[Raid] Throne of the Dread Terror

Описание тактики и советы по прохождению инстансов
Аватара пользователя

Автор темы
Laime
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Класс: Guardian
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

[Raid] Throne of the Dread Terror

Сообщение Laime »

Начну потихоньку выкладывать гайд на этот рейд. Сразу хочу сказать что выкладываться он будет кусками по той причине, что я конечно могу перевести английский гайд, но это будет перевод в стиле - "Я имею Ваше ухо"(Слушаю Вас). Не посетив рейд лично, не прочувствовав самостоятельно механик, браться за перевод текста изобилующего спец терминами или сочинять что-то свое по слухам, видео и рассказам как минимум глупо. Мы уже бегали посмотреть на RAKOTHAS и потому вот - знакомьтесь, кто там не был, вспоминайте те, кто там был:)
THRONE OF THE DREAD TERROR
Рейд-инстанс на 12 человек имеющий 2 тира сложности + хард условия. Действие происходит на открытой местности, во время Пеленнорской битвы. В рейде наличествуют 6 боссов, имеются и мобы на проходах к ним.
Карта инстанса:
► Показать
Rakothas.
Босс-тролль, мобов на проходе к нему нет.
► Показать
Челендж на этом боссе заключается в том, что необходимо использовать не более одной пороховой бочки во время боя с ним.
Особенности:
- Босс вешает не снимаемое кровотечение на танкующего и стоящих от него в пределах пяти метров участников рейда, которое со временем нарастает. Кровотечение спадает если постоять за границей этих пяти метров.
- Так же он бросает распределенный урон на танкующего, который делится между танком и стоящими в радиусе пяти метров от него товарищами, на т1 прилетает порядка 50-60к.
- Когда здоровье босса опускается до 25%, он получает бафф ярости (+100% урона). Этот бафф можно убрать если принести и взорвать рядом с боссом пороховую бочку, расположенную на верхних ярусах(помостах). Эти бочки при установке необходимо располагать так, что б они задевали босса но не рейд.
► Показать
- И да, с началом боя все скиллы откатываются.

Проходить его желательно в 2 танка и делать это можно двумя способами:

1.
- Две группы по шесть человек стоят по противоположным сторонам от босса.
- Кровотечение ложиться на танкующего и его группу, танки меняют агро примерно на третьем тире кровотечения.
- Для распределения урона в пределах пяти метров от каждого танка стоят по 5 человек, делящих с ним эту распределенку.
- Адды появляются каждые 20 процентов босса, убиваются через аое.

2.
- Один танк стоит перед боссом и ловит кровотечение только в одно лицо. остальной рейд в 11 человек стоит сзади босса, но в пределах пяти метров от танкующего, для ловли распределенного урона. На третьем тире кровотечения танкующий сменяется.
- Адды так же убиваются аое через босса.

Mumaks (Set-Akaji / Arpong-Dokh / Ku-Nerpag)
► Показать
Челендж: Ни один игрок не должен умереть, попав под ноги бродящим по полю мамонтам.

На подходе к боссу нам повстречаются адды, бьются не сложно, обходятся по левой стеночке, что б не агрить лишних.

Итак! Босс представляет собой трех именных мумаков экипированных халабудами с лучниками на спинах. Помимо самих боссов будут:

- адды спавнящиеся у дороги каждые 75 секунд (на т2) или 60 секунд (на т1).

- адды, что выпадают с мумака босса каждые 10% его снятой жизни.

- мумаки-паровозо-утюги, что будут утюжить периодически по заданной траектории площадку боя. (вот под них то и нельзя попадать!!)

- круги по которым через несколько секунд после их возникновения будут больно палить лучники из халабуд на спине босса. (буржуйский гайд утверждает что за три секунды до кругов мумак поднимает переднюю левую лапу (0_о))

- глаза разных цветов, которые означают что определенный босс бежит вас пнуть.

