1.Первая комната содержит толпу аддов и два босса-тролля Рунг и Благ. Перед комнатой есть предбанник. Все стоят в нем, один человек(хант) пулит группы аддов к остальным членам рейда, при этом не сагрив ходящих туда-сюда троллей-боссов. Сами группы аддов не сильно сложные(1.стражы-опасные тем что вызывают грибы по 362ХП и если их не успеть убить,то они взрываются и отхиливают гдето на 25к. всех мобов!2.Стрелки их желательно первыми выносить, или контролить,мешают МНС хилить3.гоблины-ничего особеного,4.Тролли-толстые,а главное на них нельзя вешать никаких контролБафов,иначе накидывают на себя ауру ДМДЖ,также станят,поэтому ХМ нужно держать на танке антистан) Стратегия битвы: тролли абсорбны к урону по самому себе, но они перевернуты друг на друге. То есть, если мы бьем Рунга, то весь урон идет на Блага и наоборот. Поэтому желательно иметь двух танков, которые держат троллей порознь(танки агрят тролей только агрящими скилами на растояние, сами их не бьют вообще) Тролли переодически кидают на пол лужи кислоты, из которой нужно немедленно убегать. Бьем одного до 150-160к, потом другого до 100к,потом 1-2ханта остаются дальше пилить того же троля через которого снесли уже больше(тобиш 100к),остальные переходят и пилят того,через которого нужно сносить троля с 150к. И так сносятся одновремено 2 троля, если убить одного раньше чем другого, то 2 троль начинает кидать грибы которые если рядом с ними стоят убивают! Не шибко сложно если играть слажено! 2.Золуг...(в простонородье - Светафор) Синий камень-Хант,Бург,ХМ Зелёный камень-МНС,ХР,Рыцарь Красный камень-не важно =)) по левую,правую стороны и за босом стоят рунные камни.Бос рандомно накладывает на себя один из бафов(синий,красный,зелёный ?). Убивается босс под красным баффом! Начало боя:Танк танкуют(никто не бьет босса,зато аоешут вокруг него,так как вылетают светляки,которые небольшой дебаф накладывают,не страшний но лучше без них)далее распределяются по комнате те кто могут жать зеленый и синий камень. Бой:Бос прокричит "какая то фигня"и повесит на себя соответствующий баф.Если он повесил на себя красный баф-то можно убивать и не парится.Если зелёный или синий, то распределеные люди смотрят вокруг себя где камень нужный зажегся,и 1 человек жмет,повторять пока на боссе не появится красный бафф. p.s.если на комто появился зелёный или красный глаз,значет ктото чтото зделал неправильно=вайп(невсегда) (мне все таки кажется что глаз появляется когда ктото пулит в босса после того как он повесил на себя синюю или зеленую ауру) 3.Флагит (Бос на внимание) Что он может 1.произносит (называя имя)и накладывает на Вас глаз(видно над головой персонажа).Глаз=бомба наносящие около 1к-2к дпс в радиусе 20м(ну если убежать заугл перед заходом в пещерку,то глаз скидывается,тобиш чтобы скинуть глаз не нанося никому ДМДЖ босс не должен вас видеть) 2.Накладывает на себя бафф на 5-10 сек(в виде красный аурысначало, и потом зеленое яйцо получается)если бить босса в это время=один Ваш удар даст около 10к+ к жизни босу, Бой:Зерг с паузами на ауру. Страж тащит босса в левый угол! Остальные не далеко от входа чтобы на ком глазик повесится недалеко было бежать.Как видим что покраснел тут же отварачиваемся, жмем F1 ,короче прекращается дмдж сразу! Все просто до безобразия p.s. + этот босс читорный и на нем можно бесконечно открывать комбо =) сами понимаете бурги на нем рулят =) 4. Истум Босс не на что неспособен,иногда впадает в бешенство(просто как угарелый бегает по всей комнaте и бёт кого попало изредка),а так же кидает лужи в которых желательно не стоять.Тут только одна проблема:из углов комнаты изредка(чем меньше жизни у боса тем чаще) выползают юркие такие червечки,по-трое.Их надо быстро убить,ибо они подползают к игроку и--бадабум-АОЕ делают на ~1.5к, что неочень приятно. 5. Слепец На всех этапах вокруг босса аура на Дот,поэтому близко к боссу стоят только танк и еще (1 танк или защитник или рыцарь-для первого этапа) Первый этап начинается с того момента как активирован босс и продолжается до 435к морали. Босс рандомно раздает глаз, который по истечении 8-10 секунд дамажит того на ком глаз и дамажит/заражает тех кто стоят рядом с тем игроком, и потом опять передается обратно другим и т.д. Тактика
