Прохождение битв на платиновые медали

Описание тактики и советы по прохождению инстансов
Аватара пользователя

Автор темы
Тинталион
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 10 авг 2009
Имя: Tintalion
Класс: Hunter
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Прохождение битв на платиновые медали

Сообщение Тинталион »

Доброго времени суток, господа ракующие. В данном гайде я попробую расширить наши знания о великих битвах, и их прохождению. Сосредоточимся мы именно на прохождении квестов, дабы все после прочтения могли сориентироваться, и воинственно пощёлкивая клешнями закрыть все задания на пресловутую платину, заработав максимальное количество очков. Тем же, кто не понимает до конца - зачем сюда залез, и что вообще такое великие битвы - настоятельно рекомендую гайд Либа http://forum.svobodnye-narody.ru/viewtopic.php?f=14&t=2109. Итак.

Общие вопросы.
Битвы, разумеется, настоятельно не рекомендуется проходить одному. Шансы, конечно, есть. Но они крайне малы. Поэтому ищите напарника.
На счёт специализации: настоятельно рекомендую инженера в одной закладке, и командира - в другой. На высоких рангах иной раз даже не приходится доводить до рукоприкладства, т.к. всё делают за вас, если всё обустроить, что называется, по уму.
На счёт уровней специализации: самые высокие шансы, разумеется, даст вам 6-й ранг инженера и командира. Переключайтесь между ними в ходе битвы. Но вне боя. Так же возможен и расклад, когда только у одного из участников 5 ранг и выше. Но тогда ему придётся пару битв поработать за двоих, в усиленном режиме, потея как южноафриканский раб на бразильской плантации сахарного тростника, пока второй участник не получит за счет работы напарника необходимый ранг. Без этого никуда не деться, иных способов быстрого зарабатывания хорошего ранга пока нет. Исключение из всех этих правил составляет битва за сверкающие пещеры. Об этом будет рассказано позже. Да, заграждения всегда ставьте на пути следования врагов. И, желательно, вдоль. Итак.

Битва №1. Хельмов вал. (1/2)
Общие вопросы: Единственная битва, которую вполне реально пройти на платину, при должном умении, в одиночку. Итак. Здоровенный насыпной вал. Делится на 3 части. Восточная сторона, западная, и ворота. На каждой из сторон по две оборонительные точки. Итоговое их количество - 4. Одновременно атакуются 2. Ворота атакуются последними. Всего за битву вам выпадет 3 задания из 6 возможных. На каждой части вала - по 1 заданию из 2-х возможных. Можно перемещаться на верховых животных.
Подготовка: Это единственная битва с неограниченным временем на подготовку. Что делает её лакомой целью для одинокого рака 6 уровня. Итак. Настоятельно рекомендуется поставить на ближних к воротам оборонительных точках не менее чем по 5 улучшенных кольями заграждений с каждой стороны. Ставить нужно "паровозиком". Это избавит вас от большинства проблем. На дальней западной точке за глаза хватает 2-х заграждений. Разумеется, улучшенных. На дальней восточной - 3-4. На случай задания Статуя Хельма Молоторукого. Всегда держите в кармане по заграждению. Они обязательно вам пригодятся на остальных заданиях. А можете всё подготовить там заранее. Если все заграждения выставлены и улучшены - смело можете садиться за катапульту, и разить боевые порядки за валом, дабы всё это поскорее закончилось. Всем командирам, включая рыцарей из доп. заданий, приказывайте брать двуручное оружие.
Задания:

Статуя Хельма Молоторукого.
Может попасться в случае, если враг атакует восточную часть вала. Задача - защитить статую Хельма, не подпуская с к ней орков и троллей. Сама статуя находится между оборонительными точками восточной части вала. Враги бегут на неё с дальней восточной точки.
Для прохождения достаточно 1 человека и 3 заграждения (улучшенных, разумеется). Просто помогаем бойцам бить врагов, иногда подкидывая проволочную ловушку. Если же на этой точке находится 5 заграждений - то даже делать ничего не придётся, всё уладится на платину своим ходом.

