если видит на себе дебаффы на -% хп
Адды забираются на расстоянии - нельзя допустить, чтобы кто-то добежал к рейду.

Танкующий рыцарь - в начале боя кидает клятву и переставляется в танко-ветку, поддерживает брата и все танко-плюшки на страже, забирает босса на себя, чтобы отпустить стража на ловлю аддов, «включает свет» после его выключения на свое братство, снимает пороки с босса, держит на боссе метку на отхил, на 5+ минуту (10 аддов) готовит щит дунаданов на стража, держит рес для РК.

2 менестреля - всеми силами выхиливают танков, поддерживают на братстве inspire fellows и гимн стойкости, обычно дополнительно включают сердце (хоть и слабая хилка) на 4+ минуту (8 аддов), помогают (если есть время) снимать пороки с босса
сердце используют под воззванием

менестрель с НПС/(беорнинг)
надевает сэт на отхил процентажа хп и работает по нпс - появляется после снятия первых пороков
Здесь проверим - пропадает ли НПС на время обновления пороков на боссе - если так - то этот менестрель должен позаботиться о должном количестве искусности, чтобы снимать пороки до появления неписи, также поддерживает гимн стойкости/ воодушевление союзников на братстве
в начале боя меняется с рц в красной и играет 6 гимнов на дамаг.
Замеряем скорость отхила неписи с сэтом.

Все менестрели (3) держат ресы для РК-менсы-рыцари-дамагеры (приоритетность)

ХМ - обратка на танков, полный дебафф босса и аддов, помощь стражу в снятии пороков с аддов, снятие 2 эффектов «ран» с участников своего пака, залив маны хантам, прочие плюшки.

Бург - дебафф босса, помощь в снятии пороков с босса, снятие 2 эффектов «ран» с участников своего братства, метка на дамаг и прочее.

Рыцарь в красной - брат по оружию, метка на дамаг на босса, откат клятвы, штандарт, «включение света» в своем братстве, помощь в снятии пороков. В начале боя кидает щит дунаданов на танка и переставляется обратно в красную, держит рес для дамагеров из своего пака.

Ханты - в начале боя ловушки на расстоянии, дпс, на пороки и снятие ран не отвлекаются, хилятся от 
метки на боссе.

РК - дпс по боссу, поддержка неумираек на Менестреле с НПС и ХМе, помощь в снятии пороков (так как скилл мгновенный - по откату, если на боссе есть пороки)

Отдельно еще раз по ресам:
Если умирают танки - это вайп, нет смысла ждать подъема.
Если умирает и не встает менестрель с нпс - это непрохил НПС и непрохождение испытания в целом - это 1й главный рес, ХМ с дебаффом - 2й приоритет
Поэтому неумирайки РК - менс с НПС + ХМ
Подъем РК - рыцарь в желтой, далее - это приоритетная цель для подьема рц в красной,
менестрели поднимают всех из дамажного пака либо менестреля из своего.

Всем участникам рейда обязательно иметь с собой все томики дэфенс/дамаг
, все расходники, ОБЯЗАТЕЛЬНО банки на снятие эффектов ран - ХМ и бург из вашего пака не всегда смогут оперативно снять эффекты, но сняв 1 рану - вы не умрете и дадите время сориентироваться персонажам, отвечающим за это.

Аватара пользователя

Rob
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2016
Имя: Анатолий
Класс: Captain
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

The Abyss of Mordath рейд на 12 человек. Гайд на t1 и t2

Сообщение Rob »

Поделюсь своими небольшими наблюдениями, вдруг, пригодятся
Gillar писал(а): держит дебафф на танке на снижение физмита (нужно проверить постоянный или на время)
Он врмененный, менестрели с выхиливанием проблем не должны иметь, поэтому фигня вроде как)
Gillar писал(а):- время от времени кидает фир (механика непонятна, опять же, если проводить аналогию с варденом - то зафирять он может только тех кто стоит перед лицом - 180 градусов)
Ни разу не видел, чтобы это было время от времени. Скорее это связано с тем, что люди как раз таки отворачиваются.
Gillar писал(а):адды:

появляются каждую минуту после 1:00 сразу по 2
имеют обычный урон + снимаемый порок на «-10% хп»
также обладают мощной фронталкой - если адд в рейде, то обычно это вайп
- бегут в рейд, если в рейде кто-то есть с ХП примерно меньше 10% и убивают его (ну и как бы не только его, потому что умирают все :D ).
Ну, опять же, если всё выхиливается, то этого быть не должно. Я сам этого не помню уже, видел ли, но вроде как такое есть.
Gillar писал(а): Ханты - в начале боя ловушки на расстоянии, дпс, на пороки и снятие ран не отвлекаются, хилятся от 
метки на боссе.
Возможно, что им всё-таки можно отвлечься на пороки, дпс от этого практически не упадет ведь, а сами пороки надо снять как можно быстрее-быстрее.
Я видел, как хилящие менестрели подбегают и лупят палками, снимая пороки, так что и охотникам не помешает, возможно :)
Gillar писал(а): Бург - дебафф босса, помощь в снятии пороков с босса, снятие 2 эффектов «ран» с участников своего братства, метка на дамаг и прочее.
На всякий случай хочу напомнить о
Изображение
Gillar писал(а):Желательный состав:

