[Raid] Amdân Dammul, the Bloody Threshold

Описание тактики и советы по прохождению инстансов
Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
Shaynon
Сообщения: 4328
Зарегистрирован: 14 дек 2008
Имя: Shaynon
Класс: Lore-master
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 138 раз

[Raid] Amdân Dammul, the Bloody Threshold

Сообщение Shaynon »

Изображение
BOSS 1. BARDHRUKH, THE KILLBEAST
Бой с боссом начинается с того, что постепенно начинают выходить адды. Постепенно частота появления аддов повышается. Спустя какое-то время выходит и сам босс. Здесь желательно иметь как можно большее число АоЕ-игроков. С повышением уровня сложности появляются различного рода механики, о которых будет рассказано чуть ниже.

Аддов два вида:
1. Goblin Bat-Riders (гоблины-наездники на летучих мышах).
2. Tamed Mammoths (мамонты).

Механика Т1.
1. Goblin Bat-Riders имеют кастующий скилл Throw Bomb (нужно прервать), который провешивает на цель бомбу, взрывающуюся через 7 секунд и вешающую ДоТ:
Изображение | Изображение

2. Tamed Mammoths имеют кастующий скилл Poisoned Spear (нельзя прервать), который вешает на цель яд:
Изображение | Изображение

3. Босс Bardhrukh не имеет никаких особенных механик.

Тактика Т1.
Максимально сильно выпиливаем основного босса с периодическим переключением на выходящих аддов. Гоблинов прерываем.

Механика Т2.
1. Goblin Bat-Riders в дополнение к Т1 гоблины имеют серый каст скилла Sludge Bomb (можно прервать только станом, фиром, комбой). Цель, на которого кастуется этот скилл, получает желтый глаз и должен отойти от группы до истечения каста, т.к. по окончании будет сброшена стакающаяся лужа, которая ДоТает и замедляет ваше движение:
Изображение | Изображение

2. Tamed Mammoths в дополнение к Т1 имеют скилл Trample, который в радиусе 5м вокруг себя всех станит каждые 3 сек на 2,2 сек и вешает ДоТ:
Изображение | Изображение

3. Босс Bardhrukh имеет непрерываемый каст, который будет висеть на всех его танкующих эффект Bloody Wound. Если этот эффект висит на одной цели, то босс получает многоуровневый бафф Blood Frenzy. Чтобы смягчить эффект, нужно поменять танкующего, чтобы Bloody Wound висел на одном танке одномоментно. Мой коммент: эту механику нужно уточнять, т.к. написано на английском очень криво.
Изображение | Изображение

Тактика Т2.
- Аналогично с Т1. Хранитель Мудрости обязан постоянно поддерживать антистан на агрящем мамонтов танке.
- Возможна и тактика в два танка. Один танк забирает босса и гоблинов на себя, а второй танк собирает мумаков и держит их в стороне. В этом случае мумаков убивать нет необходимости. Антистан на том танке, который будет держать мумаков.

Механика Т3.
1. Goblin Bat-Riders работают аналогично Т2.

2. Tamed Mammoths в дополнении к Т2 имеют непрерываемый скилл Spear Pin, который пригвождает цель к земле. Освободить игрока можно продамажив по корням.

3. Босс Bardhrukh работает аналогично Т2.

Тактика Т3.
Босс убивается аналогично Т2.


------------------------------------------------------------------------------

Изображение
BOSS 2. GORGAR THE RUTHLESS AND RANULUR, CHIEFTAIN OF WARGS
Бой с боссом проходит в две фазы. Первая и вторая фаза практически не связаны между собой, никак не дополняют друг друга и полностью отличаются как наличием механик, так и тактик (за исключением одной единственной механики). Т1 проходится в одного танка, более высокие уровни сложности требуют наличие двух танков.

Фаза 1. Gorgar the Ruthless
На арену выходит орк Gorgar и седлает варга Ranulur. Все это время происходит блаблабла, после чего начинается бой. На данной фазе нет аддов.

Механика Т1.
Есть два типа глаз:
1. Красный глаз. На вас появляется красный глаз и дебафф Rowdy Crowd. Это означает, что лукари каждые несколько секунд начинают обстреливать вас и рядом с вами находящихся товарищей. Человек с красным глазом отходит в сторонку на 10 метров и ожидает окончания действия дебаффа, после чего возвращается.
Изображение
2. Желтый глаз. Горгар бросает в вас копье-дебафф Massive Javelin и над вашей головой появляется желтый глаз. У вас есть 7 секунд, чтобы среагировать и убежать из группы. По окончании действия дебаффа под вами образуется огненная лужа, стоя в которой вы получите ДоТ Burning Javelin, который будет снимать с вас 25% Морали каждые 3 секунды.
Изображение | Изображение

Тактика Т1.
Проходится в 1 танка. Танк хватает босса и уводит на заранее оговоренную позицию (поближе к центральным воротам, откуда выходит Горгар). Это необходимо для того, чтобы игроки раскладывали лужи в дальних углах арены (что очень важно для второй фазы). И так. Правильно разносим глаза и валим босса до 30%, после чего начинается вторая фаза.

