Карта инстанса:
Босс-тролль, мобов на проходе к нему нет.
Особенности:
- Босс вешает не снимаемое кровотечение на танкующего и стоящих от него в пределах пяти метров участников рейда, которое со временем нарастает. Кровотечение спадает если постоять за границей этих пяти метров.
- Так же он бросает распределенный урон на танкующего, который делится между танком и стоящими в радиусе пяти метров от него товарищами, на т1 прилетает порядка 50-60к.
- Когда здоровье босса опускается до 25%, он получает бафф ярости (+100% урона). Этот бафф можно убрать если принести и взорвать рядом с боссом пороховую бочку, расположенную на верхних ярусах(помостах). Эти бочки при установке необходимо располагать так, что б они задевали босса но не рейд.
Проходить его желательно в 2 танка и делать это можно двумя способами:
1.
- Две группы по шесть человек стоят по противоположным сторонам от босса.
- Кровотечение ложиться на танкующего и его группу, танки меняют агро примерно на третьем тире кровотечения.
- Для распределения урона в пределах пяти метров от каждого танка стоят по 5 человек, делящих с ним эту распределенку.
- Адды появляются каждые 20 процентов босса, убиваются через аое.
2.
- Один танк стоит перед боссом и ловит кровотечение только в одно лицо. остальной рейд в 11 человек стоит сзади босса, но в пределах пяти метров от танкующего, для ловли распределенного урона. На третьем тире кровотечения танкующий сменяется.
- Адды так же убиваются аое через босса.
Mumaks (Set-Akaji / Arpong-Dokh / Ku-Nerpag)
На подходе к боссу нам повстречаются адды, бьются не сложно, обходятся по левой стеночке, что б не агрить лишних.
Итак! Босс представляет собой трех именных мумаков экипированных халабудами с лучниками на спинах. Помимо самих боссов будут:
- адды спавнящиеся у дороги каждые 75 секунд (на т2) или 60 секунд (на т1).
- адды, что выпадают с мумака босса каждые 10% его снятой жизни.
- мумаки-паровозо-утюги, что будут утюжить периодически по заданной траектории площадку боя. (вот под них то и нельзя попадать!!)
- круги по которым через несколько секунд после их возникновения будут больно палить лучники из халабуд на спине босса. (буржуйский гайд утверждает что за три секунды до кругов мумак поднимает переднюю левую лапу (0_о))
- глаза разных цветов, которые означают что определенный босс бежит вас пнуть.
- адды, которые будут появляться под боссом раз в минуту в дополнение к тем 10%-ным, как только здоровье босса опустится ниже 55%.
На мамонтах висят одинаковые (за исключением бафа про глаз) баффы:
Аддов рекомендуют мочить в таком порядке: Warmasters (они вешают щит на других аддов) > Champions > Archers > Spearmen. (спорно, но будем посмотреть).
Еще имеется информация о баге: если ты умер и рейд решил умирать, чтоб пробовать новый пул - нельзя вставать до смерти всего рейда. Это чревато возникновением неисчезающей огненной стены на проходе к боссу, что приведет к необходимости начинать рейд заново. Багается вообщем стенка))
Vadokhar.
Челендж: Не позволить боссу собрать силы и тени и пламени. (Vadokhar feeds on flame and shadow, drawing vile strength from both. You must defeat him without allowing him to gather the power of more than one type.) Для выполнения челенджа босса необходимо заводить только в 1 тип луж и не дать скастовать огоньку усиление на босса, которое аналогично усилению от поглощаемых луж.
Будут:
- Лужи огненные и темные. Если заводить босса в них то с него спадает бафф на минус входящего урона физического и тактического соответственно. Пример баффа босса:
-Бомба, появляется на игроках после достижения порога хп у босса 40%. Выглядит как пламя свечи с часиками в углу. Не путать в дебафом от ауры темных огоньков, там то же самое, но без часов и не тикает по времени))))
Итак! Агрим босса, каждые 20 секунд он увеличивает свой бафф на минус к входящему урону. В зависимости от состава рейда решается в какие именно лужи будут заводить босса. Появление луж является рандомным, но площадка делится условно на 4 области, 2 под огненные и 2 под теневые соответственно.(проверить) Так же утверждается что появление огоньков(и луж соответственно) начинается с достижения боссом 95%хп. Поглощение темной лужи дает ему +5% такт урона и -5% входящего тактического урона, огненной соответственно физического. И исходя из этого выбирается приоритет прерыва огоньков (если темный огонек скастует на босса усиление при том, что мы заводим его в темные лужи это даст просто наращивание бафа на боссе на +5 и -5, но не провал харда).
Также имеется информация что гася лужу страха мы даем боссу возможность наносить мощное аое.
