[Гайд] Flight to the Lonely Mountain

Описание тактики и советы по прохождению инстансов
Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
Shaynon
Сообщения: 4328
Зарегистрирован: 14 дек 2008
Имя: Shaynon
Класс: Lore-master
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 138 раз

[Гайд] Flight to the Lonely Mountain

Сообщение Shaynon »

Изображение
Истерлинги на Севере встревожены известиями о поражениях на Юге, и настало время для прорыва блокады Эребора. Тем не менее, воители Саурона поджидают вас на подходе к Одинокой Горе.

Flight to the Lonely Mountain (Бегство к Одинокой Горе) - рейд на 12 человек из кластера "The Road to Erebor" (Дорога на Эребор). Попасть в него можно купив дополнение "Riders of Rohan" (Всадники Рохана).
Гайд пойдет об инстансе уровня Т2 с условием челленджа.
В общих чертах
Рейд на выживание. Длительность - 10 минут. Враги будут постоянно на вас наступать.
На Т1 каждая новая волна будет идти строго по таймеру - каждые 2 минуты.
На Т2 новые волны будут приходить в зависимости от убийства мобов. Если из волны в живых останется менее трех мобов - получите новую волну. Но если с момента выхода волны вы не сможете убить нужное количество мобов, то новая волна придет через 2 минуты после выхода предыдущей.
Задача - продержаться 10 минут.
Условие испытания - за отведенные 10 минут убить как можно больше мобов (коты не учитываются). Точное кол-во мобов я не нашел, но говорят о 80 мобах. 9 убитых волн должно хватить.
Подготовка к рейду
1. Вы должны иметь стандартный для любого инстанса набор расходников (еда, банки, свечки, свитки, свитки с баффами).
2. Вы должны иметь достаточно хороший эквип, который позволит вам пережить несколько атак (свыше 20к ХП чистыми), очень хороший урон (для дамагеров) и превышенное физическое смягчение (Physical Mitigation), ведь на Т2 уровне любого инстанса мобы будут игнорировать 7085 вашего рейтинга смягчения. Основной урон прилетает физикой, но иногда будут тактические лужи.
Баффы, которые имеют мобы в любом Т2 инстансе:
Изображение
Таблица капа смягчения для всех доспехов (кап Т2 на несколько единиц рассчитан неверно, но цифры примерно такие):
Изображение
3. ВАЖНО! Крайне важно во время рейда находится в TeamSpeak, слышать всё, что говорят РЛы, и немедленно реагировать на команды.
4. Состав рейда под челлендж подойдет совсем не любой. В идеале:
а) Обязательно 3 танка (обязательно 1 страж, остальные 2 могут быть РЦ в танкующей ветке и умеющие хорошо удержать пачку мобов). Один танк ловит волны мобов, второй танк снимает с первого парочку конкретно указанных мобов и танкует их вдали от рейда, третий танк стоит вместе с рейдом и снимает мобов с менсов и дамагеров, а в конце волны забирает оставшуюся пару мобов, дабы первый танк убежал встречать новую волну.
б) Обязательно 1 ХМ (контроль арчеров и дебафф мобов).
в) Как можно больше (но не менее 3, а лучше 4) Охотников и ХРов.
г) К дамагерам в пак РЦ.
д) Пара менсов.
е) 1 воитель.
Естественно, это идеальный состав. Но подбирать нужно из имеющегося состава, ориентируясь на идеальный.
Карта инстанса
Изображение
Механика
В инстансе вы встретите 4 вида основных (1-4) мобов + 2 вида дополнительных (5-6):
1. Summoner - над головой метка "Солнце (оно же "Блин")". Имеют бафф "Адаптация" (можно законтролить каждым видом контроля только 1 раз). Призывают саблезубых котов. Под любым игроком кладут ярко-красное облако (лужу), из которого нужно выйти, иначе будете получать постепенный урон (ДоТ).
2. Archer - над головой метка "Стрелка" (пурпурно-белая). Уязвимы к контролю. Лучники имеют очень мощное умение, аналогичное "Выстрелу в сердце" у Охотников. Стреляют им рандомно в любого игрока независимо от агро, при этом до выстрела лучник отмечает свою цель глазом (в дебаффах), после чего зеленой иконкой.
3. Captain - над головой метка "Щит" (синий). Иммунитет к любому контролю. Баффает всех мобов вокруг. При этом, смерть каждого истерлинга усиливает баффы.
4. Warrior - над головой метка "Копье" (зеленое). "Слепые" мобы. Очень сильно фронталят перед собой. Но если аккуратно зайти им за спину, они не разворачиваются, а продолжают убивать воздух. Не в коем случае не допускать близко к рейду, стоять исключительно за спиной.
5. Berserker - дополнительный моб, без метки. Неуязвим к контролю, неуязвим к агро. Очень жестко зергует цель. Появляется 1 раз в каждой волне. Но его выход никак не связан с выходом самой волны. Т.е. Берсеркер может появится совершенно неожиданно и совершенно из любой стороны инстанса. Берсеркер - Цель №1. С выходом Берсеркера ВСЕ дамагеры бросают ВСЁ и очень быстро убивают Берсеркера, пока он не убил вас.
6. Призванные Саммонерами саблезубы. Появляется по паре котов от каждого Саммонера. Ничего особенного из себя не представляют.