- адды, которые будут появляться под боссом раз в минуту в дополнение к тем 10%-ным, как только здоровье босса опустится ниже 55%.

На мамонтах висят одинаковые (за исключением бафа про глаз) баффы:
► Показать
Так же у боссов имеется перенаправление урона и агро(?)на своего товарища (вспоминаем Блага и Рунга в ДН), что привносит свою долю веселья в их танкование.
Аддов рекомендуют мочить в таком порядке: Warmasters (они вешают щит на других аддов) > Champions > Archers > Spearmen. (спорно, но будем посмотреть).
Еще имеется информация о баге: если ты умер и рейд решил умирать, чтоб пробовать новый пул - нельзя вставать до смерти всего рейда. Это чревато возникновением неисчезающей огненной стены на проходе к боссу, что приведет к необходимости начинать рейд заново. Багается вообщем стенка))

Vadokhar.
► Показать
Прохождение до босса: Зачистка до босса представляет собой непрерывный продолжающийся до убийства последней пачки. Кто ходил в БГ вспомнит аналогию :) Наиболее опасными мобами в процессе зачистки являются 1. Лучники, 2. Троли. Рекомендуется медленно продвигаться по левому краю, зачищая тех мобов которые на вас сагрились. Возможна установка 2х асистов: 1. Возможна установка 2х асистов: 1 - для дальнего дамага, по лучникам, 2 - для мили по тролям и прочей шушере.

Челендж: Не позволить боссу собрать силы и тени и пламени. (Vadokhar feeds on flame and shadow, drawing vile strength from both. You must defeat him without allowing him to gather the power of more than one type.) Для выполнения челенджа босса необходимо заводить только в 1 тип луж и не дать скастовать огоньку усиление на босса, которое аналогично усилению от поглощаемых луж.

Будут:
- Лужи огненные и темные. Если заводить босса в них то с него спадает бафф на минус входящего урона физического и тактического соответственно. Пример баффа босса:
► Показать
-Огоньки. Вылезают из луж, имеют на себе трехуровневый порок, наличие которого дает ауру дамажущую по вам, кастуют на босса усиление, вешают на себя зеленый бабл. Пример:
► Показать
-Босс, имеет мощное фронтальное аое, накапливает бафф снижающий входящий урон, бьет распределенкой, разбрасывает, перекидывает через себя.

-Бомба, появляется на игроках после достижения порога хп у босса 40%. Выглядит как пламя свечи с часиками в углу. Не путать в дебафом от ауры темных огоньков, там то же самое, но без часов и не тикает по времени))))

Итак! Агрим босса, каждые 20 секунд он увеличивает свой бафф на минус к входящему урону. В зависимости от состава рейда решается в какие именно лужи будут заводить босса. Появление луж является рандомным, но площадка делится условно на 4 области, 2 под огненные и 2 под теневые соответственно.(проверить) Так же утверждается что появление огоньков(и луж соответственно) начинается с достижения боссом 95%хп. Поглощение темной лужи дает ему +5% такт урона и -5% входящего тактического урона, огненной соответственно физического. И исходя из этого выбирается приоритет прерыва огоньков (если темный огонек скастует на босса усиление при том, что мы заводим его в темные лужи это даст просто наращивание бафа на боссе на +5 и -5, но не провал харда).

Также имеется информация что гася лужу страха мы даем боссу возможность наносить мощное аое.

Зергуем, заводя по необходимости в лужи, провешиваем клятвы как только спадает дебаф, стараемся убить как можно быстрее(это обусловлено тем, что чем дальше, тем больше луж и тем больше у нас будет огоньков). По достижении боссом порога в 40% хп очень внимательно смотрим в свою полоску дебафов, мониторим появление бомбочки. Если она на вас повисла отбегаете от рейда на расстояние чуть большее пяти метров, именно такой у нее радиус действия. Можно и поступить по другому, все дистанционщики расходятся и оставляют между собой тот же радиус. А милишники продолжают мониторить)))

В иностранном гайде утверждается что огоньки появляются по 2ое каждые 15 сек до достижения боссов порога 35%хп, после этого их число удваивается. Немного спорно, потому что стабильно при появлении новой лужи из нее вылезает по 2 огонька соответственного типа, после по одному, поэтому информация тоже нуждается в проверке. Но то что начиная примерно с 40% их лезет больше - бесспорно)

Если с огоньков поснимать трехуровневые пороки то их аура исчезнет.

