Основы командной игры

Описание тактики и советы по прохождению инстансов

Автор темы
VanLH
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 16 дек 2008

Основы командной игры

Сообщение VanLH »

Ненашёл более подхадяшего раздела) Чтото вроде советы навечкам у вас нет... ну и ладно Основы командной игры. Данная статья писалсь когда-то для дунаданов. Потому что там хватало ребят не знающих элементарных правел игры в команде. Но тогда я сам был маленького лвла и не знал всех тонкостей данной конкретной игры. Общие то принципы верны для любой МоМ РПГ. Теперь зная их внёс изменения в статью ну и решил выставить её сюда. Думаю новичкам пригодиться… И так как опытный игрок и неплохой тактик. Позволю себе дать несколько советов новичкам. Данная схема будет работать в любой группе. Но жизненна необходима она только в сложных квестах и боях с высоокоуровневыми и элитными противниками. И так начну с азов. В игре Властелин колец есть 7 классов персонажей. Однако всех их можно условно поделить на 4 группы, а именно: 1) Танк -хорошо бронированный персонаж с большим здоровьем. В группе нужен чтобы брать на себя основной удар противника. Обычно эту роль в группе выполняет класс Страж. Нет стража сойдёт Воитель или Рыцарь тогда им желательно использовать одноручное оружие и щиты. (Схема не работает в крутых инстантах 50уровней там только страж без вариантов) 2) Лекарь – Ну как и следует из названия он лечит. В первую очередь танка. И ещё умет воскрешать союзников в случае их гибели. Эту роль лучше всего выполняем Менестрель. Но в отсутствии оного сгодится и Рыцарь хотя желательно чтобы их было 2. (Опять же в сложных инстантах жизненно важно найти именно Менестреля) 3) Бафер –Не совсем понятное простому смертному слова взятое мной из родной Lineage II. Персонаж усиливающий союзников специальными способностями. Класс только Рыцарь аналога нет 4) Демагеры (ДД) – Персонажи наносящие основные повреждения. Подходят все классы. Это те персонажи в вашей группе которые не выполняют первые 2 а также рыцарь в свободное от бафа время функции. Их задача как можно быстрее умертвить противника всеми возможными средсвами. Самыми лучшими являются Воитель и Охотник . Первый способен держать удар. Второй не очень зато больше урона наносит. Соответственно Воитель рулит в замкнутых пространствах. А Охотник на открытых 5) Особняком стоят Хранители мудрости. Я не знаю куда их отнести. Но в крутом инсте Хм необходим 100%. Он не только регенит всем манну, но также усыпляет врагов, уменьшая на время их численность. И умеет воскрешать союзников после боя что крайне полезно. Добавлено (27.12.2008, 13:00) ---------------------------------------------Добавлено (27.12.2008, 13:01)---------------------------------------------*** Идеальный состав группы. Высказываю сугубо сваё мнение сложившееся по мери игры. Для простого иснта или масового квеста 1) Страж (Танк) 2) Менестрель (Лекарь) \ 2рыцаря (Лекорь) 3) Рыцарь (Усиливает команду) 4) Хранитель Мудрости (Не обязателен но желателен т.к. умеет востонавлевать манну что очень полезно) Опять же в крутых приключениях хм незаменим. 5-6) Демагеры (Любые оставшиеся классы главное чтобы уровень подходил) Для крутого похода 1)Страж (Танк) 2) Менестрель (Лекарь) 3) Рыцарь (Усиливает команду) 4) Хранитель Мудрости (Объяснял выше) 5-6) Охотник\Ваитель (Открытые пространтсва\ подземелья соответсвенно ) Дальше обрисую схему. И так в группе должен быть ЛИДЕР. Его указания не обсуждаются, а берутся не веру. Не потому что он мега отец. А потому что только в этом случае группа будет действовать сообща. А анархисты долго не живут. Следующий пунктик. Группа не бежит сломя голову с криком УРАА!!! И хватая орду монстров… Вы умрёте и быстро. Нет! Вы продвигайтесь вперед медленно. Первым идёт Танк последним Лекарь. Увидев противников все останавливаются танк выходит вперед. И выманивает на себя как можно меньше врагов! Не толпу! 2-3 максимум. Потом он возвращается к основной группе. И только тогда все начинают бить противников. Но не как попало бить! А того кого начал бить танк. Запомните 4 раненых монстра гораздо опаснее чем 3 здоровых. Противников всегда надо как можно быстрее уменьшать в числе. Хотя бы потому что с каждым убитым врагом ваш рыцарь сможет применить 1 из боевых кличей. Который по обстоятельствам вылечит вас\усилит\или нанесёт урон оставшемся врагам. Сторайтесь не трогать монстров усыплённых Хм. Это опять же нечего кроме вреда не принесёт. Смотрите внимательно кого заслепили. Ну а совет Хм по возможности лепите Дистанционников (тех кто стрелят) они самые опасные. Старайтесь не разбегаться. Так вы можете случайно п