Зергуем, заводя по необходимости в лужи, провешиваем клятвы как только спадает дебаф, стараемся убить как можно быстрее(это обусловлено тем, что чем дальше, тем больше луж и тем больше у нас будет огоньков). По достижении боссом порога в 40% хп очень внимательно смотрим в свою полоску дебафов, мониторим появление бомбочки. Если она на вас повисла отбегаете от рейда на расстояние чуть большее пяти метров, именно такой у нее радиус действия. Можно и поступить по другому, все дистанционщики расходятся и оставляют между собой тот же радиус. А милишники продолжают мониторить)))
В иностранном гайде утверждается что огоньки появляются по 2ое каждые 15 сек до достижения боссов порога 35%хп, после этого их число удваивается. Немного спорно, потому что стабильно при появлении новой лужи из нее вылезает по 2 огонька соответственного типа, после по одному, поэтому информация тоже нуждается в проверке. Но то что начиная примерно с 40% их лезет больше - бесспорно)
Если с огоньков поснимать трехуровневые пороки то их аура исчезнет.
По митигейшинам, всем кроме танка рекомендуется иметь исключительно такт митигейшин(для харда с учетом игнора т2инстов). Для танка так же и физ, ибо босс им лупит.
Огромное спасибо Кледрику за ссылку на иностранный гайд (он многое для меня прояснил) и Шейнону за скрины!!
The Unbroken One.
Челендж: Снять с босса 200 пороков(тем самым убив его) не убивая троих мини боссов.
Подходя к боссу мы видим: Черных нуменорцев и трех мини боссов (Neghèbh, Skelghàd, и Dhàmiz). Черные нуменорцы имеют бафф на возврат 100% тактического урона в виде урона тьмой. Троица боссов имеет каждый свой порок:
Neghèbh Бьет слабо. Имеет самый низкий показатель морали из мини-боссов. Имеет порок (ауру) который накладывает на игроков дебаф на вх. хил. Так же, когда Несломленный приближается к смерти (озвучивается цифра в 40 пороков) вешает отражение урона. Так же он отвечает за спавн devourings. Когда он умирает их спавн прекращается.
Skelghàd Бьет сильно, кастует и должен быть обязательно прерван. Вешает на игроков глаза, которые наносят ощутимый постепенный урон. Этот босс отвечает за темные лужи с "кнутами", которые перестают появляться после его смерти. Его порок вешает минус вх. дамага на мобов рядом с ним. Так же на стоящих рядом мобов он вешает баблы.
Dhàmiz Бьет очень сильно, наносит аое удары на 360 градусов, отражает тактический урон и имеет порок на ауру замедления. Ни за какие дополнительные неприятности он не отвечает, хватает и его огромного дамага.
Unbroken One : Бьет сильной фронтальной распределенкой, убивает бегущих его сковать ангмарцев раз в минуту, спамит под собой oozing слизней раз в 45 секунд после первого спавна. Обычно бьет довольно средне, но бафает себя на урон и дебафает танка. После того как он умрет спавн Ангмарцев и oozing слизней прекратится.
Oozing darklings Спавнятся под Несломленным раз в 45 секунд после первого появления, вешают небольшие лужи на замедление и агро-глаз (нечасто). Накапливают на себе пороки. Без порока дамажит слабо, под 1им - сильно, под двумя - очень сильно.
Devouring darklings Начинают появляться каждые 30 секунд после того как Несломленный перемахнет порог в 160 пороков и появится первая Притягивающая воронка. Они появляются по краям комнаты в определенных точках (каких именно из имеющихся - рандом). Если этот слизень доползет до игрока ,то это будет ван-шот. Они перемещаются очень медленно и избежать столкновения довольно легко.
Ангмарцы-Binders Наносят фронтальное оглушение неограниченному количеству целей в малом радиусе. Повреждения наносят средние, цель выбирают рандомно (проверить контроль). Появляются из двух точек: входа и выхода, убиваются раз в минуту Несломленным. Иногда, если на них был повешен бабл, могут пережить удар Несломленного.
Whips (лужи тьмы с "кнутами") Появляются примерно каждые 34 секунды, наносят ощутимый урон, если в них стоять.
Притягивающая воронка Появляется каждые 40 секунд в случайном месте по достижении Несломленным определенного порога пороков. У нее есть определенные места спавна, но их слишком много чтобы помнить все. Как правило, ее скорое появление и направление вашего движения озвучиваются. Крайне не рекомендуется в процессе убегания от затягивания забегать в фиолетовые лужи с "кнутами".
Тайминги:
Oozing darklings - 45 секунд. Старт таймера через 30 секунд после агро Несломленного и первого появления этих слизней.