Пламя у ворот.
Может попасться в случае, когда враг атакует ворота. Задача - помочь лучникам уничтожить едущее к воротам осадное орудие, поджигающее ворота. Самих лучников будут пытаться убить орки, бегущие с точек по бокам от самих ворот. Если на них стоят не менее чем по 5 заграждений на каждом - о здоровье лучников можете не беспокоиться. Рекомендуется заранее поставить и подготовить катапульту, нацелить и взвести её на точку, где проедет таран. Это отнимет у него около 8-9 тысяч здоровья. Но учтите, - из катапульты тяжело попасть в участок перед воротами, - снаряд часто попадает в невидимую стену. Поэтому сделайте пристрелочный выстрел.
Для прохождения одному человеку потребуется спуститься к воротам, и тушить и чинить ворота каждый раз как они начнут загораться. Насколько мне известно, тактики так же могут подлечивать ворота. Но главное - вовремя их тушить. Второй человек должен бегать по воротам, и носить стрелы лучникам (всего лучников трое). Стрелы генерируются там же - на верхней части ворот - под ногами, на заборах, в бочках, и т.п. Всё решает скорость подноса стрел одним, и тушения ворот вторым участниками. О том что лучникам нужны стрелы - они вас оповестят сами. Снабжать надо всех троих, халтура - не прокатит.
Замеченные баги: Иногда один из участников просто не видит стрелы, и не может их подбирать. Тогда - быстро меняйтесь местами.

Оборона дозорной башни.
Может попасться в случае, когда враг атакует западную часть вала. Задача - не подпускать врагов к дозорной башне, находящейся на западном краю ворот. Нападающие бегут с ближней западной точки. На ней уже должно стоять 5 укреплений. Если так - делать вам ничего не придётся. Разве что, один из участников может постоять на подстраховке, пара орков может прорваться. Второй - свободен как ветер.

Защитить лошадей.
Может попасться в случае, когда враг атакует восточную часть вала. Конюшня находится слева у дороги, если ехать от ворот в сторону Хорнбурга. Там в стойлах стоят несколько лошадей, если заюзать которых - то убегают. Этого делать не нужно. Из-за реки бегут волны орков с целью убить лошадей. Поставьте несколько заграждений, проволочных ловушек, и не зевая бейте орков. Лошади довольно жирные. Выживут. Не забудьте разобрать заграждения.

Порох у ворот.
Может попасться в случае, когда враг атакует ворота. Задача - не подпустить подрывников к воротам и укреплениям. Бегут они со стороны крепости. Недалеко от конюшни. Просто спуститесь к воротам, поставьте на пути пару заграждений, и ловушек. Бейте орков прямо у точки их респа. Подрывники неуязвимы к замедлению, корням и стану. В случае установки порохового заряда - сразу обезвреживайте. После задания заграждения можно не разбирать - оно последнее.

Каменная помеха.
Может попасться в случае, когда враг атакует западную часть вала. Дунландцы несут камни к руслу реки, пытаясь его завалить. На воротах стоят три лучника, которым нужно отдавать приказ стрелять. Лучников пытаются убить орки, бегущие с точек по краям ворот. Надеюсь - вы уже успели поставить на них по 5 заграждений, тогда им ничего не угрожает. Просто бегайте между тремя лучниками и по откату отдавайте им приказ стрелять.