По митигейшинам, всем кроме танка рекомендуется иметь исключительно такт митигейшин(для харда с учетом игнора т2инстов). Для танка так же и физ, ибо босс им лупит.
Огромное спасибо Кледрику за ссылку на иностранный гайд (он многое для меня прояснил) и Шейнону за скрины!!

The Unbroken One.

Челендж: Снять с босса 200 пороков(тем самым убив его) не убивая троих мини боссов.

Подходя к боссу мы видим: Черных нуменорцев и трех мини боссов (Neghèbh, Skelghàd, и Dhàmiz). Черные нуменорцы имеют бафф на возврат 100% тактического урона в виде урона тьмой. Троица боссов имеет каждый свой порок:

Neghèbh Бьет слабо. Имеет самый низкий показатель морали из мини-боссов. Имеет порок (ауру) который накладывает на игроков дебаф на вх. хил. Так же, когда Несломленный приближается к смерти (озвучивается цифра в 40 пороков) вешает отражение урона. Так же он отвечает за спавн devourings. Когда он умирает их спавн прекращается.

Skelghàd Бьет сильно, кастует и должен быть обязательно прерван. Вешает на игроков глаза, которые наносят ощутимый постепенный урон. Этот босс отвечает за темные лужи с "кнутами", которые перестают появляться после его смерти. Его порок вешает минус вх. дамага на мобов рядом с ним. Так же на стоящих рядом мобов он вешает баблы.

Dhàmiz Бьет очень сильно, наносит аое удары на 360 градусов, отражает тактический урон и имеет порок на ауру замедления. Ни за какие дополнительные неприятности он не отвечает, хватает и его огромного дамага.

Unbroken One : Бьет сильной фронтальной распределенкой, убивает бегущих его сковать ангмарцев раз в минуту, спамит под собой oozing слизней раз в 45 секунд после первого спавна. Обычно бьет довольно средне, но бафает себя на урон и дебафает танка. После того как он умрет спавн Ангмарцев и oozing слизней прекратится.

Oozing darklings Спавнятся под Несломленным раз в 45 секунд после первого появления, вешают небольшие лужи на замедление и агро-глаз (нечасто). Накапливают на себе пороки. Без порока дамажит слабо, под 1им - сильно, под двумя - очень сильно.

Devouring darklings Начинают появляться каждые 30 секунд после того как Несломленный перемахнет порог в 160 пороков и появится первая Притягивающая воронка. Они появляются по краям комнаты в определенных точках (каких именно из имеющихся - рандом). Если этот слизень доползет до игрока ,то это будет ван-шот. Они перемещаются очень медленно и избежать столкновения довольно легко.

Ангмарцы-Binders Наносят фронтальное оглушение неограниченному количеству целей в малом радиусе. Повреждения наносят средние, цель выбирают рандомно (проверить контроль). Появляются из двух точек: входа и выхода, убиваются раз в минуту Несломленным. Иногда, если на них был повешен бабл, могут пережить удар Несломленного.

Whips (лужи тьмы с "кнутами") Появляются примерно каждые 34 секунды, наносят ощутимый урон, если в них стоять.

Притягивающая воронка Появляется каждые 40 секунд в случайном месте по достижении Несломленным определенного порога пороков. У нее есть определенные места спавна, но их слишком много чтобы помнить все. Как правило, ее скорое появление и направление вашего движения озвучиваются. Крайне не рекомендуется в процессе убегания от затягивания забегать в фиолетовые лужи с "кнутами".