такая: все, кроме танка и 2танка, рассредотачиваются по кругу вокруг босса, у самой стенки. 2 Танка посередине начинают играть с боссом в пин-понг перебрасывая его друг друга когда тот срывается. Пока 2танка развлекаются этим пинг понгом, другие будут получать глаз, тут главное не заразить других, поэтому изначальное распределение местоположений очень важно (можно не заагрив босса ОЧЕНЬ аккуратно по самой самой стенке всем встать на места до начала боя). Ханты секунд 10-15 так же стоят и смотрят ан происходящее, после чего начинает в босса стрелять "быстрыми выстрелами" в стойке "выносливости" и так сносим боссу до 435к морали. Второй этап начинается с 435к и продолжается до 200к. Глаза больше ни на кого накладываться не будут, всем можно перестоиться и встать в более удобные позиции. Босс сбрасывать аггро не будет, поэтому танку надо как можно больше набирать аггро,и уводит босса в угол,противоположный сундуку. Тут важно знать 2 вещи. Первое, будут появляться корни и накладывать на хиляющие классы -90% к хилу и небольшой дот. Тут надо постараться от них уйти сразу как только корни пропадют. Если не отойти, то корни заново наложится на короткое время, но потом пропадет. Слишком близко к друг другу не стоять, чтобы сразу двое-трое не страдали от одного появления корней. Второе, мелкие "куски жижи" бегают очень проворно, бегут к кому то, делают дамаг, и ставят того игрока в невидимость на 10 секунд. Хантам надо их немедленно отстреливать , морали у них мало(около 330). Третий этап начинается с 200к. У танка должно было набраться очень много аггро и сорвать с него должно быть практически невозможно. Корни со второго этапа остаются, зато "куски жижи" пропадают. Вместо них будут "тени Слепца"(морали столько же сколько и у слепцы 510к+). Контролеры(ХМ и бурги) убивают этих "теней"надо используя контроль скиллы. При получении (Корни/Страх/Слип/Стан) эта "тани" теряют 51,88 морали. Надо выносить 510к+ у "тени" за 30 секунд, так как к тому времени появится еще одна "тень" и т.д. А в это время на самом боссе с бешенной скоростью растут пороки. Надо как можно быстрее их снимать, тобыш надо распределить РЛ кто когда нажимает снятие порока. 6.Владычица первая стадия: пожиратели миров. Каждого пожирателя берут на себя все тяжеловесы(танки,вои,защитники)смотря кто есть в пати и разводят по углам там где они стоят и по очереди их раскладывает весь рейд, на последнем желательно на 10к расбрести на свои места перед 2 стадией ,ханты издали добивают. вторая стадия: владычица. Просто бьём Владу ,танк ее в центре держит, до 265к+ морали. Чем дольше бьём - тем больше растёт дот ядом вокруг нее. Тонкое место одно - вокруг Владычецы летают споры, которые баффают владычицу на броню, на дамаг и на отражение урона. Они убиваются только контролем(все класы все что есть для контроля их убивают) , а так же нужно распределится зарание чтобы одна пачка стояла на левой стороне от Владычицы и расредаточена была по дуге типа как на слепце, на 1 стадии, 2 пачка справа от Владычицы(расредоточение нужно чтобы когда Владычица притягивала когото, то не вся пачка улитала к ней, а только тот кого притянула) третья стадия: зергомобы. Когда у Влады становится 265+ морали, она кричит фразу: "Да поможет мне тьма!" - и с краёв платформы бегут 12 орков с 2к здоровья и довольно мощным дамагом-АОЕ. Таких будет три волны, котролить их нельзя, иначе будут дополнительные волны,легче сделать так, в 2 пачках включить либо "сердце братство" либо неуяз рыцарей, и за это время их убить,после 3 волны Владычица опять чтото говарит в это время нужно бежать к ней под пузо, и там и оставатся иначе кто не успел умер! четвертая стадия: контрольщики. Как только 3 волны орков убиты, Влада снова становится активной, и с каким-то периодом времени(точнее попробую потом уточнить если не забуду) прибегают по 3 слуги-надзирателя, которые ставят в контроль трёх членов рейда. Если законтроленного не освободить в течение 20 секунд - он умирает. Убили контрольщиков, бьём Владу до появления следующей волны. + Танк должен отвернуть Владычицу от рейда чтобы она не АОЕ-шила по рейду.
Дар Нарбугунд
-
Форве
Автор темы - Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 02 окт 2009
- Класс: Guardian