Битва №2. Крепостная стена. (1/2)
Общие вопросы: Одна точка обороны. Куча флагов. 2 волны атаки. 2 квеста из 4 возможных. 1 из 2 возможных на волну. По левую руку от вас будет зал с дверью в Хорнбург. По правую - склад. На башне над складом - катапульта. Под стеной - водосток.
Подготовка: Орки начинают переть сразу после вашей прогрузки. В вашем распоряжении ящик с малым заграждением, ящик с малой баллистой, и катапульта на башне. Берите заграждение и баллисту. Один человек должен бежать к катапульте, улучшить её, и сразу открывать огонь по вражеской катапульте, которая к этому моменту вальяжно выедет из толпы орков внизу. Далее можно продолжать вести огонь. Второй человек должен установить на стене баллисту, и улучшить её на броню. Она нужна для отвлечения подрывников от флагов. Как показывает практика - свою работу баллиста делает хорошо, и редко доживает до конца битвы. Так же второй человек должен приглядывать за флагами, управлять командирами, если есть время - сбрасывать на врагов камни из камнесбросов. В перерыве между волнами - сбросить лестницы и кошки. Во второй волне орков из толпы выедет уже 2 катапульты. Не забудьте подбить. Всем командирам отдайте приказ сосредоточиться на подрывниках. Оружие оставьте как есть. Рыцарям из доп. заданий прикажите взять двуручное оружие.
Задания:

Нападение на башню.
Появляется во время второй волны. Задача - защитить припасы и лебёдку. Гоблины-подрывники - устанавливают пороховые заряды. Головорезы - поджигают припасы. Задание начинается очень быстро. Иной раз можно прибежать уже на пепелище. Гоблины лезут из 3-х окон и со стены, поэтому в дверях не помешает малое заграждение. Прямо в окнах нужно ставить проволочные ловушки, иначе - шансов никаких. При установке заряда - обезвредить. При поджоге ящика с припасами - тушить. При повреждении лебёдки - чинить. Главное - прибежать на склад вовремя. Можно и заранее подготовиться - это увеличит ваши шансы.

Передовой отряд осквернителей.
Появляется во время второй волны. Задача - не дать осквернителям поставить тотемы на стене. Лезут они вместе с волной орков прямо на стену. Перемещаются шагом. Отличить от остальных - не составит труда. Просто бейте их. АОЕ - приветствуется. При установке тотема - моментально его разбирайте.

Замуровать водосток.
Появляется во время первой волны. Водосток - у основания стены, внизу. Туда ведёт лестница из склада. Задача - помочь рабочим замуровать водосток, и защищать самих рабочих. Как прибежите - устанавливайте малое заграждение, ставьте ловушку, и убивайте первую волну орков. Затем, вдвоём помогайте носить вместе с рабочими камни, которые лежат у ступеней, ведущих в Хорнбург. Один человек должен периодически отвлекаться на орков и обновление ловушки. Второй - носить камни без остановки. После задания не забудьте разобрать заграждение.

Прорыв в Хорнбург.
Появляется во время первой волны. Задача - защитить ворота, ведущие в Хорнбург, раненых роханцев, и ящики с припасами. Гоблины лезут из 2-х окон справа от входа. Ставьте под окном малое заграждение, и по ловушке в каждом окне. Бейте орков. Заграждение после задания не забудьте разобрать.

Битва №3. Подступы к Хорнбургу. (1/2)
Общие вопросы: Одна точка обороны. Два направления - на Хорнбург и на Сверкающие пещеры (налево и направо соответственно). По одной атаке в каждом направлении за битву. В распоряжении - 3 заграждения, 2 малых баллисты и катапульта. Всё это в ящиках у лестницы в Хорнбург. Заграждения перед лестницей в Хорнбург, и те, которые ставят рабочие в задании Подготовка отступления, можно улучшать. 2 задания из 4 возможных. 1 из 2 возможных на направление. Можно перемещаться на верховых животных.
Подготовка: Независимо от направления атаки - поставьте одно заграждение в проломе. 2 оставшихся держите при себе на случай задания Оставленные припасы. После этого задания переставьте заграждения к пролому. Либо во время перерыва между атаками, если задание не выпало. Поставьте поближе к пролому катапульту и ведите огонь длинными зарядами. Баллиста тоже не будет лишней. Всем командирам прикажите взять двуручное оружие и сосредоточиться на подрывниках. Рыцарям из доп. заданий - просто двуручное оружие.
Задания:

Осквернённая вода.
Может попасться в случае атаки на Сверкающие пещеры (?). Задание на скорость. Недалеко от водяной мельницы, в запруде, появятся осквернители призывающие изводья. Изводья движутся в сторону мельницы. Задача - как можно быстрее убить всех осквернителей и изводий. Причём, задание заканчивается со смертью последнего осквернителя. Если при этом в живых останется изводье - шансы на платиновую награду заметно упадут. К заданию можно немного подготовиться ожидая его начала у мельницы.

