
Инстанс состоит из трех этапов. На первом этапе группе предстоит расправиться с несколькими пачками мобов и сразиться с первым боссом. Второй этап более сложный и продолжительный. Инстанс здесь делится на два крыла. Задача - зачистить территорию от мобов и уничтожить двух боссов. Всего здесь 4 босса, но совершенно рандомно сгенерируются только два (один в одном крыле и один в другом). После того, как группа убьет двух боссов, станет доступным третий этап. Группе нужно опять же зачистить территорию от десятка духов, после чего начнется битва с финальным боссом. Теперь подробнее о каждом этапе.
Первый этап
Треш-мобы:
Withered Tree Strong-Arm - важно прерывать их каст, иначе цель получит существенный урон. Кол-во урона зависит от расстояния моба до цели. Поэтому, если прерыв в откате, можно отбежать как можно дальше от моба и получить наименьший урон. Либо спрятаться за троном (уйти из зоны видимости), тогда моб не сможет завершить каст.
Withered Tree Doom-Speaker - вешают очень неприятную рану. Снимается банкой.
Withered Tree Conspirator - вешают на себя бафф на исходящий и входящий урон. Ничего особенного.
Приоритет: 1) Strong Arm, 2) Doom-Speaker, 3) Conspirator
Босс: Lintanar
Вешает неснимаемый дебафф на -60% ко входящему лечению. Вешает красный глаз, помечая вас как легкую цель.
Босс активируется вместе с тремя аддами. Убиваем аддов, после чего беремся за босса. По ходу боя будут выходить пачки аддов. В этот момент переключаемся на них и убиваем. Далее - снова босс. Повторяем до смерти босса.
Адды выходят по ходу снижения Морали у босса:
85% - первая пачка;
70% - вторая пачка;
50% - третья пачка;
30% - четвертая (последняя) пачка.
Второй этап
На данном этапе важно помнить, что нужно крайне аккуратно пользоваться АОЕ-скиллами. По всей территории патрулируют огоньки (Dinen-Light). Они имеют всего лишь сотню-другую ХП, но очень опасны. Если убить светлячка, то он оставит после себя дымку. Все участники группы, кто находился в момент смерти светлячка рядом и попал в дымку, получат 8-секундный оранжевый экран, далее 3-секундный стан, за ним сразу же 4-секундный фир. И будет очень весело, если вас в фире понесет напрямую в пачку с мобами. Убивать светляков нет смысла, т.к. в скором времени на их месте появятся новые. Но! Если в группе есть ХМ, светляка можно заслипать где-нибудь вдали от группы и держать его в контроле до последнего убитого моба из пачки.
Треш-мобы:
Disturbed Captain - кричит фразу “Shields up!” и начинает кастовать. Если не прервать, повесит на себя бафф на отражение урона.
Disturbed Warrior - вешает на себя различные пороки. "Maddened" - пока висит, моб не контролится и не таунтится, бегает и рандомно бьет любого участника группы. "Vengeful Spirit" - порок на урон, может стакаться. "Unbroken Resolve" - порок, который отхиливает моба каждые 2 секунды на 2%. Все пороки обязательно снимать.
Risen Stone-Worker - вешает пороки, аналогично с предыдущим мобом.
Defiled Nobleman/Defiled Woman - вешает пороки, аналогично с предыдущим мобом. Вешает на любого участника группы неснимаемый дебафф (в этот момент ваш экран по краям станет желтым), снижающий скорость бега, каста и атаки.
Боссы
Boromir:
Спавнится в правом крыле.
Вешает на себя порок, отлечивающий каждые 3 секунды 5% ХП. Снимать сразу же.
Вешает на всех, кто стоит перед лицом, дебафф, снижающий 5% ХП каждые 3 секунды (зеркальный пороку дебафф).
Вешает на любого игрока дот, который снимает 300% морали игрока в течение 90 секунд.
Процесс битвы прост. Все стоят за спиной босса (кроме танка, понятное дело). Дают много дамага и мгновенно снимают порок. Менс усиленно хилит доту.
