16 чертог
-
Intanto
Автор темы - Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 15 сен 2008
- Класс: Lore-master
16 чертог
Для активации хард-мода и получения обменного предмета на заглушку-наплечники в данном инстансе требуется на последнем боссе не убить ни одного адда. Сразу же дам вам совет относительно всех боссов, как только вы их агрите, двери в их комнаты сразу закрываются. Будьте внимательны. Эксплоиты описывать не буду (как никак офф. форум проекта), опишу само прохождение по правилам. Инстанс проходится целиком примерно за полтора часа. В самом инстансе вам встретятся орки (стражи, стрелки, шаманы, орки-глобснага) 58+ уровней. При прохождении инстанса, старайтесь внимательно агрить мобов, небольшими кучками. Первыми убивайте шаманов, они слишком быстро восстанавливают боевой дух других орков. Желательно, их держать воителям и прерывать. До первого босса вам встретятся только орки-стражи, орки-стрелки и орки-шаманы. Комнату первого босса желательно расчистить целиком, не приближаясь к боссу и двум его аддам. Первый босс: Сам по себе он очень вредный. Достаточно часто плюет на пол, создавая ядовитую лужу, стоять в которой смертельно. Поэтому, танку требуется закрепить его на себе и катать по комнате, отходя от него, когда он начинает наклоняться к полу. Желательно максимально быстро убить двух аддов, т.к. они очень любят убивать менестреля и подлечивать босса. Сам босс продолжит плеваться на пол до самого конца, поэтому убивайте его аккуратно. После первого босса вам встретятся орки-глобснага, также, вы познакомитесь с больными глобснага, которым нельзя к вам приближаться, иначе вы получите при их взрыве серьезную болезнь.Добавлено (29.06.2009, 12:48)---------------------------------------------В итоге, минут через 15-20, вы дойдете до железной решетки. Далее, вам необходимо очистить две комнаты по бокам и дернуть за рычаги (можно не одновременно), после этого решетка поднимется и откроется комната со вторым боссом. Второй босс: В его комнате растут грибы, босса к ним приближать нельзя, иначе они взрываются и вы получаете болезни. Периодически он сам пытается на вас накастовать болезни или усилиться, поэтому желательно, чтобы воители его прерывали. Периодически, к нему на помощь приходят глобснага с 168 боевого духа, убивайте их на подходе, не позволяя им взорваться рядом с вами. В итоге, он будет повержен. После второго босса, будет небольшое приключение, примерно на 10 минут. Придется убивать гродсборгов и их королев. Когда вы дойдете до первой королевы, учтите, что убивать гродсборгов-стражей, которые рядом с ней, бессмысленно. Они снова появятся, пока она жива. Поэтому, убивайте в той зоне только королев. В итоге, вы придете к комнате с третим (последним боссом) Третий босс: Наверно, самый забаженный босс в Мории, видел с ним кучу эксплоитов, но дам тактику, по которой его надо убивать, если играть честно. Гродсборгов убивать нельзя. Поэтому, не используйте удары по области. В априори должно быть так, танк (им может быть только страж), держит на себе босса и аддов, и водит их всех по комнате кругами. Два дамагера по быстрому разбирают время от времени появляющиеся грибы, остальные занимаются боссом. Его желательно прерывать, ибо у него смертельные касты. Изредка, он призывает трех глобснага, которые взрываются около того, кого сочтут своей целью. Желательно, кому-то за ними следить и предупреждать того человека, пусть просто бегает с ними по комнате. Если всё пройдет успешно, монета ваша, а вместе с ней и другие вкусности.Добавлено (29.06.2009, 12:49)---------------------------------------------На последнем боссе все кроме танке бегут на лево вдоль стенки (босс при этом не агрится) и запрыгивают на скалу в щель между стенкой и обломком (так такое место одно, не сложно увидеть). Танк агрит босса, менс его пару раз хилит, при этом все становятся в экспоит, менс выходит, босс оживает, все его лупят... когда надо, менс отходит назат, все мобы снова в экстпоите... На втором боссе танк вдоль стенки идет направо (босс не агрится), забивается в щель между камнями и оттуда агрит босса, набирает агра побольше, чтобы не снялся (босс любит раскидывать, взрывать свои кочки, вешать болезни и т.д. но если его ковырять в этой щели, то он просто толстый моб) Все подходят сзади и ковыряют босса в спину.
-
Эрлинг
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 25 сен 2008
- Класс: Minstrel
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
16 чертог
Quote200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">На последнем боссе все кроме танке бегут на лево вдоль стенки (босс при этом не агрится) и запрыгивают на скалу в щель между стенкой и обломком (так такое место одно, не сложно увидеть). Танк агрит босса, менс его пару раз хилит, при этом все становятся в экспоит, менс выходит, босс оживает, все его лупят... когда надо, менс отходит назат, все мобы снова в экстпоите... а так пробовали работает?! Что-то меня угнетает этот инст. Когда в тп ходил пикапом, там страж рассказывал что они с помощью этой щели выносили без проблем босса.
Yorling / Хоббит / Менс (100)
-
Аннариэль
- Сообщения: 1516
- Зарегистрирован: 30 дек 2008
- Класс: Minstrel
- Откуда: Эстония
16 чертог
Да,Эрл,так пробовали,получилась полная ерунда.Это мы на первых этапах пробовали,когда искали на него тактику.Потом убили с выводом жуков вороном.
Я помню миг,когда мечи сверкнули,открыв для счастья тёмный горизонт....в тот миг я умерла....
-
Эрлинг
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 25 сен 2008
- Класс: Minstrel
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
16 чертог
Quote200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">Все заходят в комнату по левой стороне . Слева от двери будет небольшое основание в стене. На не го запрыгивает хант ( если их несколько то прыгают все) и менс . Воитель или танк подбегает к боссу и подводит босса к этому основанию где хант(ы) и менс ( БОССА НЕ БИТЬ) . Менс кидает масс хилл на того кто сагрил босса . После того как подвели босса , хант начинает стрелять по боссу. Босс стоит на месте вместе с жуками. После этого все милишники подбегают к боссу и начинают его ковырять , естественно без масс. А если по этой же тактике с выводом жучков?! Я как понял босс не агрится пока запрыгиваешь в щель. Все запрыгнули кроме танка, хма и милишников. Выводим жучков, танк агрит боса подводит щели, мас хилом менс переагривает и как я понял босс становится в эксплойт как в тп или на лесенке. Мне прям стало интересно) над сходить будет пикапом посмотреть как убивают его)))
Yorling / Хоббит / Менс (100)
-
Аннариэль
- Сообщения: 1516
- Зарегистрирован: 30 дек 2008
- Класс: Minstrel
- Откуда: Эстония
16 чертог
неа босс не становился в зксплойт,он и его ады старательно выносили аое всех,кто имел глупость забиться в щель типо-попались,птички
Я помню миг,когда мечи сверкнули,открыв для счастья тёмный горизонт....в тот миг я умерла....