На 21.02.2019 самый убогий босс за всю историю игры. Есть несколько механик, которые работают с помощью генератора случайных чисел. При этом эти механики могут накладываться друг на друга и конфликтовать, из-за чего босс творит несусветную чушь: то включается лунная походка, то в во время анимации какой-нибудь спецатаки босс в саааааамый последний момент просто передумывает и обрывает каст. Проще говоря, босс - тупой рандомайзер. Юзает скиллы не по заданным параметрам, а когда захочет. Захотел - поюзал живот. Захотел - не поюзал. Кроме того, разработчики, как многим кажется, намеренно делают босса практически непроходимым, ломая существующие механики еще сильнее и заставляя проходить босса по той тактике, которая видится разрабам единственно правильной. Но даже эта тактика оказывается нерабочей. Надеюсь, в ближайшем будущем разрабы прекратят заниматься откровенной херней и починят босса. Тогда этот абзац будет удален из этого гайда.
Тем не менее. Мы имеем на боссе следующее:
1. Ледяные шипы (они же колючки). Каразгар на своем "драконе-самолете" Ветуге периодически будет раскладывать на земле длинные полосы ледяных шипов. Длина полосы - вся площадка, ширина - около 30 метров. На одном из концов этой полосы есть маленький участок для обхода шипов. Если стоять в шипах = замедление+дота.
2. Фиолетовый глаз (действие - 45 секунд). Босс рандомно вешает фиолетовый глаз на игрока, который его НЕ танкует. Механика имеет два эффекта: игрок получает бафф +80% к скорости бега, но если игрок с глазом погибнет от удара босса, то сам босс получит бафф +40% к урону на 30 секунд. Задача - кайтить босса до истечения времени действия глаза. Если вы танк - просто стоите около рейда и танкуете (танки легко отхиливаются).
Лайфхак. Можно заранее (до появления глаза) максимально сузить поиск жертвы. Для этого достаточно просто побегать влево-вправо. Босс будет вертеться за целью, на которую ляжет глаз.
3. Синий глаз. Босс рандомно вешает синий глаз на игрока, который его НЕ танкует. После каста босс плюнет в цель ледяную струю. Струя задевает всех, кто стоит на ее пути. Игрок с синим глазом должен отойти в сторону от рейда, чтобы струя никого больше не зацепила. Если у рейда хорошая выживаемость, можно синий глаз игнорировать.
4. Живот (пузо). Босс становится на "носочки" и через несколько секунд бахает животом об землю. Если стоять под животом = вайп. Если нет = отбрасывание всего рейда и сильный урон физикой.
Лайфхак. У многих классов (а может и у всех) есть скиллы, анимация которых буквально пригвождает вас к месту. Т.е. пока анимация скилла не закончится, вы не можете сдвинуться с места... никак. Эта фишка может помочь вам не улететь хренти знает куда от живота. Необходимо подгадать момент и заюзать скилл во время обрушения живота. Анимация пригвоздит вас и не даст улететь.
5. Адды. Есть три вида аддов. Большие дрейки [Drakes] (на Т1, Т2, Т3), драконеты [Whelplings] (на Т2, Т3), "энерджайзеры" [Energized Whelplings] (только Т3). Когда у босса останется 95% ХП, он призовет трех дрейков. Когда останется 70% - призовет 7 драконетов. В течение всего боя босс периодически вызывает новых аддов взамен убитым (если аддов не убивали, то новые не придут). Адды имеют стакающийся самобафф, который дает им "+к урону" и "+к скорости бега". На последнем 10м тире мобы имеют +400%. Найс, разработчики

. К тому же, мобы имеют ауру, которая бафает босса на "+20% к мили урону и шансу миликрита" и "-10 к длительности атак" на 30 секунд, если босс окажется в этой ауре. Если рядом с боссом окажется 10 аддов, то босс получит 10 таких баффов (от каждого по баффу). Теперь про "энерджайзеров". Появляются только на т3 каждые 2 минуты, начиная после первой (т.е. 1,3,5,7,9). Как только появляется энерджайзер, он кастует под себя туманку, которая через несколько секунд тупо вайпнет всех в пределах 100 метров. Спасение всего одно - открыть на мобе комбу, тем самым прервав его каст.
6. Энрейдж. Другими словами - вайп любого участника рейда одним ударом. Энрейдж включается через 9 минут после сагривания босса. Бафф дает боссу огромный урон и скорость. Спасение лишь одно - кайтить на максимальном ускорении сколько это возможно и надеяться, что рейд таки допилит босса за это время.
Тактика.
Т1. Все просто. Нужен 1 танкующий (в идеале желтый РЦ с меткой на хил). Босс убивается практически там же, где и стоит до агро. Рейд становится спиной к стеночке справа от босса (чтобы от живота далеко не отлететь). РЦ становится левее босса. Тупо зерг, игнорируя синий глаз. С фиолетом либо бегаем по кругу вокруг танка и через дпс группу (далеко не убегаем, чтобы во время глаза рейд продолжал дамажить), либо человек с глазом бежит под босса (ХээР сразу же накидывает Реску на глаз) и от одного укуса складывает ласты, далее ресается и продолжает заниматься своими делами. Тактика с вайпом глаза подходит только для рейда с достаточным для выживания ХП и физмитом. Появившихся аддов хватает и танкует единственный танк.
Т2. Здесь все сложнее из-за аддов. Они ну прям очень жоские. Рейд располагается, как правило, как можно дальше от аддов, чтобы те не баффали босса. Один танк забирает и танкует босса. Второй танк (обычно страж) хватает оба пака аддов и кайтит их по ооооочень длинной траектории с использованием ускорялок и всевозможных сейвов. Мобы крайне опасны, т.к. имеют ауру, которая бафает всех мобов, кто находится рядом с ними, на урон и скорость бега. Бафф стакается, т.е. мобы очень сильно бьют и очень быстро бегают со временем. Также мобы дебафают на скорость бега самих игроков. Поэтому танку там ооочень тяжко. Разработчики пытаются заставить нас убивать аддов, но при этом делают обновление аддов довольно частым и урезают время боя энрейджем. Т.е. тактика с убиением мобов не работает по той простой причине, что почти все время будет уходить на убийство аддов, и босса выпилить просто не успеем за 9 минут. Поэтому применяется все тот же зерг. ДПС как можно выше. Босса надо запилить как можно быстрее, иначе у танка с аддами закончатся все сейвы и он сляжет. Ну и, конечно же, молимся на рандомайзер, чтобы тот выдал нам хороший пулл (меньше животов, больше фиолета, без бегания на бафф).
Т3. Отличается от Т2 только наличием "Энерджайзеров". Они появляются (если это еще не изменили) в различных точках в центре площадки. Если ДПС рейда очень высок, то энерджайзер игнорируется (но про комбу не забываем, иначе вайп). Если ДПС высок, но не очень, первый энерджайзер убивается, второй игнорируется. Если ДПСа еще меньше, можно на Т3 не идти