Telemnar:
Спавнится в правом крыле.
Вешает на себя порок. Пока порок висит, все получают замедление на 50%.
Рандомно кидает корни на 2 секунды.
Призывает крыс с баффом на урон.
Вешает на игроков болезнь. Снимаем банкой. Если не сняли - раздали болезнь всем рядом стоящим. Болезни снимают около 13к ХП каждые 2 секунды. При этом с первым ударом прилетает двойной урон (начальный урон от скилла + тик от дота). Если мало ХП и нет смягчений - вы падёте.
Раскладывает лужи, снимающие 10% ХП каждые 2 секунды (снова ваш экран пожелтеет).
Процесс битвы. Фишка данного босса, как вы могли понять, в разбрасывании луж и замедленни. Т.е. если вы попали в лужу и босс словил вас там в корни - вам будет очень плохо. Если вы попали в лужу, а на боссе висит порок (-50% к скорости бега) - вам также будет плохо. Зергуем, снимаем пороки и болезни и быстро выходим из луж. На крыс не обращаем внимания, просто аое-шим. Вместо убитых крыс спавнятся новые.
Tarannon Falastur:
Спавнится в левом крыле.
Вешает на себя порок на +50% ко всем видам урона.
Призывает котов, которые вешают на босса бафф на отражение 50% урона. Котов убираем.
На игроков босс кидает дот. Тикает примерно по 5к каждые 2 секунды в течение 10 секунд. По окончании - стан 3 секунды.
Вешает немоту - снимаем банкой от страха.
Процесс битвы. Бьем босса, снимая пороки и кушая банки. Когда приходят коты, переключаемся на них и вырезаем. Повторять до смерти босса.
Atanatar II:
Вешает порок на +15% к скорости бега.
Вешает рандомно на игрока интересный дебафф. Цель замедляется на 20% за каждый тир (у дебаффа всего 4 тира). К тому же на цели появляется дебафф-бомба. При взрыве снимает 100% морали (т.е. убивает) у всех, кто стоял рядом с игроком-бомбой. При этом сам игрок-бомба остается жив. Человек, который получил дебафф - уходит подальше (более 5 метров) от группы, сбрасывает дебафф и возвращается.
Процесс битвы. Бьем босса и следим за бомбой. Человек, словивший ее, убегает из группы.
Третий этап
Возвращаемся на центральную улицу, лутаем сундук. Теперь вам доступна огромная комната, где и будет проходить финальная часть инстанса. Из треш мобов увидите только Gloom-Spirit (синие духи). Каждый из этих духов имеет постоянный дебафф на урон. Некоторые духи имеют +50% к входящему мили-урону, другие +50% ко входящему рэйндж и тактик урону. На игроков вешают дебафф, снижающий мораль на 30%. Также после смерти духов оставшиеся живые получают бафф, увеличивающий их урон по игрокам на 10% за каждую смерть, поэтому имеет смысл убивать духов примерно одновременно. Но если у вас хороший хил и танк, можно игнорировать этот момент. Одним из самых неприятных моментов является распределенка. Убивая духов, нужно стоять всем за спиной моба как можно кучнее. Будете стоять один и в отдалении - можете умереть. А еще духи любят фирять, бегать будете в фире 10 секунд.
И так, мобов убили, приступаем к финальному боссу. И снова Назгул.
Что босс делает неприятного:
- вешает на игрока дебафф, который замедляет на 40% и режет урон на 20%;
- откладывает лужи, наносящие урон в 20% от ХП каждые 2 сек. Лужи стакаются;
- периодически проводит фронтальную мощную атаку (180 градусов перед собой);
- кричит "Face me, ник" и начинает кастовать спецатаку. Если не прервать - притягивает;
- вешает фиолетовый глаз, с которым нужно мгновенно убежать и сбросить где-нибудь в сторонке. Лужа бьет по 20% ХП каждые 2 секунды. Лужи стакаются. Если лужу сбросить под товарищей, то глаз раздастся всем, кто стоит рядом;
- примерно на оставшихся 35% ХП вешает на себя многоуровневый порок. -95% ко входящему урону и +10% к скорости бега за каждый уровень.