Подготовка отступления.
Может попасться в случае атаки на Хорнбург. За последней линией обороны роханские рабочие начинают выставлять укрепления и ловушки. Орки, лезущие из пролома пытаются этому помешать. Выставляйте все 3 заграждения у них на пути, и немного помогайте бойцам бить супостатов. Хватает одного человека.
Замеченные баги: Если это задание - последнее, не рекомендуется вести усиленную стрельбу из катапульт и баллист в пролом. Велика вероятность того, что основное задание закончится раньше дополнительного. И тогда дополнительное будет считаться проваленным.

Оставленные припасы.
Может попасться в случае атаки на Хорнбург (?). Орки и тролли бегут со ступеней, ведущих со стены. У основания ступеней ставьте заграждения. Задача - не подпустить супостатов к складам и припасам. При поджоге - тушить. После установки заграждений - один человек остаётся ставить проволочные ловушки и бить врагов. Второй - носить чертежи роханцу на водяную мельницу. Всего чертежей 4. На платину достаточно отнести 3. Задание заканчивается с убийством последнего врага, атакующего склады. Не забудьте разобрать и переставить заграждения после конца задания.

Под обломками.
Может попасться в случае атаки на Сверкающие пещеры (?). Всюду будут периодически активироваться груды мусора, при разборе которых появятся либо пороховой заряд, который нужно сразу же обезвредить, либо раненый роханец, которого нужно сразу же вылечить, либо ящик с припасами, который просто нужно защищать. Сразу перед началом задания поставьте в проломе заграждения на пути орков. Задача - за отведённое время успеть разобрать как можно больше, при этом не забывая обезвреживать порохов. заряды и лечить роханцев. Про ящики тоже не забывайте. Задание закончится со смертью последнего атакующего. Либо по истечению времени (а возможно - и провалится). Груды мусора появляются рандомно, и везде. Пошустрее перемещайтесь и почаще нажимайте кнопку "выделить ближайший объект" (она так же может помочь вам и в задании Оставленные припасы с поиском чертежей).
Замеченные баги: Это задание сломано изначально. И пройти его честным путём можно только на золото. Для прохождения на платину - одну груду мусора необходимо разбирать обоим участникам сразу. И одновременно. Тогда прогресс за разбор будет увеличиваться в 2 раза.
Если один из игроков уже использовал раненого роханца, при повторной попытке использовать его же (а в случае прохождения, которое описано выше - такой случай наверняка подвернётся) - у вас появится ошибка, и роханец никуда не пойдёт. Если оба использовали ронханца одновременно - ошибка будет у обоих.

Битва №4. Сверкающие пещеры. (1/2)
Общие вопросы: Три позиции - у Эомера, у Гамлинга и у Гимли. Центр, запад и восток соответственно. Центр атакуется последним. 6 точек обороны. По 2 на позицию. В распоряжении - в ящиках: заграждение, 2 баллисты; уже установленные: 3 заграждения (одно в центре, и 2 у баллисты из задания Сталактиты над мостом). 3 задания из 6 возможных. По 1 из 2-х возможных на позицию. Много флагов, усиленно пытающихся упасть. Можно перемещаться на козле.
Подготовка: Битва на скорость. Сразу же берите по ящику баллист, и один - заграждение в ящике, а второй - разбирать и поднимать стоящее неподалёку. Садитесь на козлов, и ожидайте начала атаки на первую позицию. Это либо позиция Гимли, либо Гамлинга.