- дамажный пак:
рыцарь (желательно с откатом клятвы, но не обязательно)
2-3 ханта
2-1 рк (в зависимости от количества хантов)
бург менестрель
попробовать, конечно, можно без менестреля, но думаю, будет легче с таким дамажным паком. менестрель сможет поддерживать танка хилом и аоешить по братству, разница по хилу маленькая для танкового пака, а для дамажного большая.
по дамагу разницы нет для взломщика в каком паке находиться
But then I come to this place of my ancestors, and I remember. Like these blossoms, we are all dying. To know life in every breath, every cup of tea, every life we take. The way of the warrior...

Аватара пользователя

Gillar
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 12 окт 2012
Имя: Илья
Класс: Hunter
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

The Abyss of Mordath рейд на 12 человек. Гайд на t1 и t2

Сообщение Gillar »

По хантам - подбежать снять порок с откатом 1-30 - можно, и я все-таки рекомендую это делать - но если есть хоть какие то проблемы со скоростью соединения - сбрасывать 6 тир бэррэджа в 1 ради снятия одного порока - глупо.
В дальнейшем после 50% стрелять выстрелом милосердия - это обязательно - но подбегать, повторюсь, такое себе на разогнанном дамаге.
(Опережая вопрос про милосердия от 70% - в красной ветке стоять не выгодно)

Почему бург находится там где находится у меня - все дело в менестреле прохиливающем нпс - он выходит достаточно слабый по количеству хп и так далее - потерять его - с большой вероятностью провалить хард - зная как долго мы поднимаем павших, даже если на нем не умирайка-какие то 10 секунд могут превратиться в выход 11-12 аддов и танк уже не справится. Будем пробовать по всякому, но я вижу это так, тем более уже не раз пробовали под меткой без хила и все было прекрасно.
В общем и целом получается, что у этой позиции менестреля при таком распределении как минимум в 2 раза больше хила (если менестрели не снимают ассист с танка и хилят каждый своего)+ в этом паке 3 гимна стойкости от менов (минимум) , что также облегчает жизнь танкующим людям

По подсчетам - 51млн хп у босса (больше, но достаточно снести это количество) для 4 дамагеров и времени в 5 минут - дпс должен быть 42500 - с откатом клятвы (и даже без) под дебаффами бурга и хма - это реально.

Очень попрошу сильно в теме не спамить, а редактировать 1 сообщение максимум после этого поста, чтобы люди не потеряли в количестве написанного основные моменты по прохождению и все-таки прочитали мой пост выше.

Аватара пользователя

Автор темы
Zartelion
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 янв 2018
Класс: Guardian
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

The Abyss of Mordath рейд на 12 человек. Гайд на t1 и t2

Сообщение Zartelion »

А что, если взять не 1, а два стража?

Допустим, у нас будет тот же дамаг в 42500, но не 4, а 3 дамагера.

Итого, 125 000 в секунду.
Чтобы спилить 52 миллиона, надо менее 7 минут. Т.е. 12 аддов.

Если будут 2 стража, то каждый будет получать по 1 адду каждую минуту, а на финальной минуте мы будем держать до 6 аддов.

Я вижу такие плюсы:

1. По крайней мере до 4й минуты боя менсы смогут помогать дамагерам, снимать пороки и т.д., потому, что а танках будет по три адда, что держится легко. А стражи, благодаря возможности снимать пороки каждые 3 секунды, смогут существенно облегчить снятие пороков по крайней мере на первых 3 минутах( на 2й минуте один страж берет оба адда, а второй работает по порокам. Если 4 адда держатся легко, то 2й страж сможет стоять на пороках до 4й минуты.)

2. Каждый танк сможет простоять как минимум 30 секунд практически в неузявимости, т.к. мобы бьют физикой и БУП должен работать на ура. Поэтому, в случае проблем, включая падени одного танка, второй танк сможет переаграть всех мобов на себя и держать их как минимум 30 секунд.

3. Держать 6 аддов и 8 аддов - очень большая разница, думаю, что на 8 уже надо будет включать полные защиты, чтобы устоять.
А 10 аддов это почти гарантированная смерть стража.