Механика Т2.
В дополнение к Т1 появляется еще несколько неприятностей, которые могут потребовать наличие второго танка.
1. Появляется стакающийся дебафф Pierced Armour, который получит танкующий босса игрок.
2. Также танкующий получает ДоТ Rend.
3. Второй игрок в списке агро получит стакающийся дебафф Lingering Heat.
Изображение | Изображение | Изображение

Тактика Т2.
Первую фазу можно пройти в 1 танка, если у вас очень сильный по урону рейд. Если нет - берем второго танка. Первый танк получит стакающийся дебафф Pierced Armour. Когда тот дорастет до третьего уровня, босса берет второй танк. Когда дебафф с первого танка слетает, он снова забирает на себя босса. Не забываем, что второй в списке агро игрок, получит дебафф Lingering Heat. При правильном и своевременном размене на каждом танке будет висеть только один из этих дебаффов. Механика похожа на дебаффы третьего босса в Анвиле. Доводим босса до 30%, после чего наступает вторая фаза.

Механика Т3.
Ни чем не отличается от Т2 за исключением общих уровневых баффов на мобах.

Фаза 2. RANULUR, CHIEFTAIN OF WARGS
Ранулур кричит, что он не какой-то там маунт, а огого боец и порвет всех, после чего присоединиться к Горгару. На что Горгар соглашается, оставляет варга одного и уходит с арены.
Данная фаза кардинально отличается от первой за исключением луж, которые останутся лежать на месте с первой фазы. Все остальные механики отсутствуют.
На данной фазе будут присутствовать адды - Frenzied Wargs (варги). Будут выходить по двое.

Механика Т1.
1. Frenzied Wargs приходят по одной из двух фраз Ранулура. В момент воя накладывают на всех в конусе перед собой дебафф Clinging Shadow и ДоТ Clinging Darkness.
Изображение | Изображение

2. Босс Ranulur вообще не делает ничего особенного.

Тактика Т1.
Проходится в одного танка. Максимально сильно выносим босса с периодическим переключением на появляющихся аддов.

Механика Т2.
1. Frenzied Wargs работают аналогично Т1.

2. Босс Ranulur периодически будет кастовать очень долгий непрерываемый скилл, которым захочет вас убить. И тут наконец-то начинают помогать стоящие без дела гномы. Они организуют вокруг себя щиты, куда всему рейду необходимо зайти и полностью избежать урон. При этом Ранулур под собой оставит большую огненную лужу.

Тактика Т2.
Здесь потребуется два танка. Один танк берет босса и отводит в один из углов неподалеку от гномов. Второй танк подбирает выходящих аддов и подводит к боссу, чтобы рейд мог эффективно использовать АоЕ. Варги регулярно воют перед собой конусом и вешают на попавших в этот конус замедление и ДоТ. Эти дебаффы стакаются от нескольких варгов, поэтому требуется аккуратно и внимательно подводить варгов, не дав им дунуть в рейд. ДоТ достаточно сильный на более высоких уровнях сложности и может положить пол рейда. И так. Валим максимально сильно босса. При появлении аддов второй танк подтягивает их к боссу, после чего переключаемся на варгов и убиваем их максимально эффективно используя АоЕ. Когда босс начинает кастовать мегаубийственную атаку, сначала второй танк заводит в щиты к гномам остатки аддов, после чего весь остальной рейд заходит в щиты, располагается сзади варгов и убивают их. По окончании каста основной танк переводит босса в другую точку. Все повторяем до победы.

Механика Т3.
Ни чем не отличается от Т2 за исключением общих уровневых баффов на мобах.

-------------------------------------------------
За основу взят гайд Dadi
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
Shaynon
Сообщения: 4328
Зарегистрирован: 14 дек 2008
Имя: Shaynon
Класс: Lore-master
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 138 раз

[Raid] Amdân Dammul, the Bloody Threshold

Сообщение Shaynon »

T1 completed :)
1ст.jpg
2нд.jpg
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
Shaynon
Сообщения: 4328
Зарегистрирован: 14 дек 2008
Имя: Shaynon
Класс: Lore-master
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 138 раз

[Raid] Amdân Dammul, the Bloody Threshold

Сообщение Shaynon »

Т2 первого босса пройдено полупикапом. Второй босс по механикам изи. Не прошли из-за того, что пикап, а значит бардак. Нужен свой фулл-рейд. На днях, как освобожусь, переведу гайд.
ScreenShot_2020-11-01_223510_0.jpg
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
Shaynon
Сообщения: 4328
Зарегистрирован: 14 дек 2008
Имя: Shaynon
Класс: Lore-master
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 138 раз

[Raid] Amdân Dammul, the Bloody Threshold

Сообщение Shaynon »

Обновлен гайд по рейду. Пока только Т1-Т3.
Как появится инфа по Т4 и Т5, гайд обновлю.
Изображение

Ответить