Позиция Гамлинга (Западный остров):
Все имеющиеся заграждения устанавливайте на мосту, где проходят задания Сталактиты над мостом и Бомбы и нетопыри. На точках обороны устанавливайте и улучшайте на броню имеющиеся баллисты (для отвлечения подрывников). Командирам прикажите взять двуручное оружие и сосредоточиться на подрывниках. Рыцарю - двуручное оружие. Разделись каждый на свою точку обороны. Перед отвлечением на доп. задание - оставьте на точках проволочные ловушки. После доп. задания забирайте заграждения и баллисты. Садитесь на козла и езжайте на следующую позицию.

Позиция Гимли (Восточные тоннели):
1-2 заграждения ставьте в проходе из задания Обвал. Баллисты устанавливайте на точках обороны. Оставшиеся 2 заграждения держите при себе на случай задания Нападение пауков. Остальные действия - те же, что и в описании к предыдущей позиции.

Позиция Эомера (Центр):
Перед отходом на эту позицию у вас будет совсем мало времени чтобы вывезти укрепления и баллисты с предыдущих точек, поэтому - поторопитесь. Все имеющиеся заграждения поставьте в проходе из задания Защита беженцев. Расходитесь на точки к Гимли и Гамлингу. Выставляйте баллисты, если они всё ещё целы, и приказывайте командирам взять двуручное оружие и сосредоточиться на подрывниках.
Замеченные баги: Иногда на точку обороны Гамлинга (запад), после выполнения доп. задания, волны орков перестают бежать. Иногда на неё же одновременно приходят все оставшиеся волны, вырезая всё живое за несколько секунд.
Задания:

Защита беженцев.
Центр. Задача - не выпустить из прохода орков и троллей. Пользуйтесь проволочными ловушками, и бейте врагов ещё на подходах к укреплениям. Если предварительно в проходе выставлено меньше 3-х заграждений - выполнение задания на платину становится довольно проблематичным.
Замеченные баги: Иногда последняя волна троллей приходит не на точку доп. задания, а на позицию Гамлинга (запад).

Подготовка нападения.
Центр. Атакующее задание. Задача - напасть на орков в тоннеле неподалёку от позиции Гамлинга (запад). Убить 3-х вражеских командиров. Задание заканчивается со смертью 3-го командира, либо проваливается по истечению времени. На платину необходимо разобрать определенное количество баррикад (потушить мусор, обезвредить ловушки, разобрать укрепления, и т.д.) перед тем, как убить последнего командира. Один человек бьёт орков, второй - разбирает баррикады; таким образом продвигаетесь вперёд. Как только в строке прогресса задания появилась платиновая медаль - разбирайте последнее заграждение, и убивайте 3-го оставшегося командира.
Замеченные баги: Иногда один из участников не может разбирать баррикады и тушить мусор (всплывает ошибка), тогда - меняйтесь ролями.

Бомбы и нетопыри.
Западный остров. Задача - защитить укрепления, которые пытаются подорвать гоблины. Укрепления на мосту лучше выставить заранее (желательно, не менее 3). Просто бейте набегающие волны. Пользуйтесь проволочными ловушками.

Нападение пауков.
Восточные тоннели. Задач несколько: защитить большой кристалл от набегающих на него из пещеры пауков; убить королеву пауков в глубине пещеры; так же, на платину необходимо освободить из коконов в пещере минимум 4-х роханцев. Коконов очень много, а роханцев в них всего 6. Поэтому задание отчасти на везение. Задание заканчивается со смертью последнего паука, либо проваливается по истечении времени. Оба человека забегают в пещеру, попутно раскидывая укрепления из карманов. Улучшать их не стоит - потеряете много времени. Один человек должен убить королеву, а после этого - как можно быстрее вскрывать коконы. Второй - бьёт пауков неподалёку от входа в пещеру, и, при свободной секунде - пытается вскрыть кокон-другой. После задания не забудьте забрать укрепления.