Итого, понижение рисков при использовании 2х стражей, как мне кажется, даст больше плюсов, сравнительно к проседанию дамага.


Trimm
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 апр 2017
Класс: Captain
Благодарил (а): 1 раз

The Abyss of Mordath рейд на 12 человек. Гайд на t1 и t2

Сообщение Trimm »

Кстати, синий менестрель со взятым из желтой ветки "Sharing a Story" может практически безоткатно
(как повезет с критом конечно) поснимать пороки дистанционно криком (помимо палки :) ).

А если рядом с "Sharing a Story" взять "Shielding Cry", то можно на всем паке, но в первую очередь на танках конечно,
перманентно держать 15% рефлект. Если учесть, что входящий в танков дамаг измеряется десятками миллионов,
то рефлект должен быть достаточно заметен.

Аватара пользователя

Gillar
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 12 окт 2012
Имя: Илья
Класс: Hunter
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

The Abyss of Mordath рейд на 12 человек. Гайд на t1 и t2

Сообщение Gillar »

Первое, что хотел бы отметить - необходимо 2 менестреля с сетами на 10% хп хил - иначе получается очень впритык по времени. Вчера с одного видео сделал раскладку по хилу - там было 2 менестреля с сетом - получилось примерно следующее. Первая цифра - сколько хп стало у НПС, в скобках прирост. Отсюда видно кстати, что с двумя сетами - прокнуть должно не 10 раз а уже 9, 2 менестреля справляются с этим примерно за 3 минуты.

1748508/34620464 - начальное хп НПС/всего


10% = 3462046,4 - сколько должно выхиливаться от сета

10% (10%) = 346204,64

10%+10%(10%) = 3808251,04 - сколько выхиливается от сета на 10% хп+ сета из серьг на 10% к хилу


Снимок экрана 2018-02-27 в 12.41.20.png
(396.47 КБ) 0 скачиваний
На том же видео , что анализировал - менестрели выделяли в ассист нпс и хилили его как обычно: булстер с прерывом через монолог, спасительный аккорд и тд - то есть они не запаривались - хил по соло цели или АОЕ - все прекрасно прокало, но это будем смотреть уже на пуллах.

Зарт, твоя идея очень даже интересна, но к ближайшей среде она не осуществима - будет всего 1 бург(Наташа) и тогда только 1 страж(ты) (а бург нужен обязательно) + надо подумать насчет позиционки - все-таки должно быть так, чтобы никто не оказался спиной к боссу - таким образом выходит, что либо два танка должны стоять в 2 точках на расстоянии + на расстоянии от рейда, либо в одной точке - но тогда фронталкой прилетает обоим не зависимо от того, на ком находятся адды - это провал.

Аватара пользователя

Автор темы
Zartelion
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 янв 2018
Класс: Guardian
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

The Abyss of Mordath рейд на 12 человек. Гайд на t1 и t2

Сообщение Zartelion »

Да, без бурга там будет грустно, согласен.

Я тут сегодня подумал, как можно подержать 8-10 аддов на пороках, думаю получится, но было бы сдорово, если бы можно было на аддов, перед тем, как босс накинет пороки, повесить дебаф на промах.

Аватара пользователя

Gillar
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 12 окт 2012
Имя: Илья
Класс: Hunter
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

The Abyss of Mordath рейд на 12 человек. Гайд на t1 и t2

Сообщение Gillar »

ну хм сможет ворону направить думаю, день X в общем:)

Аватара пользователя

Shaynon
Сообщения: 4328
Зарегистрирован: 14 дек 2008
Имя: Shaynon
Класс: Lore-master
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 138 раз

The Abyss of Mordath рейд на 12 человек. Гайд на t1 и t2

Сообщение Shaynon »

"Чудо". По другому не назвать... (Кликнуть для увеличения)
Мб у кого-нить из стражей есть объяснение?)
gfgfgfg.jpg
Изображение

Аватара пользователя

Gillar
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 12 окт 2012
Имя: Илья
Класс: Hunter
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

The Abyss of Mordath рейд на 12 человек. Гайд на t1 и t2

Сообщение Gillar »

За секунду до смерти (моей)... да уж))) причем бить я начал точно после того, как Либ забрал

а вообще по второму боссу - к выходным у нас будет беорн, в 2 менестреля как было сегодня - определенно анриал, в 3 можно смотреть думать, но по времени это будет долго..

дамагеры - одеваемся в миты - иметь сменку для фул такт и физ смяги (хотя бы почти до фулл догонять - много умираем, даже при наличии метки)
не дамагеры - вообще все в капах на выживаемость

ну и ждем докачки беорна и все будет тип-топ - все очень просто.

Ответить