Тайминги:

Oozing darklings - 45 секунд. Старт таймера через 30 секунд после агро Несломленного и первого появления этих слизней.

Притягивающая воронка - 40 секунд. Старт таймера с того момента когда вы перейдете порог в 160 пороков на Несломленном и увидите первые лужи с "кнутами".

Devouring darklings - 30 секунд. Старт таймера через 30 секунд после первой лужи с "кнутами", или если быть более точным, через 30 секунд после их первого появления.

Reflect - 23 секунды. Старт таймера после первой анимации синего взрыва на Neghèbh, а так же это отражение урона можно будет увидеть в виде порока в его полосе бафов.
Многими рекомендуется подождать 30 секунд после первого их появления и только потом переводить пороки босса ниже 160.

Тактика:

Действия рейда по ролям (2-3 танка, 2-3 хилера, вой, ханты+руники, хм, бург(желательно), защитник(желательно)
1) танк с Unbroken’ом - весь бой держит анброукена спиной к рейду, снимает пороки, накидывает бастион, если это необходимо на просаживающегося участника рейда), сильно не заходит в клетку из-за наличия невидимых стенок - хил должен доставать)
2) танк с 3мя минибоссами - танчит их вдалеке от рейда, в ассисте держит Скилхада и прерывает его (прямая обязанность)+снимает пороки с остальных, особенно порок на замедление от Дхамиза, и порок на входящий хил у Нигхеба
3) ХМ - дебаффает всех минибоссов и босса, иногда контроль появляющегося Дарклинга (если не будет успевать выносится), из того, что слышал, но понятия не имею о чем это - есть какой то дебафф в виде желтой морды - он должен висеть на всех и всегда, так же ворона должна летать и провешивать какой то скилл или свой дебафф (на промахи?) на всех 4х боссов
4) Хилер 2го танка - жестко держит его, особенно после 40 порока у Анброукена, убегает от появляющихся луж, если есть аое хил то пытается стоять так, чтобы цеплять свою пачку/рейд и основную цель, тобишь 2го танка
5) Хилер 1го тоже обязанности, что и у предыдущего хилера, но с соответствующим танком из своей пачки 6) Также можно иметь еще одного хилера, но в принципе и двух будет достаточно
6) РК в дд - поддерживают неумирайки по хилу и танкам, работает по ассисту
7) Охотники работают по ассисту
8) Защитник если есть - снимает пороки с Анброукена, дебаффает его на исходящий дамаг, прохиливает пачку конвикшеном в перерывах
9) бург - стоит рядом с 1м танком, ловит распределенку, дебаффает анброукена на исходящий дамаг
10) воитель -режет броню спавнящимся под анброукеном узлингам, ловит распределенку, снимает пороки

Бой: 1 стадия
- выносится первый ангмарец, начало боя - 2й танк отводит троих минибоссов, начинает делать то, что от него требуется в дали от рейда, в лужу не попадает ни в коем случае; весь рейд выносит по свободному ассисту ангмарцев, активируется босс - с босса снимаются пороки до 160 (желательно приостановиться на 160-165, чтобы сначала убить узлингов, а потом уже перевести стадию)

2стадия (160-40) активно снимаются пороки с босса, каждые 45 сек выносятся узлинги, каждые 30сек выносится дарлинг, каждые 40сек появляется лужа на 115 уровне все элементарно (по дпс), остается пережить лужу. Что может помешать этому произойти?:
1) дебафф на замедло от Дхамиза (неснятый порок)
2) стан от Ангмарца (но их должен убивать Анброукен - если этого не происходит - пулл сбрасывается и все действо проходится сначала) Лужа объявляется и достаточно просто бежать в противоположном направлении - наверное все прочувствовали как она притягивает - проблем возникать с этим не должно

3 стадия (40-0) жестко баффаются минибоссы - 40 пороков надо спустить как можно быстрее точно, потому что Нигхеб после 40 начинает вешать отражалку (23 сек после первой анимации синего шарика), которую надо снимать (не понял только на себя или на всех). Лужа переживается таким образом, чтобы одновременно максимально спустить 40 пороков и как можно быстрее убить Нигхеба.