Сталактиты над мостом.
Западный остров.
Последний раз редактировалось Тинталион 28 июн 2014, всего редактировалось 42 раза.
Изображение


st73
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 21 дек 2008
Класс: Burglar
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза

Re: Прохождение битв на платиновые медали

Сообщение st73 »

Работа огромна,я хоть пка и не при делах но будет очень полезна,спасибо Тинт за работу( сразу видно Морийскую закалку РЛа ;) )
«Жить стало лучше, товарищи. Жить стало веселее. А когда весело живется, работа спорится… Отсюда высокие нормы выработки»


из речи И.В.Сталина на I Всесоюзном совещании стахановцев 17 ноября 1935 года.

Аватара пользователя

Shaynon
Сообщения: 4328
Зарегистрирован: 14 дек 2008
Имя: Shaynon
Класс: Lore-master
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 138 раз

Re: Прохождение битв на платиновые медали

Сообщение Shaynon »

Тинталион писал(а):Высокой полезности остальных специализаций пока замечено не было.
Здесь совершенно не соглашусь. Командир - очень хорошая специализация. Несколько советов: задайте открытие окна "Битва за Хельмову Падь" на какую-нибудь удобную горячую клавишу. Это нужно для того, чтобы быстро переключаться между спеками. Как работаю в битвах я? А вот так - в начале битвы я всегда в инженере для того, чтобы максимально быстро подготовить поляну для битвы. Как только все готово, я беру в карман одну загражденьку и выполняю одно из двух решений: 1) если я хочу пострелять из орудий - остаюсь в инженере; 2) если я не буду стрелять из орудий - переключаюсь на командира. Если не в курсе - заграждение поднимать может инженер не менее 1го ранга, но устанавливать его может инженер даже 0 ранга. Поэтому смело вставайте в командира. Когда квест завершится, быстренько переключаемся в инженера, разбираем укрепление и берем его в кармашку. Далее снова в командира. Ну и там уже смотрите сами, я переключаюсь между спеками достаточно часто. К сожалению, шорткат нельзя сделать на смену спека, поэтому тут немножко не удобно, но привыкнуть можно быстро.
Почему же полезен командир? Объясню:
1) самый важный пункт!!! Когда закончите строительство поля битвы, в обязательном порядке задайте командирам приказы: "Главная цель: подрывники" (крайне важно во всех битвах, где есть знамена, ибо подрывнички очень часто проскальзывают сквозь нубские ряды воинов и ковыряют наши знамена), а также приказ "Двуручное оружие" (существенно повышает дамаг роханцев). Это сочетание сильно защитит ваши флажки, а также будет сметать орочьи набеги. Но, с двуручем роханцы ослабнут по параметрам защиты, поэтому не забывайте про хилки, особенно, когда вас атакуют тролли. Умения доступны с 3го ранга командира.
2) откат хилок снижен - хил солдатам нужен, особенно, если вы сами не имеете хилящих скилов, иногда бывает печальная ситуация, когда вы делаете где-нибудь побочный квест, а у вас случайно умер какой-то солдат или сломано знамя. Перед тем как бежать делать квест - обязательно похильте и пробафайте солдат.
3) откат баффов снижен - постоянный бафф на дамаг/защиту/скорость атаки заметно улучшает ситуацию с бойцами.
4) у командира прокачивается длительность действия хилок/баффов. Опять же, бафайте, хильте, делайте это перед тем, как убежать на квест.
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
Тинталион
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 10 авг 2009
Имя: Tintalion
Класс: Hunter
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Прохождение битв на платиновые медали

Сообщение Тинталион »

Да, возможность переключения в битве - упустил. Действительно - тогда рекомендуется. Завтра попробую - расширю гайд.
Изображение

Аватара пользователя

Gillar
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 12 окт 2012
Имя: Илья
Класс: Hunter
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Прохождение битв на платиновые медали

Сообщение Gillar »