Фаза 1 (от 100% до 75%)
Поднимаемся по ступеням повыше и вызываем назгула. Танк стоит перед боссом, дальники - за спиной поодаль от босса, милишники внимательно мониторят свою Мораль, ибо будут стоять под босом в лужах. При активации босс кастует атаку - прерываем. Когда босс сбрасывает лужу, танк передвигает босса из нее. При появлении фиолетового глаза игрок МГНОВЕННО прекращает любые свои действия (хил, урон, касты, слак) и бежит скидывать глаз. По ходу боя (начиная с 85%) буду появляться духи, которых вы убивали непосредственно перед боссом. Духи респятся каждые 93 секунды рандомно под любым игроком. Переключаемся на духа и убиваем его, далее возвращаемся к боссу. Снимаем ХП босса до 75%.
Фаза 2 (от 75% до 66%)
На 75% ХП из боковых крыльев комнаты появляются огоньки (52к ХП). Вся дпс группа переключается на огоньков и убивает. Мобы имеют тот же эффект после смерти, что и огоньки на втором этапе (стан и фир). Не стоим рядом с ними в момент их смерти. Убили все огоньки, переключаемся на босса и режем ему ХП. Важно!!! До достижения 66% необходимо подождать респа очередного духа, убить этого духа и только потом срезать ХП до 66% (чтобы дух не мешал вам делать челлендж).
Фаза 3 (челлендж, далее босса от 66% до 50%)
На 66% ХП появляются два дополнительных босса (Мардил и Эарнил, каждый имеет около 1,8 млн ХП), которых для завершения испытания необходимо убить менее чем за 2 минуты. Боссы, находясь рядом, вешают друг на друга разные плюшки. Мардил вешает на Эарнила неснимаемый бафф, который отхиливает Эарнила на 5% каждые 2 сек. Эарнил, в свою очередь, вешает на рядом стоящего Мардила бафф на урон и скорость бега. Поэтому важно держать боссов порознь. Также товарищ Эарнил раздает синий глаз (снимаем банкой).
Тактика: оставляем боссу 67% и ждем респа духа. Убиваем духа и добиваем босса до 65%. Появляются Мардил и Эарнил. Танк хватает Мардила (или Эарнила, на выбор) и танкует обоих боссов (назгул+минибосс). Все остальные жестко режут этого мини-босса. Второй мини-босс слипается и держится в слипе до смерти первого. Мардил имеет дебафф на +50% ко входящему мили и рейндж урону, поэтому рыцарю стоит повесить "Брата по оружию" на самого дамажного физика. Как только убили Мардила, переключаемся на Эарнила и также очень быстро режем и его. Эарнил, в отличие от Мардила, имеет дебафф на +50% ко входящему урону от тактики. Здесь стоит переключить "брата" на ХРа. Как только Мардил и Эарнил убиты (менее, чем за 2 минуты), челлендж считается завершенным. Переходим обратно к боссу, режем его до 50% убивая попутно ресающихся духов.
Фаза 4 (от 50% до 0%)
Снова появляются светлячки из боковых комнат. Оперативно убиваем их и перетаскиваем босса в любую из этих боковых комнат до упора и бьем уже там. Это делается для того, что центральная часть комнаты практически заложена лужами. На 40% появится третий дополнительный босс - Менельдил. Особенность его в том, что этот босс неуязвим к агро, контролю и любому урону. Он будет до окончания боя бегать и рандомно раздавать всем по лицу. Примерно на 35% босс повесит на себя многоуровневый порок (о котором рассказано чуть выше), который необходимо снять. Не забываем про респ духов. После появления Менельдила необходимо закончить бой как можно быстрее.
----------------------------------------------------------------
Ссылки:Гайд был взять с сайта dadislotroguides.com. Там же можно узреть карту появления боссов, а также картинки баффов/дебаффов.
Видео по прохождению финального босса можно посмотреть, кликнув сюда. На видео показан один и тот же бой с позиции танка и позиции дамагера.
