The Foundry

Описание тактики и советы по прохождению инстансов
Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
Shaynon
Сообщения: 4328
Зарегистрирован: 14 дек 2008
Имя: Shaynon
Класс: Lore-master
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 138 раз

The Foundry

Сообщение Shaynon »

Позже здесь будет гайд.



На тестовом сервере Bullroarer нами был впервые пройден инстанс более чем в 3 человека (о дааа, мы наконец-то собрали аж 6! человек/biggrin.gif' class='bbc_emoticon' alt=':D' />). Первый же забег в инстанс The Foundry увенчался успехом, причем проходился инст в 5 человек (Арез нас покинул, о чем должен очень сильно сожалеть /biggrin.gif' class='bbc_emoticon' alt=':D' />).



Мы не читали никаких гайдов, не смотрели никаких видео. Просто решили пойти куда-нибудь на 6 человек /biggrin.gif' class='bbc_emoticon' alt=':D' />. Собственно, это для нас небольшое достижение, т.к. мы не видели инста ни разу и лично разбирались в нем впервые. А разобраться в инстансе самим и пройти его - это круто /biggrin.gif' class='bbc_emoticon' alt=':D' />.



-------------------------------------------

Вкратце. Мы перед боем, в начале инста. Далее мы будем продвигаться вниз по коридору, где нам будут встречаться пачки элитных орков с троллями.





Продя к концу коридора, дергаем рычаг и перед нами предстает первый босс Дхар.





Босс крутой. Довольно долго разбирались, что делать /smile.gif' class='bbc_emoticon' alt=':)' />

Сначала о комнате: Комната делится на 9 решетчатых квадратов, на которых время от времени поднимается огненная лужа, заполняя квадрат. Между квадратами есть дорожки, по которым мы и бегаем. Но и это еще не все. По стенам напротив дорожек расположены дырки, из которых валит пар. Поэтому на дорожках также нужно бегать внимательно. Пар вроде как ходит по кругу по типу огня в кузнице в мории на последнем боссе. На стенах есть рычаги, отвечающие за каждый квадрат (9 квадратов = 9 рычагов).

О боссе: Агрим босса и троих мобов, которые стоят около рычагов. Мобов быстренько убиваем. Как только появляются новые мобы, они направляются к рычагам, через некоторое время они дергают рычаги. Этого допустить нельзя, т.к. рычаги нужно дергать именно нам, и в определенной последовательности. Дело в том, что по ходу боя босс вешает на себя щит, и поглощает весь урон. Чтобы снять этот щит, необходимо поставить босса на один из 9ти квадратов и дернуть рычаг, который отвечает за конкретный квадрат. Как только дергаем, на босса сверху упадет куча какого-то мусора) Повторяем до конца боя. Также босс рандомно по кому-то стреляет дальним боем и под целью появляется большая лужа огня. Дамажит оочень сильно, поэтому выпрыгиваем сразу же.

Вот собственно и все)



По пути ко второму боссу опять же встречаем пачки с орками и троллями. Второй босс представляет из себя здоровенного трололо. Особо в нем не разобрался, но могу сказать только то, что бьет очень сильно, станит, перед рожей стоять не рекомендуется. Весь бой на нас огненный дот, бьет каждые 20 сек, какой-то детский дот на самом деле /biggrin.gif' class='bbc_emoticon' alt=':D' />. Проблем босс вообще не создал.



По пути к 3му боссу опять же выносим орков. Заходим в комнату, где нас могут легко вмять в землю прессы /biggrin.gif' class='bbc_emoticon' alt=':D' /> Там, где стоят мобы, есть рычаги, юзаем их и некоторые прессы останавливются, образую для нас безопасный проход к боссу.





Третий (он же последний) босс. Представляет из себя толстых урука и человека в халате. Они охраняют огромную кузницу в виде руки. Суть харда - вынести эту кузню до того, как падут урук или мужик в халате. По ходу боя у трех наших целей есть 4 стадии по бд. Если урук и мужик между каждой стадией идут ковать какую-то хрень и на поле боя остается активным один из врагов, то кузница после каждой стадии пускает огонь, который ходит по кругу точно так же, как в СГ на первом боссе. Как только огонь проходит полный круг, он исчезает и кузница становится активной. Боссы имеют привычку станить сначала по одной цели, а потом и весь пак. Вешают на цель глаз, с которым нужно бегать, чтобы не получать дамага. Глаз работает аналогично второму боссу ферм - с течением времени откладывает лужи.

Очень важный момент!!! Кузня стоит на пьедестале, и дамажить по ней можно находясь непосредственно на пьедестале. Из другим мест комнаты кузня неактивна.



Простейшая тактика заключается в следующих действиях: Выбираем одного из боссов (урук либо человек) на десерт, допустим - это урук. Следовательно, человека ведем по бд вместе с кузницей (когда человек идет ковать, то можно и урука побарабанить, если кузница неактивна). Задача, довести человека и кузницу до последней стадии, и далее - сначала убить кузницу, а потом человека. У нас остается один урук, проблем доставить не должен.



А вот и скрин с пройденным хардом)





Упало неплохое кольцо на стража/воя





!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Первый босс - Dhar - http://www.youtube.c...h?v=yeqHqqtcaQE

Второй босс - Gurbak - http://www.youtube.c...h?v=dFR4sMMGuU8

Третий босс - Penrith & Gahanuz - т2хард - http://www.youtube.c...h?v=OGeInZkrUsw
Изображение

Аватара пользователя

Эрлинг
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 25 сен 2008
Класс: Minstrel
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

The Foundry

Сообщение Эрлинг »

Первый босс - Dhar - http://www.youtube.c...h?v=yeqHqqtcaQE
Четкая музычка, знакомая скрипка)

Звуки в начале порадовали, как будто ща рэпчик кто-то готовится зачитать))

Третий босс - Penrith & Gahanuz - т2хард - http://www.youtube.c...h?v=OGeInZkrUsw
Что за кинжал по рецепту то?)



Комменты порадовали)) Спасибо)



Yorling / Хоббит / Менс (100)

Аватара пользователя

Автор темы
Shaynon
Сообщения: 4328
Зарегистрирован: 14 дек 2008
Имя: Shaynon
Класс: Lore-master
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 138 раз

The Foundry

Сообщение Shaynon »



Четкая музычка, знакомая скрипка)

описание разверни, там указан трек)

Что за кинжал по рецепту то?)

а хз, уже не просмотреть)
Изображение

Ответить