4 стадия (Нигхеб) Отражалка раз в 23 сек после первой анимации на 40 пороках должна моментально сниматься, чтобы не было просадки по дамагу) Порок на дебафф на вх хил (на игроков) должен также сниматься. Имеет меньше всех хп - должен убиться быстро (после этого прекращается спавн дарлингов)

5 стадия (Дхамиз) отражает такт урон, имеет очень большой дамаг, постараться убить быстро, все основные сэйвы будут использованы на нем)

6 стадия (Скилхад) Сильно бьет, кастует и должен быть обязательно прерван - убивается-прерывается - элементарно На весь пулл отводится определенное время (?)
Я знаю точно наперёд, cегодня кто-нибудь умрёт. Я знаю где, я знаю как. Я не гадалка! Я ваш танк!

Аватара пользователя

Автор темы
Laime
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Класс: Guardian
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Рейд - Throne of the Dread Terror

Сообщение Laime »

мое мнение, что проходить его мы таки будем деля рейд на 2 группы. Имхо для нашего рейда так будет проще, потому что босс имеет свойство пинать танка а рейд у нас не будет следить за пресловутыми пятью метрами, и как итог танк сдохнет от распределенки в одно лицо. Далее, по поводу бочки. Я так понимаю что ярость нарастает каждые 25 процентов на 100, если это так, как думаете, на 50% босса надо ставить бочку?
Я знаю точно наперёд, cегодня кто-нибудь умрёт. Я знаю где, я знаю как. Я не гадалка! Я ваш танк!

Аватара пользователя

Shaynon
Сообщения: 4328
Зарегистрирован: 14 дек 2008
Имя: Shaynon
Класс: Lore-master
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 138 раз

Рейд - Throne of the Dread Terror

Сообщение Shaynon »

Если делать хард, бочку нужно ставить в конце (рекомендуют на оставшихся 25-30%). Ибо даже в конце боя без той ярости танка невозможно отхилить. Босс просто шотает любого. Потому босса стараются дергать в разные углы комнаты, дабы босс кайтился а не стоял и просто убивал.
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
Laime
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Класс: Guardian
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Рейд - Throne of the Dread Terror

Сообщение Laime »

ну, если дергать его по углам, то это однозначно рейд пополам делить. С двумя стражами совсем не проблема это делать.
Я знаю точно наперёд, cегодня кто-нибудь умрёт. Я знаю где, я знаю как. Я не гадалка! Я ваш танк!

Аватара пользователя

Shaynon
Сообщения: 4328
Зарегистрирован: 14 дек 2008
Имя: Shaynon
Класс: Lore-master
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 138 раз

Рейд - Throne of the Dread Terror

Сообщение Shaynon »

не-не, дергать по углам под конец боя. Т.е. избрать эдакий совмещенный вариант из предложенных. Сначала 6/6, а под конец когда кайтить - 2/10: все дальники остаются в центре, милишники бегают пинают на бегу, а два танка кайтят. смертей будет много, поэтому нужно держать на готове ресы. особенно это касается ХРов (рекомендуется вкачать наследие на откат "Поражения не будет" и поддерживать на двух персонажах)
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
Laime
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Класс: Guardian
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Рейд - Throne of the Dread Terror

Сообщение Laime »

а распределенку ты как решишь? она дд прилетает... или быстро поднятый не считается упавшим?)))
Я знаю точно наперёд, cегодня кто-нибудь умрёт. Я знаю где, я знаю как. Я не гадалка! Я ваш танк!

