Основы: В Аннуминасе есть три инстанса, в каждом из которых падает 1 конкретная вещь на сет. Так же в инстансах падают Фрагменты Арнорских Доспехов и Разбитые Арнорские Доспехи. 50 фрагментов можно поменять на 1 разбитый доспех. Эти вещи вам тоже нужны на сет и рецепты. 3 вещи меняются на 25 Арнорских Доспехов каждая. Еще 4 вещи требуют спец предмет + 10 Разбитых Доспехов. Причем Разбитые Арнорские Поножи (Предмет из тронного зала) меняются на 2 вещи: Шапку и штаны в средних и легких сетах, и штаны и щит в тяжелом (шапки в тяжелом нету). Прежде чем идти в инстансы вам необходимо захватить специальные точки в Аннуминасе. В инстанс иначе вас просто не пустят. Так же захват 2 и 3 точки освобождает мост, ведущий ко 2 и 3 инсту от мобов. На точках выдаются квесты. Но только ан первых двух: третья нужна чтобы убрать могущественных существ-горотрогов с моста. Сады Аннуминаса. Квесты в него берутся на точке, расположенной прямо у входа в инстанс. Захват этой точки необходим для входа внутрь. В инстансе падают Разбитые Арнорские Наплечники, которые идут на (кто бы мог подумать) наплечники в сете. Первое и самое главное - НЕ трогайте рычаги у первого бассейна пока не придет время. И скажите об этом всем. Так же повсюду в инсте валяются трупы следопытов, но лутить их не нужно - они квестовые, и карта, которую вы как бы ищите, всегда в одном и том же трупе. Возле первого бассейна сначала аккуратно очищаете местность от патрулей ангмарцев справа и слева, потом очищайте бассейн от Изводий (смотрим описание всех изводий в самом конце). Кстати, будте внимательны - эти изводия на фоне темной воды плохо видны, так что не зацепите раньше времени. Когда мобов не осталось, вам нужно открыть ворота. Вокруг бассейна есть 6 рычагов, и там же летает светлячек, который показывает какие рычаги надо дернуть. Ну, для начала вам надо дернуть 2 (одновременно!!!). Если дернуты неправильные рычаги или не одновременно - прибегут изводия. Если вы все сделали правильно откроются ворота и с каждой стороны прибежит колдунья и 2 духа. Духи простые, убейте их сначала. На следующей террассе не забудте набрать воды во флакон (квест). Там есть рычаг, если его дернуть - запустится эвент. Будут прибегать волны изводий, их надо всех убить. Следующая волна прибегает только когда убита вся или почти вся предыдущая. Обычно менестрель стоит поодаль, а все остальные убивают изводий подальше от него. Изводий от менестреля надо отводить как можно дальше, особенно Замедляющих и Иссушающих. После боя спускаетесь вниз и жмете уже 3 рычага. На следующей террассе будут 3 дерева и изводия. Деревья не умеют ходить, поэтому сначала надо аккуратно выпулить изводий на предыдущую террасу. Совсем аккуратно не выйдет - все равно прибежит много. Танковать их надлежит либо внизу лестницы либо на ступеньках. Нельзя чтобы народ стоял на самом верху, т.к. менестрель не сможет лечить. Когда изводий больше нет - убивайте деревья поочереди. Они агрятся все равно все, но можно встать так, чтобы било вас только 1. Далее снова вниз и дергаем уже все 6 рычагов. Ненгон Это босс-изводие, и он будет постоянно прятаться в воду и звать новых изводий. Обычно его убивают так: Танк стоит на босе, все остальные убивают изводий. Менестрелю стоит по кулдауну кастовать на себя песню, снижающую аггро на 40% и есть струны. Примерно на 10000 можно плюнуть на все и дружно запинать боса. Комбинацию лучше жать "все Зеленые". Ну, т.к. больше 4 подряд эффекта не дает, совсем лучше 4 зеленые+2 синие. Это для того, чтобы менс меньше лечил = меньше агрил = все дожили до конца. Изводия: Иссушающее (Зеленое) - жгет ману всем кто рядом а так же раз в 10 секунд делает немоту на всех, до кого дотянется на 10 секунд. Т.