Прохождение ТП, хотел вкратце описать, а получилось как-то уж слишком подробно)) Подготовка. Состав пати: Два воителя, хант, хм, взлом, менестрель. Одного воителя можно танком заменить. Впринципе может хватить и одного контролера, но лучше все таки два. Ну и банки, само собой. Не помню что там вешают в основном, в любом случае надо всегда с собой носить все банки) Ну и свечки тоже прихватить с собой можно. Основополагающие: В инсте есть камни, которые либо светятся, либо нужно зажечь. Биться нужно только возле них. Находясь не на свету вешается дебаф, который со временем усиливается. В коридорах так же с потолка свисают сосульки. Ходить нужно аккуратно их не задевая, если задеть то сверху падают несколько(3шт с одной сосульки) люминесцентных червяков. Некоторые сопли висят постоянно некоторые падают периодически с потолка. В общем главное во время боев не трогать их, а то могут осложнения начаться) Бои до боссов ничего из себя не представляют. Лишних в стан остальных выносим стоя у светящегося камня. Воитель прерывает все что движется иначе может быть больно. Если есть сгустки тьмы, стараемся вынести их в первую очередь ибо они отлечивают мобов. Две-три группки мобов и мы уже у первого босса. Босс стоит на этакой платформе, на которой три камня. Вокруг платформы обрыв не шибко глубокий, но достаточный чтоб переломать ноги на секунд 20. Если улетели туда, то можно поднятся обратно. При активации босса по краям обрыва свисают сосульки в которых червячки живут. Первый босс. Босс не сложный. Главная его фишка это пинки под зад которые отправляют часть пати в полет. При неудачном планировании вы улетаете с платформы, задеваете пару соплей, упав вниз ломаете ноги, плюс в паутине привязаны на несколько секунд, плюс вы в темноте дебафф к скорости. В общем долго будете подыматься) Поэтому встаем так, чтоб не улетать далеко как минимум чтоб не улетать с платформы, т.е. справа и слева должно быть приличное расстояние до края платформы. Встаем спиной к камню, камень зажигаем. Стоим плотно к спиной к камню лицом к центру платформы. И бьем босса, прерываем его и оглушаем нон стоп, чтоб свести его действия к минимуму. Как снимаем ему какое-то количество жизни босс ломает камень. Мы дружно перебегаем к другому зажигаем и так же стоим спиной к нему и продолжаем бить босса. Потом он опять камень ломает бежим к третему, когда он ломает и его никуда не бежим стоим у обломка и добиваем босса. Осложнения: несмотря на все попытки четко выверить позицию, босс всё равно умудряется выкинуть кого-нить с платформы, если это танк либо тот на ком был заагрен босс, то быстро станим(этот босс станится без проблем), либо переагриваем босса, ибо если он побежит за улетевшим он сбросится. Так же если улетевший задевает сосульки и появляются червячки, то босса НИКТО не бьет, его в стан и все выносят червячков. Как червячки померли, дожидаемся тех кого скинули опять встаем на исходную и начинаем опять бить босса. Не нада начинать бить босса раньше того как все встанут спиной к камню, ибо он опять всех раскидает. Босс убит забираем лут и гоу дальше. Опять 2-3 небольших группки мобов. Выносим их и мы чере 3 минуты у второго босса. Второй босс. Так как третий босс убивается багом. Этот босс самый сложный. Большая комната в четырех углах по горящему камню, всё действие у них происходит. ВАЖНО: до активации босса к камням подходить нельзя иначе камень потухнет. А нам могут понадобиться все. В общем тут как в садах аннума, скорость и вероятность убиения босса зависит от аддов которых он призывает.) Но при любых аддах его убить можно, главное не паниковать.) Есть 4 вида аддов: 1. Сгустки которые отлечивают босса. Если они появляются стараемся их не подводить к боссу. ХМ их в корни и быстро выносим их по ассисту. 2. Пожиратель миров. Один большой дядька знакомы по рифту. Если он появился радуемся, его в стан и все бьем босса. Ад стоит все время в стане. Он исчезнет(и появится другой рандомный адд), когда босс сломает камень и мы побежим к следующему. 3. Два адда, не помню как зовут их, короче те у кого нет головы, а рот на груди) При наличии двух контролеров, обоих в стан и бьем босса. Если контролер один. То соответственно одного адда в стан, другого быстро убиваем. 4. Три рычащих, самые скверные адды. Бегают быстро, если не успеть застанить двоих на расстоянии, то могут доставить много хлопот, ибо наверняка их будет кто-то будить, если застанить их близко. Выносим ближайших, остальные в стане