Тинт, спасибо, работку очень хорошую сделал, а Либу спасибо за дельный комментарий.
Единственное, Тинт, по возможности, добавь пожалуйста скрины для таких как я - как ставить правильно загражденьки. Например, на валу слева от центра ставим 4 змейкой и 1 поперек,заскринил и подкрепил к гайду по валу и далее в этом духе. Как бы все понятно, что ставятся по ходу движения мобов, но все же, вдруг кому-то это поможет)))


Baarv
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 16 окт 2012
Класс: Minstrel
Откуда: Мос-Ква
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Прохождение битв на платиновые медали

Сообщение Baarv »

Оооо! Тинт, отличная работа! Вот такой вопрос: как дамажет усиленное заграждение, тики все время нахождение в ее области действия, разово в момент захода в ее область действия? К чему я это, есть ли резон ставить проволочную ловушку под заграждение, чтобы мобы получали урон все время что находятся в стане в области действия заграждения, если он тикающий? Или приберечь ловушку для закрытия потенциального места прорыва, если заграждение дамажет только один раз?
Сначала думаем головой, а потом кто чем умеет.

Аватара пользователя

Автор темы
Тинталион
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 10 авг 2009
Имя: Tintalion
Класс: Hunter
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Прохождение битв на платиновые медали

Сообщение Тинталион »

По сути - заграждение это область на земле, находясь в которой враги получают урон и замедляются. Я всегда ставлю проволочную прямо в заграде.
Изображение

Аватара пользователя

Shaynon
Сообщения: 4328
Зарегистрирован: 14 дек 2008
Имя: Shaynon
Класс: Lore-master
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 138 раз

Re: Прохождение битв на платиновые медали

Сообщение Shaynon »

Проволочная ловушка, прокачанная на длительность стана, посреди загражденьки с кольями = моб страдает, сильно)
Изображение


Baarv
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 16 окт 2012
Класс: Minstrel
Откуда: Мос-Ква
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Прохождение битв на платиновые медали

Сообщение Baarv »

Да это понятно, что оно дамажет по области, но как!??
Ладно пример.

Моб двигается через заграждение 6 секунд(гипотетически), он получает:
а) урон однократно на входе в область действия заграждения? Или при выходе? Или При входе и выходе?
б) урон все время (например каждые 2 секунды, тоесть 3 тика) находясь в области действия заграждения?

а) При первом случае ставить ловушку в заграждение нет смысла!
б) При втором, находясь в стане от ловушки 10 секунд, он получит дополнительно 5 тиков!

Повторяю цифры гипотетически. Какой из вариантов верен? Или оба не верны?
Сначала думаем головой, а потом кто чем умеет.

Аватара пользователя

Автор темы
Тинталион
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 10 авг 2009
Имя: Tintalion
Класс: Hunter
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Прохождение битв на платиновые медали

Сообщение Тинталион »

Б. Замечено, что когда орков никто не трогает, и при наличии ловушки в заграждении - вылезают они оттуда с пол-хп.
Изображение

Аватара пользователя

Shaynon
Сообщения: 4328
Зарегистрирован: 14 дек 2008
Имя: Shaynon
Класс: Lore-master
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 138 раз

Re: Прохождение битв на платиновые медали

Сообщение Shaynon »

По поводу заграждений:
ScreenShot00024.jpg
ScreenShot00024.jpg (21.39 КБ) 127976 просмотров
По поводу прокачанного командира:
ScreenShot00025.jpg
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
Тинталион
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 10 авг 2009
Имя: Tintalion
Класс: Hunter
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Прохождение битв на платиновые медали

Сообщение Тинталион »

Либ, сможешь сделать карты всех битв с указанными точками обороны? А то боюсь мои загребущие лапы не доберутся.
Изображение

Аватара пользователя

Shaynon
Сообщения: 4328
Зарегистрирован: 14 дек 2008
Имя: Shaynon
Класс: Lore-master
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 138 раз

Re: Прохождение битв на платиновые медали

Сообщение Shaynon »