Каждая волна содержит определенное число тех или иных мобов.
Существует 7 видов волн:
► Показать
1) Совершенно рандомно может выйти любая из этих волн.
2) Появившаяся волна может повторится только тогда, как все волны выйдут хотя бы 1 раз. Т.е. если вышла, например, третья на скриншоте волна, то она не появится, пока не выйдут остальные шесть. Т.о. за бой вы встретите хотя бы раз все виды волн.

В свою очередь все волны подразделяются на 4 "Обычные" волны и 3 "Специальных" волны. "Обычные" волны работают по одинаковому принципу, а для каждой из специальных волн нужна определенная тактика. О тактиках будет рассказано позже.
► Показать
Для того чтобы не появилась новая волна, необходимо оставить 3 мобов из каждой волны в живых. Как только один из них погибнет - появится волна. Погибнет еще один - еще волна. Еще один - еще волна. Из-за условия испытания мы вынуждены вызывать дополнительные волны. Поэтому в живых оставляем не 3 моба, а 2. Именно смерть третьего дает нам дополнительную волну для челленджа.
Стратегия
Прохождение рейда делится на 2 фазы.

Фаза 1.
При входе в инстанс вы увидите 4 моба. По 1 мобу каждого вида. Из дополнительных мобов здесь появятся только саблезубые коты.
На данной фазе нет никаких дополнительных волн, нет берсеркеров, а также вы вообще не ограничены временем. Другими словами, эти 4 моба - просто проходная пачка перед "Боссом".

Порядок убийства мобов нужно строго соблюдать, и он таков:
1) Summoner (выходим из луж, аоешим призванных котов)
2) Archer
3) Captain
4) Warrior (не забываем отворачивать от рейда)

Когда будут убиты все мобы кроме Ворриора, останавливаем весь урон. Пока жив Ворриор, вы можете полностью отхилиться, занять позиции и приготовится ко второй фазе.
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Вторая фаза стартует сразу же после смерти последнего моба (в нашем случае это Ворриор).

У вас есть несколько секунд вне боя, чтобы что-то съесть, поменять ветку, шмот, пробафаться.

Фаза 2.
Итак. С выходом первой волны стартует 10-минутный таймер. Вы увидите плашку с двумя полосками (аналогично рейду
The Fires of Smaug (Огни Смауга)). Верхняя полоса - таймер. Нижняя - количество убитых мобов (цифр, конечно же, нет :-| ).

Первым делом нужно определить, какая из волн вышла (обычная или специальная).

Если вышла обычная волна (напомню, порядок работы с любой обычной волной одинаковый):
1) Первый танк ловит всю волну и тащит поближе к рейду.
2) Второй танк издали таунтами забирает двоих Ворриоров и держит их на воде.
3) Весь остальной рейд начинает строго по ассисту вырезать мобов в определенном порядке:
- Summoner (выходим из луж, призванных котов АоЕшим)
- Archer
- Captain
- Warrior (не забываем отворачивать от рейда)
Помним, что в каждой волне будет 1 Берсеркер. Это приоритетная цель. Когда конкретно он появится и откуда - неизвестно. Внимательно ищем его и при появлении дальниками зергуем.
4) Когда рядом с рейдом остается в живых 2 моба (основные мобы, не коты), третий танк забирает их на себя. В это время первый танк освобождается и сразу же бежит на точку респа ловить новую волну.
5) Как только умирает последний моб, спавнится новая пачка.

Если вышла специальная волна (здесь на каждую волну нужна своя тактика):
Волна 3 Ворриора и 4 Капитана
Изображение
Второй танк вместо двоих Ворриоров забирает троих.
Новая волна появится после смерти последнего Капитана.

Волна 2 Саммонера, 6 Арчеров и 2 Капитана
Изображение
Второй танк из этой волны никого не забирает.
Вместо этого ХМ контролит двоих Арчеров и держит их в слипе почти до конца боя (эти Арчеры должны выжить до тех пор, пока не выйдет 8-я волна). Желательно, повесить на этих Арчеров другие метки, дабы не спутать их с вновь выходящими Арчерами).
Заметка: обычно остаются в живых Ворриоры, но т.к. в данной волне их нет, то 2 законтроленных Арчера выполняют роль Ворриоров (т.е. остаются жить до 8 волны).