рихватить ещё монстров бродящих в окрестностях и они вас добьют. Если вы тяжело ранены гаситесь по кругу… Эффект тот же но вас будет легко вылечить и вы не приведёте ещё врагов. Пользуйтесь эликсирами жизни и манны. Особенно манные, это не раз спасёт вам жизнь не экономьте их. И вынесете на панель быстрого доступа. Если вы умерли некогда не жмите кнопку отступить! Не оценив обстановки. Вас воскресит на мести Лекарь. А так не факт что вы вообще сможете вернутся… Когда победили противников удостоверьтесь что все здоровы и с манной. Если манны нет обождите пока пополнится. Но не ждите слишком долго а то могут восстановиться убитые вами монстры. (Не для инстантов там они не восстанавлеваются) Ну вроде пока всё но уверен найдёт не мало желающих дополнить эту статью .Ну собственно и покритиковать тоже:P
Многие видят во мне Дьявола. Не многие Ангела. Подовляющее большетсво шута. А я всего лишь зеркало...


Dere3a
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 30 сен 2008
Класс: Lore-master

Основы командной игры

Сообщение Dere3a »

Все верно и все это знают:))) Плюс ХМ обязательно в инстах должен снимать болезни с танка и рыцаря (иначе жрет оч сильно энергию). Со своими в общем то без проблем ходила, не люблю левые пати, где каждый несется по себе цепляя мобов. Хотя была одна оч грамотная пати, мы с ними и прошли инст в Аннуминасе, но там действие каждого было расчитано до мелочей ( все бью одну цель, которую лидер помечает, рыцарь бафает, лечит изредка, менс лечит, ХМ слипит всех, кого не бьют и снимает болезни, лук дамагет и ставит ловушки где надо, ну а танк держит на себе (хотя частенько моб срывался на охотника:)) и все беспрекословно слушали лидера)
Милена - эльфийка, страж, путешественник, 51
Дерзэль - эльфийка, ХР, путешественник, 58

Аватара пользователя

Эрлинг
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 25 сен 2008
Класс: Minstrel
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Основы командной игры

Сообщение Эрлинг »

Ну как всегда о ворах ни слова+) ладно ладно мы припомним) По теме: +Танк всегда должен разворачивать противника спиной к группе
Yorling / Хоббит / Менс (100)


Dere3a
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 30 сен 2008
Класс: Lore-master

Основы командной игры

Сообщение Dere3a »

Хы, если противников много, фик развернешь:) а воришка сам сможет забежать за спину
Милена - эльфийка, страж, путешественник, 51
Дерзэль - эльфийка, ХР, путешественник, 58


Автор темы
VanLH
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 16 дек 2008

Основы командной игры

Сообщение VanLH »

Quote (Эрлинг)200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">Ну как всегда о ворах ни слова+) ладно ладно мы припомним) Ну извеняй вы класс редкий с вами дело имел только пару раз... Ну вы явно не Хилеры и не Танки значит ДД
Многие видят во мне Дьявола. Не многие Ангела. Подовляющее большетсво шута. А я всего лишь зеркало...

Аватара пользователя

Эрлинг
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 25 сен 2008
Класс: Minstrel
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Основы командной игры

Сообщение Эрлинг »

Quote200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">Ну извеняй вы класс редкий не мы не редкий, только менее понятный+) Снами многие не знаю что делать) Так посмотрят вроде и без вора пати отличное, никого не заменить) ДД у нас только за счет критов. Мы отчасти ДД, Дебафферы. Да и так куча полезных примочек есть)) Quote200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">Хы, если противников много, фик развернешь:) а воришка сам сможет забежать за спину эт не только ради воришек) Развернув моб к братству спиной остальным членам братства сразу видно кого бьет танк. Плюс возможно у некоторых мобов конусообразное АОЕ, поэтому при такой атаке, если моб будет стаять спиной к братству, эффективность ее будет сведена к минимуму.
Yorling / Хоббит / Менс (100)


Sagik
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 15 июл 2008
Класс: Beorning

Основы командной игры

Сообщение Sagik »

Дабы внести ясность, Хранители мудрости - это КК(от англ. CC=crowd control или контроль толпы), их наиважнейшая задача контроль нежелательных элементов от преждевременного контакта с членами группы, и помимо этого как уже говорилось выше мана реген, дебафы. Воитель вопреки убеждению хорошо справляется с ролью танка в "крутых" инстансах, достаточно правильно выставить перед этим таланты и вот уже воитель спокойно танкует Барза в Рифте.
Сагик: эльф\воитель\медник


Автор темы
VanLH
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 16 дек 2008

Основы командной игры

Сообщение VanLH »

Quote (Sagik)200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">Воитель вопреки убеждению хорошо справляется с ролью танка в "крутых" инстансах, достаточно правильно выставить перед этим таланты и вот уже воитель спокойно танкует Барза в Рифте. Значит Интанто мона выкенуть в утиль?) у Ваителя веть и демаг поболее будет
Многие видят во мне Дьявола. Не многие Ангела. Подовляющее большетсво шута. А я всего лишь зеркало...