в выходные если только
Изображение


Baarv
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 16 окт 2012
Класс: Minstrel
Откуда: Мос-Ква
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Прохождение битв на платиновые медали

Сообщение Baarv »

Вопрос по поводу Хорнбурга. Задание починка решетки.
Вроде все сделал, рабочие живы, охрана тоже, 5 припасов принес.
Тактика такая, проволочная ловушка, сношу первую волну, несу припасы из далека, так два раза. Потом вторая ловушка, сношу волну, еще двое припасов ближних. Далее две волны, сношу их, ставлю третью ловушку, приношу 5ую колобку с припасами, еще волна. В итоге 5 припасов, повреждение 0%, все живы, решетка опускается -Дают ЗОЛОТО!?
В чем прокололся? Уже несколько раз так. x(
Сначала думаем головой, а потом кто чем умеет.

Аватара пользователя

Автор темы
Тинталион
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 10 авг 2009
Имя: Tintalion
Класс: Hunter
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Прохождение битв на платиновые медали

Сообщение Тинталион »

На платину надо 6 припасов.
Изображение


Baarv
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 16 окт 2012
Класс: Minstrel
Откуда: Мос-Ква
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Прохождение битв на платиновые медали

Сообщение Baarv »

Блин, вот я лох. Спасибо.
Тинт го команду на следопыта.
Сначала думаем головой, а потом кто чем умеет.

Аватара пользователя

Автор темы
Тинталион
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 10 авг 2009
Имя: Tintalion
Класс: Hunter
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Прохождение битв на платиновые медали

Сообщение Тинталион »

Наверное не смогу. Завтра скажу.
Изображение

Аватара пользователя

Shaynon
Сообщения: 4328
Зарегистрирован: 14 дек 2008
Имя: Shaynon
Класс: Lore-master
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 138 раз

Re: Прохождение битв на платиновые медали

Сообщение Shaynon »

Подать заявку на участие вы можете в специальной теме на форуме до 10:00 мск 4 июля.

Тинт, как там гайд, пишется? Нужно как-нибудь картинки забахать
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
Тинталион
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 10 авг 2009
Имя: Tintalion
Класс: Hunter
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Прохождение битв на платиновые медали

Сообщение Тинталион »

Ды немного осталось. Картинки надо.
Изображение

Аватара пользователя

Gillar
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 12 окт 2012
Имя: Илья
Класс: Hunter
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Прохождение битв на платиновые медали

Сообщение Gillar »

Что хотелось сказать по поводу багов - в битве Хельмов вал во время третьей волны, если попадается квест - Пламя у ворот, Тинт писал, что бывает баг, когда у одного из участников стрелы не отображаются. Этот баг был замечен во время прохождения данной битвы у меня и Тинта , а именно - у стрелы мерцали пару секунд и сразу исчезали, поэтому я в недоумении, что делать, носился из стороны в сторону, либо спускался вниз и тушил ворота, а Тинт все носил.

На самом деле - стрелы никуда не пропадают, находятся на своих местах, лично я сделал вывод, что именно изза низких настроек графики, на которых я играю, такая ситуация возникает.

Выход: выделять ближайюшую цель клавишей Del, подбирать стрелы клавишей U и подносить их лучникам.

Так же, по поводу битвы Подступы к Хорнбургу - только доп квест Подготовка к отступлению был всегда, если атака шла на Хорнбург - все остальные квесты всегда были рандомно, не зависимо от того, на какую сторону была атака, поэтому всегда необходимо держать на руках запасную загражденьку на случай квеста Оставленные припасы, а вообще стараться, чтоб не задолго до доп квеста один человек с загражденькой стоял на готове под лестницей на случай тех же Оставленных припасов, а второй, предпочтительно дамагер - стоял наготове у воды у мельницы на случай квеста Оскверненная вода - при таком раскладе все будет тип топ и получите заветную платину. Главное - это пробафанные на подрывников и на двуручное оружие командиры и апнутые загражденьки по ходу движения мобов.

Ответить