Притягивающая воронка - 40 секунд. Старт таймера с того момента когда вы перейдете порог в 160 пороков на Несломленном и увидите первые лужи с "кнутами".
Devouring darklings - 30 секунд. Старт таймера через 30 секунд после первой лужи с "кнутами", или если быть более точным, через 30 секунд после их первого появления.
Reflect - 23 секунды. Старт таймера после первой анимации синего взрыва на Neghèbh, а так же это отражение урона можно будет увидеть в виде порока в его полосе бафов.
Многими рекомендуется подождать 30 секунд после первого их появления и только потом переводить пороки босса ниже 160.
Тактика:
Действия рейда по ролям (2-3 танка, 2-3 хилера, вой, ханты+руники, хм, бург(желательно), защитник(желательно)
1) танк с Unbroken’ом - весь бой держит анброукена спиной к рейду, снимает пороки, накидывает бастион, если это необходимо на просаживающегося участника рейда), сильно не заходит в клетку из-за наличия невидимых стенок - хил должен доставать)
2) танк с 3мя минибоссами - танчит их вдалеке от рейда, в ассисте держит Скилхада и прерывает его (прямая обязанность)+снимает пороки с остальных, особенно порок на замедление от Дхамиза, и порок на входящий хил у Нигхеба
3) ХМ - дебаффает всех минибоссов и босса, иногда контроль появляющегося Дарклинга (если не будет успевать выносится), из того, что слышал, но понятия не имею о чем это - есть какой то дебафф в виде желтой морды - он должен висеть на всех и всегда, так же ворона должна летать и провешивать какой то скилл или свой дебафф (на промахи?) на всех 4х боссов
4) Хилер 2го танка - жестко держит его, особенно после 40 порока у Анброукена, убегает от появляющихся луж, если есть аое хил то пытается стоять так, чтобы цеплять свою пачку/рейд и основную цель, тобишь 2го танка
5) Хилер 1го тоже обязанности, что и у предыдущего хилера, но с соответствующим танком из своей пачки 6) Также можно иметь еще одного хилера, но в принципе и двух будет достаточно
6) РК в дд - поддерживают неумирайки по хилу и танкам, работает по ассисту
7) Охотники работают по ассисту
8) Защитник если есть - снимает пороки с Анброукена, дебаффает его на исходящий дамаг, прохиливает пачку конвикшеном в перерывах
9) бург - стоит рядом с 1м танком, ловит распределенку, дебаффает анброукена на исходящий дамаг
10) воитель -режет броню спавнящимся под анброукеном узлингам, ловит распределенку, снимает пороки
Бой: 1 стадия
- выносится первый ангмарец, начало боя - 2й танк отводит троих минибоссов, начинает делать то, что от него требуется в дали от рейда, в лужу не попадает ни в коем случае; весь рейд выносит по свободному ассисту ангмарцев, активируется босс - с босса снимаются пороки до 160 (желательно приостановиться на 160-165, чтобы сначала убить узлингов, а потом уже перевести стадию)
2стадия (160-40) активно снимаются пороки с босса, каждые 45 сек выносятся узлинги, каждые 30сек выносится дарлинг, каждые 40сек появляется лужа на 115 уровне все элементарно (по дпс), остается пережить лужу. Что может помешать этому произойти?:
1) дебафф на замедло от Дхамиза (неснятый порок)
2) стан от Ангмарца (но их должен убивать Анброукен - если этого не происходит - пулл сбрасывается и все действо проходится сначала) Лужа объявляется и достаточно просто бежать в противоположном направлении - наверное все прочувствовали как она притягивает - проблем возникать с этим не должно
3 стадия (40-0) жестко баффаются минибоссы - 40 пороков надо спустить как можно быстрее точно, потому что Нигхеб после 40 начинает вешать отражалку (23 сек после первой анимации синего шарика), которую надо снимать (не понял только на себя или на всех). Лужа переживается таким образом, чтобы одновременно максимально спустить 40 пороков и как можно быстрее убить Нигхеба.
4 стадия (Нигхеб) Отражалка раз в 23 сек после первой анимации на 40 пороках должна моментально сниматься, чтобы не было просадки по дамагу) Порок на дебафф на вх хил (на игроков) должен также сниматься. Имеет меньше всех хп - должен убиться быстро (после этого прекращается спавн дарлингов)
5 стадия (Дхамиз) отражает такт урон, имеет очень большой дамаг, постараться убить быстро, все основные сэйвы будут использованы на нем)
6 стадия (Скилхад) Сильно бьет, кастует и должен быть обязательно прерван - убивается-прерывается - элементарно На весь пулл отводится определенное время (?)