Аватара пользователя

Shaynon
Сообщения: 4328
Зарегистрирован: 14 дек 2008
Имя: Shaynon
Класс: Lore-master
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 138 раз

Рейд - Throne of the Dread Terror

Сообщение Shaynon »

Laime писал(а): она дд прилетает
В смысле дд?
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
Laime
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Класс: Guardian
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Рейд - Throne of the Dread Terror

Сообщение Laime »

в прямом, мы же спецом пробовали тогда босса по кругу кайтить, и он дальним распределенку на меня кидал, соответственно я в забеге далеко от рейда хлоп и труп. Не нужно ему рядом со мной стоять чтоб бахнуло
Я знаю точно наперёд, cегодня кто-нибудь умрёт. Я знаю где, я знаю как. Я не гадалка! Я ваш танк!

Аватара пользователя

Shaynon
Сообщения: 4328
Зарегистрирован: 14 дек 2008
Имя: Shaynon
Класс: Lore-master
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 138 раз

Рейд - Throne of the Dread Terror

Сообщение Shaynon »

А, это имеется в виду урон на расстоянии. Я думал распределенка дэмэдж диллерам прилетает)
Ну так от распределенки то танки и умирают. Но если стаскивать босса вторым танком с большого расстояния, то пока босс достигнет нужной дистанции для распределенки, пройдет некоторое время. Да и давно известно, что бегающий босс кидает свои скиллы реже, чем статичный) К тому же кроме распределенки нет того огромного урона, который раздает босс по рейду в качестве как обычного урона, так и кровотечения.
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
Laime
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Класс: Guardian
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Рейд - Throne of the Dread Terror

Сообщение Laime »

дававй проверим? потому что
Shaynon писал(а): то пока босс достигнет нужной дистанции для распределенки,
понятие растяжимое, может статься что там будет большое расстояние и ты танки будут слишком часто падать
Я знаю точно наперёд, cегодня кто-нибудь умрёт. Я знаю где, я знаю как. Я не гадалка! Я ваш танк!

Аватара пользователя

Shaynon
Сообщения: 4328
Зарегистрирован: 14 дек 2008
Имя: Shaynon
Класс: Lore-master
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 138 раз

Рейд - Throne of the Dread Terror

Сообщение Shaynon »

ну я не думаю, что тролль кидает распределенку на стопицот метров) учитвая что он милишники и это милишный скил, расстояние метров в 15 думаю, будет максимальным. другое дело, что тролль легко догоняет цель) соотв. и умирать от распределенки придется почаще)
я вот слежу постоянно за темкой на оффоруме по гонке рейдовой. и стараюсь просматривать каждый новый видос прохождения. Практически всегда что первого, что четвертого босса в конце стараются кайтить и дергать из угла в угол. Что-то в этом есть :)
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
Laime
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Класс: Guardian
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Рейд - Throne of the Dread Terror

Сообщение Laime »

ну, я буржуев не читаю, и потому....)) надо посмотреть самим ;)
Я знаю точно наперёд, cегодня кто-нибудь умрёт. Я знаю где, я знаю как. Я не гадалка! Я ваш танк!

Аватара пользователя

Вэлэриэн
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13 сен 2013
Имя: Галина
Класс: Stalker
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 5 раз

Рейд - Throne of the Dread Terror

Сообщение Вэлэриэн »

https://www.youtube.com/watch?v=31X2QzAe7Is
просто чтобы было)
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя

Автор темы
Laime
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Класс: Guardian
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Рейд - Throne of the Dread Terror

Сообщение Laime »

Дополнила инфой про мамонтов. Одну меня смущает описание желто-зеленого глаза на картинке с бафами? :D :D
видео Портала о мамонтах для ознакомления: https://www.youtube.com/watch?v=fnGiJjY5vcE
кстате, хочу тот таймер :D
еще.... надыбать бы где нить картинку с маршрутами этих утюгов...
по месту танкования.. мне кажется все же неудобным то, где вчера стояли, потому что там мобы спавнятся и там же наш мамонт бегает и мобы с под него... и мы... слишком все в кучу.
А да! ссылка на буржуйскую гайду, может кому будет полезно: http://dadislotroguides.com/raid-guide- ... ad-terror/
Я знаю точно наперёд, cегодня кто-нибудь умрёт. Я знаю где, я знаю как. Я не гадалка! Я ваш танк!