е. стоять немым можно постоянно. Поэтому менестрелю нужно закупить Фиолетовые банки, т.к. немота это страж и снимается ими. При этом надо смотреть, сколько секунд осталось на бафе Немоты. Т.е. если там осталось 2 сек, то пить нет смысла - через 2 сек менса весело заткнут снова, при этом у него будет кд на банку 30 секунд. Втолкуйте это господину доктору очень доходчиво. Так же Иссушающих надо держать как можно дальше от менса. Оптимально - застанить или напугать. Вообще это самое опасное изводие в инстансе т.к. не дает лечить. Замедляющее (серое) - Замедляет, а так же увеличивает скорость атаки на 100%, т.е. в 2 раза. Не так смертельно, но вообще лечить становится сложно. Так что тоже
- оттаскивайте. Жгучее (Желтое) - немножко бьет всех, кто рядом Ослабляющее (синее) - +10% уязвимости к критам на всех игроков кто рядом. Затемняющее (Черное) - +25% уклонения всем изводиям поблизости. Давящее (Красное) - Снижает броню всем кто поблизости.Добавлено (31.12.2008, 11:34)---------------------------------------------Подземелье (Гробница Ост-Валандил) Здесь правят бал Кергримы и много болезней - всем взять желтых банок. Тут падает Разбитый Арнорский Нагрудник Квесты берутся на 2ой точке. Главное - не умирать, а если умерли - не ресаться. Реснитесь снаружи, и придется пробиваться сквозь мобов. Ждем пока подымут. Первая заковырка что вам встретится - светлечки которые летают повсюду. Их надо расстреливать пока они не подошли вплотную, иначе они призовут 1 могущественное или 3 элитных существа. Так же внизу есть патрули из Кергримов. И бывает (не всегда) что патрулирует могущественный кергрим с 3 разбитыми доспехами в нем. Что вам нужно сделать в первую очередь - зайти в 6 комнат, убить там мини босов-стражей и зажечь факел. Так же в каждой комнате есть 3 (строго) вазы на квест. У стражей всегда есть адды. Встерчаются: 2 Элитных Когтероя - это чаще всего, раскладывайте их потом босов. 2 Кергрима и несколько простых когтероев - разложите аддов потом босов. Светлячки - убивать их нет смысла - они будут спавниться пока жив бос - все на боса, разве что за менестрелем следите. Много мелких когтероев - та же ботва что и со светлячками Так же перед комнатами стоят паки с кергримами-разбойниками, так вот эти, когда остается мало хп, бегут агрить соседний пак. Если их застанить - дальше не побегут. Ну, так или иначе вы все прошли, зажгли 6 факелов - на противоположном от входа в инст конце открылась дверь. Поднимаемся по лестнице (аккуратнее со светлячками) - будет 1й босс на мосту. Танк врубает ускорение, и пробегает за боса, уводя его до стены огня где стоит Долваэтор, которого мы будем бить позднее. Там страх, но хватит и менестрельского кружочка. Босс швыряется, поэтому его и уводят с моста. Если упасть вниз - труп. У Босса есть несколько когтероев но больше ничего особенного. Когда этого кергрима убили - начнут волнами лететь огненные светляки. Они бьют сразу по всем и кроме того отражают урон, так что предупредите ваших дд не увлекаться. А так они слабые. Об окончании эвента можно понять когда стена огня исчезнет. Далее наверху перед нами мы видим 3 умертвия а за ними еще 2 боса. Не обманывайтесь - умертвий куда больше. Они стоят за углами. И даже когда вам показалось что все убили - не обманывайтесь снова - умервия несколько раз спавнятся. Вы поймете что они кончились когда зайдете наверх лестницы и на вас ничего не сагрится. Кстати братья-стражи могут сагриться раньше чем вы все очистили. Они становятся активны когда вы убьете 3 умертвия, что стояли перед ними. Они агрятся от начала лестницы, когда как умертвия - от верха, так что их можно сагрить без умертвий если действовать аккуратно. Когда они побежали - все прыгают в комнатку вниз (одну из двух). Дело в том что они кидают пати в воздух, и могут раскидать в разные комнатки. Агро босы не держат - всем надо встать в кучу и не гоняться за ними, а менестрель встает поодаль. Они ударяют 1 раз и бегут к другому поэтому если 5 из 6 в кусе - они будут все время в одном и том же месте. Ну, братьев убили, умертвий почистили. Соберите вазы слева и справа (всего 4) и вперед на боса.