. И добиваем босса. Тут еще, в соответствии с тем, каких аддов он вызвал, сам босс получает бафф на -100% к ближнему бою; -100% к дальнему бою; - 100% к тактическому; -20% ко всем видам атак и возможность лечить себя и призыва пожирателя миров. Какие адды какой бафф дарят не знаю. Но если проводить по аналогии то догадаться наверно не сложно. В общем если идет сплошь поглащение значит выносим всех аддов. Хотя тут еще говорили что это не от аддов зависит, а от камня, что скорей всего в корне не верно. Босса впринципе лучше держать воителю, ибо его нужно нон-стоп прерывать. Ни в коем случае не нада давать ему ударить, аоешит он не хило и тут даже хил не поможет). Но так же воитель может сложится значительно раньше стража. Поэтому если в пати есть страж, то страж держит, ему помагает воитель, тем что прерывает, а если стражу станет слишком дурно сможет попытаться переагрить босса на себя. Остальная компания выносит аддов, когда вынесли, переключаются все на босса. Когда босс ломает камень, все дружно бегут к следующему, попутно контролеры станят появившихся аддов. А не сначала добежав до света, а потом когда все адды уже у камня вспоминать что нада их застанить. В общем бьем бегая от камня к камню, контролим лишних аддов и бьем босса. Босс ломает камни вроде рандомно, т.е. не зависит от того сколько жизней сняли ему. Убить его можно и сразу у первого же камня. А може все и расстянутся на все четыре камня, всё от аддов зависит. Вайпаются здесь дай боже. Именно из-за этого инст проходится не за 40 минут, а расстягивает на пару часов. Если всё без вайпов то инст занимает 40-50 минут времени. Выносим босса, забираем лут и гоу к третему. Третий босс. Убивается на баге. Слышал что без бага его выносить мега сложно, и это делали в руЛОТРО буквально только пару гильдий(видать какие-нить Сильваны и им подобные). Рассказывать про баг смысла особого нет, эт нада показывать. Вкратце, в комнате с боссом слева, есть узкая расщелина, все кроме танка залезают туда как можно ниже(но аккуратно можно свалится и умереть). Когда все залезли, танк активирует босса подводит поближе к пати его(так чтоб хант доставал) и по быстрому доблестно умирает. Хант может начать постреливать либо как только страж помер, либо чуток пораньше. Босс и ады встают в эксплойт и хант его выносит. После того как хорошенько его заагрит милишники могут выйти и бить босса. Босс периодически вешает дебафф на 30 секунд который возвращает на нас 75% урона. Поэтому на это время атаку прекращаем. Как показывает практика хантам как пулеметчикам очень сложно вовремя остановится. И поэтому тут бывают переодически вайпы+) Менс сразу ничего не делает, только после того как хант набрал достаточно агро може точечно подлечивать, в первую очередь ханта, ибо от него все зависит. Босс убивается, лут забирается и все счастливы.
Темные Пещеры
-
Аннариэль
- Сообщения: 1516
- Зарегистрирован: 30 дек 2008
- Класс: Minstrel
- Откуда: Эстония
Темные Пещеры
Эрлинг, Тебе прямо юмористические рассказы писать надо,особенно тебе удалось красочное описание Quote (Эрлинг)200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">пинки под зад которые отправляют часть пати в полет. После такого непринуждённого описания,наверно и вайпаться будет не так напряжно и сразу захотелось попробывать
Я помню миг,когда мечи сверкнули,открыв для счастья тёмный горизонт....в тот миг я умерла....