Аватара пользователя

stanfgk1
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 янв 2014
Класс: Guardian
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Рейд - Throne of the Dread Terror

Сообщение stanfgk1 »

Вот на видосе мобы появляются на дороге, а вчера я их там не замечал почему-то , они вообще в другом месте появлялись . Пасиб за видос Наташ . И с глазами надо делать че то это верно , потому что этот рандом слонов бесит x(

Аватара пользователя

Автор темы
Laime
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Класс: Guardian
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Рейд - Throne of the Dread Terror

Сообщение Laime »

https://www.youtube.com/watch?v=_n-c68JcsT4 исчо один видос. немного другая тактика.
вообще, насколько я поняла, слон бегает не только на ком заагрен+за глазом (в остальных случаях... тот самый перенаправляющийся дамаг/слон бегает чтоб топнуть лужами на кого то рандомно/бегает топнуть оглушалкой.... не понятен принцип беганья) просто если у него только глаз и некий перенаправляющийся дамаг, то держать его надо онли на таунтах, как в дн, если еще что то то хз). Дальше, я со второй видяйки не поняла почему мобы носятся туда-сюда. по идее на дороге там стоит некий пак, который их пилит. А стоять мне кажется выгоднее там где вход, на полянке...
Я знаю точно наперёд, cегодня кто-нибудь умрёт. Я знаю где, я знаю как. Я не гадалка! Я ваш танк!

Аватара пользователя

Shaynon
Сообщения: 4328
Зарегистрирован: 14 дек 2008
Имя: Shaynon
Класс: Lore-master
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 138 раз

Рейд - Throne of the Dread Terror

Сообщение Shaynon »

Laime писал(а): кстате, хочу тот таймер
КЛАЦ
И да. Крайне рекомендую поставить сей плагин всем, кому интересно разбираться в механике, а не тупо зерговать и ждать команд.
Суть его работы - затаймить время отдельных механик на различных боссах, например: выход духа на последнем боссе на улице (каждые 93 секунды), рост уровня ярости на великанах в ортханке (каждые 30 секунд), появление пачки мобов на мамонтах в рейде (каждые 60 сек на Т1), появление луж на 4м боссе в рейде и т.д.
Т.е. запустив таймер в момент срабатывания некой механики вы будете контролировать время до следующего срабатывания этой же механики.
Запускается плагин командой /slugtimer xxx, где ххх - необходимое кол-во секунд между срабатыванием механики.
Laime писал(а): еще.... надыбать бы где нить картинку с маршрутами этих утюгов...
Маршрут рандомный: захотел - взял левее, захотел - правее, захотел побежал по прямой траектории, а захотел - свернул через N кол-во метров.
Laime писал(а): по месту танкования.. мне кажется все же неудобным то, где вчера стояли, потому что там мобы спавнятся и там же наш мамонт бегает и мобы с под него... и мы... слишком все в кучу.
Мобы спавнятся на дороге, а не там где мы стоим. Удобство этого места в том, что танку не нужно далеко убегать от рейда, чтобы привести мобов. К тому же, ведя мобов, можно попасть под утюг (на порталовском видосе этот момент можно узреть с 4:30). Но если танк работает внимательно и не теряется в экстренных ситуациях, то да, согласен, лучшее место - на полянке рядом со входом, ибо намного больше места для маневров.
stanfgk1 писал(а): Вот на видосе мобы появляются на дороге, а вчера я их там не замечал почему-то , они вообще в другом месте появлялись
Были они там вчера, просто мы к тому времени умирали и начинался полный бардак :)

По поводу танкования слонов я тоже пока особо не понял. Что за перенаправление, если другие мумаки урона не получают. Но на любых видосах двух слонов танкует всегда рыцарь, и, насколько я понял, только кричалками (ведь стоять и запиливать в слона нельзя, дбы не получить лишнего дамага и не помереть в одиночку на другом конце поля).