Sagik
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 15 июл 2008
Класс: Beorning

Основы командной игры

Сообщение Sagik »

у "Ваителя" не только дамаг большой. Но это к слову, а по делу - страж он на то и танк чтоб подставлять свою железобетонную макушку под дружеское похлопывание очередного недружелюбного моба, но так иногда бывает, что вот сегодня наш страж заболел(перепил, работает, гуляет, смотрит свой любимый мексиканский сериал) и тогда на его замену выходит воитель, который в обычной своей деятельности занимается не только нанесением нужных порций повреждений, но и прерыванием совершенно ненужных кастов, что порой на 80% от него и требуется в инстах, взять за пример не к ночи помянутый Рифт, так там вообще после Нарнубулата не пройти фумароли если не прерывать их каст.Добавлено (07.01.2009, 17:04)---------------------------------------------Вопрос уже поднимался некогда в самом начале нашего существования и даже частично решался, но теперь с возникновением реальной необходимости в качественном голосовом общени в игре, это вопрос уопять встал: что у нас с Тимспик или Вентрилло? Канал на Вентрилло был, действует ли сейчас?
Сагик: эльф\воитель\медник


CRANIUM
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 дек 2008
Класс: Beorning

Основы командной игры

Сообщение CRANIUM »

слушать команды ПЛа это главное иначе будет полное стадо=)
Предводитель ГИ "Симбельмейн Торондори", воин Рохана, Рыцарь Эодар.


Vegatorn
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 окт 2008

Основы командной игры

Сообщение Vegatorn »

Взломы - также крайне полезны Ван. И у нас Марио, Дина, Эрлинг рулят! Они "активируют" Комбо, могут кидать шарики, чтобы мобы на 5сек валились с ног, загадки аддам кидать. Да и выживаемость их - одна из лучших. ХМ кстати могут воскрешать и в бою (обкуривая), особо важно, если "лёг" менс. Кажется и у рыцаря есть возможность воскрешать раз в полчаса (по-моему даже в бою). Практика показывает, что даже при не очень сыгранной пати, менестрель может отхилить по максимуму выживаемости. Главное - чтобы менс не агрился и чтобы при затяжном сражении ему "подливали" энергии. Уточнение: Попутал чего то с Марио (страж), но лишний раз друга упомянул Хотел про Другария как про взломщика сказать...
Гневомир Кибилтург - Гном, менестрель 50, ученый 5/5, фермер 5/3

Аватара пользователя

Эрлинг
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 25 сен 2008
Класс: Minstrel
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Основы командной игры

Сообщение Эрлинг »

Quote200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">Взломы - также крайне полезны Ван. И у нас Марио, Дина, Эрлинг рулят! Да! как я ждал чтоб кто-то кроме взлома это сказал))) Только Марио вроде страж если я не путаю) Вопрос к тем кто уже ходит в Каран Думы всякие) Как там в братство взломщики востребованы? Или вы вместо взлома взяли бы лучше кого-нить другого?!
Yorling / Хоббит / Менс (100)


Sagik
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 15 июл 2008
Класс: Beorning

Основы командной игры

Сообщение Sagik »

Вот извините, но что за стереотип такой создался у русских игроков? Нам не нужен взломщик (как вариант любой другой класс) мы его не возьмем. Вы что дети и играете в песочнице? Не бери мою лопатку и не трогай мой горшок? Все классы одинаково полезны, да в состав 1 пати все не войдут, но это не повод отказывать если у вас пати собрана и не хватает 1-2 человек причем рандом.
Сагик: эльф\воитель\медник


Vegatorn
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 окт 2008

Основы командной игры

Сообщение Vegatorn »

Эрлинг - с Диной ходили, наша пятерка и страж 48 пикапом. 2го босса вынесли, Аркуэн получил ключик. А вот дальше начались беды с ядовитыми водами. Вот и не дошли до Хел..хгама (осминога в общем). Так что воитель, взлом или охотник - кто есть, того и берут. Так что не зря взломщики качаются. А вот вопрос - ты у Боссов что-нидь тырил?
Гневомир Кибилтург - Гном, менестрель 50, ученый 5/5, фермер 5/3


Аннариэль
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 30 дек 2008
Класс: Minstrel
Откуда: Эстония

Основы командной игры

Сообщение Аннариэль »

Quote (Vegatorn)200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">ХМ кстати могут воскрешать и в бою К великому сожалению-в бою не могут,только после боя но зато практически никакого отката
Я помню миг,когда мечи сверкнули,открыв для счастья тёмный горизонт....в тот миг я умерла....

Ответить