Волна 1 Ворриор, 4 Саммонера и 2 Капитана
Изображение
Второй танк ничего не забирает.
Дамагеры максимально быстро вырезают 4 Саммонеров, оставляя в живых 3 мобов (чтобы не вызвать доп.волну). Далее очень аккуратно доводят этих трех мобов до определенного порога (например, тысяч 30 ХП) и ждут новую волну, которая должна выйти по таймеру (через 2 минуты после выхода предыдущей).
Как только выходит по таймеру новая волна, добиваем оставшихся полуживых 3 мобов.
Заметка: Так называемая "2-минутная волна." Фишка волны заключается в том, что с помощью нее нельзя вызывать дополнительную волну. Это позволит убить ВСЕХ мобов из этой волны, а не оставлять кого-либо в живых. Если все же дополнительную волну вызвали, то оставшихся двоих мобов нужно оставлять в живых до конца. Убивать нужно именно 4 Саммонеров, ведь согласитесь, что они со своими лужами и котами представляют гораздо большую угрозу чем 2 Капитана и Ворриор, рубящий воздух :)

Итак.
Очень быстро и аккуратно вырезаем 7 различных волн. 8-й волной начинается новый круг, т.е. выйдет какая-либо из волн, которую вы уже видели.
8-волну, как обычно, забирает первый танк.
Второй танк новых мобов не трогает.
В это время все дамагеры разбираю всех мобов из новой волны за исключением тех, которые остаются в живых (в зависимости от вышедшей волны).
Далее дамагеры начинаю очень быстро вырезать всех Ворриоров, которых танкует второй танк, после чего выпиливает 2 спящих Арчеров.
Только после этого второй танк забирает оставшихся мобов из новой волны и, можно сказать, инстанс начинается заново. Повторяем все действия до истечения 10 минут.
После 10 минут новых подкреплений уже не будет. Останется лишь добить остатки мобов... ну или радостно вайпнуться :D

Вот и всё.
Спасибо за внимание и удачного рейда :)
► Показать
Изображение


Baarv
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 16 окт 2012
Класс: Minstrel
Откуда: Мос-Ква
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

[Гайд] Flight to the Lonely Mountain

Сообщение Baarv »

Либ, у меня отстраненный вопрос. Как делать скриншет местности с высоты птичьего полета. Как на "карта инста".
В других играх знаю можно подправить некоторые файлы конфига, что бы увеличить отдаление камеры. Но в Лотре не знаю.
Сначала думаем головой, а потом кто чем умеет.

Аватара пользователя

Автор темы
Shaynon
Сообщения: 4328
Зарегистрирован: 14 дек 2008
Имя: Shaynon
Класс: Lore-master
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 138 раз

[Гайд] Flight to the Lonely Mountain

Сообщение Shaynon »

Baarv писал(а): Как делать скриншет местности с высоты птичьего полета. Как на "карта инста".
Знаю 2 варианта.
1) Нужно иметь ГеймМастерские права в игре (плюсик перед ником) и делать вот так - http://lotro-mindon.ru/content/vot-i-vse
2) Получить Джет-пак и сделать вот так - http://image.prntscr.com/image/28a7295d ... d4ba1c.jpg
Оба средства не доступны обычному игроку.

PS Картинку скачал с интернета.
Изображение


Baarv
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 16 окт 2012
Класс: Minstrel
Откуда: Мос-Ква
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

[Гайд] Flight to the Lonely Mountain

Сообщение Baarv »

Печально.
Теперь вопрос по инсту. Где должен быть менс на котором первый танк. Если стоять у черты, до места респавна не дотянется. Когда танк хватает все шеблу ( на ру, пробовали, я стоял посередине справа у дерева). Если танка не хильнуть в первые 2-3 сек. тогда его складывали.
Правда прошло много времени, все могло измениться.
Сначала думаем головой, а потом кто чем умеет.

Аватара пользователя

Автор темы
Shaynon
Сообщения: 4328
Зарегистрирован: 14 дек 2008
Имя: Shaynon
Класс: Lore-master
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 138 раз

[Гайд] Flight to the Lonely Mountain

Сообщение Shaynon »

Погляди прикрепленный видос.
Танк легко выживает (по крайней мере должен) во время забега за мобами.
Изображение

Аватара пользователя

April
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 мар 2017
Имя: Lanayya
Класс: Captain
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

[Гайд] Flight to the Lonely Mountain

Сообщение April »

То что доктор прописал, спасибо за гайд (yes)
В начале я ищу логику в своих поступках, а потом вспоминаю, что я как бы творческая личность, и вопрос отпадает сам собой.


Vadrik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 апр 2017
Класс: Rune-keeper

[Гайд] Flight to the Lonely Mountain

Сообщение Vadrik »

А к чему сей гайд? Планируются походы?

Аватара пользователя

Kelewon
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 20 июн 2010
Класс: Captain
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

[Гайд] Flight to the Lonely Mountain

Сообщение Kelewon »

Даже было несколько.
Андрей

Аватара пользователя

Сульга
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 апр 2015
Имя: Маша
Класс: Minstrel
Благодарил (а): 1 раз

[Гайд] Flight to the Lonely Mountain

Сообщение Сульга »

И как? Закрыли?

Аватара пользователя

Kelewon
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 20 июн 2010
Класс: Captain
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

[Гайд] Flight to the Lonely Mountain

Сообщение Kelewon »

Да куда там
Андрей

Аватара пользователя

Автор темы
Shaynon
Сообщения: 4328
Зарегистрирован: 14 дек 2008
Имя: Shaynon
Класс: Lore-master
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 138 раз

[Гайд] Flight to the Lonely Mountain

Сообщение Shaynon »

Т2 сделали, для харда не хватило буквально минутки.
Изображение

Ответить