Почитал форумы и посмотрел видосы. На Т1 рекомендуемая тактика:
Два слона уводятся как можно дальше (как обычно). Третий слон затаскивается в рейд и очень быстро зергуется (хп около 3 млн). Танк (танки) собирает на себе толпы появляющихся мобов. После того, как слон умирает, рейд спиливает эти толпы мобов. Потом тащим второго слона и повторяем, потом третьего и повторяем. Основная опасность - большое кол-во мобов. Нужно внимательно следить, чтобы не висели на ком попало.
Вот видео прохождения данным способом: https://www.youtube.com/watch?v=j3Vjn3-Ia_Q
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
Laime
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Класс: Guardian
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Рейд - Throne of the Dread Terror

Сообщение Laime »

давайте зерганем? а по мобам предлагаю так: тех что у дороги появляются хватает и держит 1 танк чуть в сторонке, тех что выпадают с мумака хватает тот танк что типа танчит мумака, просто так на 1 танка количество мобов будет меньшим, что гарантирует их висение на танке, а не на ком попало из за ограничения количества целей агро. Еще по другому можно, например: как только кол во мобов становится критичным, чуть больше 10ка, 1 танк, который попиливает до этого момента спокойно мумака, кричит вызов и отводит мобов в сторону, мумак в этот момент агрится одиночным таунтом и танк танчащий (типа) мумака просто собирает остальных мобов... хотя 1 вариант симпатичнее, агро может не хватить чтоб после вызова мобы на том танке остались. вопщем, с мобами все вариативно, даваааааайте зерганееоооом?))))
Пасиб за секундомер! (hug) и да! еще этот секундомер нужен чтоб каты не считать в городе))
Я знаю точно наперёд, cегодня кто-нибудь умрёт. Я знаю где, я знаю как. Я не гадалка! Я ваш танк!

Аватара пользователя

Автор темы
Laime
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Класс: Guardian
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Рейд - Throne of the Dread Terror

Сообщение Laime »

https://www.youtube.com/watch?v=mXwjt5OlKXM видяйка т1, когда проходили слонов с багом, но там четко можно увидеть что мобы с дороги приходят раз в 1 минуту, после достижения 50 проц примерно у хотяб одного мамонта, и продолжают выбегать до тех пор, пока все мамонты не сдохнут. Мое мнение: на т1 нет тех мобов что бегут с дороги раз в 75 сек, а есть только те, что выходят после 55 проц у слона каждую минуту. Согласны? Просто у меня есть несколько моментов непонимания по этим мобам и агру слонов.
Я знаю точно наперёд, cегодня кто-нибудь умрёт. Я знаю где, я знаю как. Я не гадалка! Я ваш танк!

Аватара пользователя

Shaynon
Сообщения: 4328
Зарегистрирован: 14 дек 2008
Имя: Shaynon
Класс: Lore-master
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 138 раз

Рейд - Throne of the Dread Terror

Сообщение Shaynon »

Laime писал(а): Мое мнение: на т1 нет тех мобов что бегут с дороги раз в 75 сек, а есть только те, что выходят после 55 проц у слона каждую минуту. Согласны?
Это одни и те же мобы, просто на т1 и т2 разные тайминги видимо. Не?

Из гайда Dadi (Т1)
When one of the Mumak’s health gets below 55% the adds start spawning every minute in addition to each 10% of their health.
Из видео Портала (с установленным плагином Slugtimer) мобы выходят каждые 75 секунд. Со скольких процентов - хз. нужно другие видосы смотреть)
Изображение

Ответить