Добавлено (31.12.2008, 11:35)---------------------------------------------Долваэтор и Валандил Арнорский (босы Ост-Валандила, не влезло в 1 пост). На самом деле босс - Валандил, но бить сначала надо долваэтора - он лечит и больно бьет. Валандил с баффом защиты и у танка, кто его танкует, должно быть оружие с уроном светом или нуменорским. Перед пуллом менсу рекомендуется спеть себе песню, срезающую агро на 40% и сожрать струны. Если менс говорит что он не может спеть песню изза талантов - скажите ему что он нуб. У него есть абилка которая открывает все закрытые умения, в т.ч. баллады высоких уровней. dry Долваэтор: Струя Огня - направлена в 1 человека, постепенно наносит урон все сильнее и сильнее. Плюшка на пол - кастуется на случайного игрока, на полу остается раскаленное пятно которое наносит урон всем, кто там стоит - выйти из него обязательно, если надо - оттащить боса. Обычное АОЕ - самая мощная атака - он встает на колени и фигачит по всем кто рядом с ним. Отбежать не выйдет - быстро, а вот сорвать можно. Метиоритный дождик
- на каждого игрока падает небольшой метеор и наносит урон. Валандил Арнорский Его пока жив Долваэтор танкуют в сторонке. У него защита от урона так что нужен танк с уроном светом или нуменорским. Когда Валандил умер - все переключают оружие на световое\нуменорское и идут пинать бывшего царя. Список его умений гораздо скромнее. Отрыжка - стандартный понт нежити, повреждает всех кто перед ним. Поэтому держать его спиной к группе. А дамагером в свою очередь стоять со спины. Пробежка - иногда он убегает от танка, ударяет 1 раз случайного игрока и возвращается. Если такое случилось - гоняться за ним не надо - сам прибежит. Только не перепутайте с банальным срывом агро. Когда босс умер - принесите его тушку на алтарь и не забудте собрать 2 последние вазы за троном. Лут в сундуке.Добавлено (31.12.2008, 11:35)---------------------------------------------Тронный Зал Не рекомендуется ходить без рыцаря - очень много страха. Квесты берутся на 2 точке Тут падают Разбитые Арнорские Поножи. Первое что стоит усвоить - тут есть 2 типа света - белый и синий. Белый бьет из окон по левой стороне инста (иногда окна надо открыть) Синий идет с потолка. Первое что вам встретится - светящиеся доспехи. Они неуязвимы, но умирают если 10 секунд простоят под белым светом. Т.е. их надо цеплять и подводить к окну - они начнут светиться, значит все в порядке. Доспех рассыплется на 3 синих духа - на духах суровая защита от оружия которая пропаадет если подвести их под синий свет. В следующем зале будет 3 патрульные заклинательницы - они могут призвать зеленого духа но он простой. После их смерти обращаем свой взор на 6 ангмарцев которые стоят около 6 тоннелей ведущих из зала. В конце этих тоннелей - синие духи, и когда мы немного побьем ангмарца - он побежит их агрить. Если ангмарца застанить - дальше он не побежит. Не обращайте внимания на доспехи в конце зала - если не подняться по лесенке к назгулу - они не сагрятся. Когда Ангмарцы мертвы - вся группа встает на синем свету в дальнем от назгула конце и там ждет, а танк водит духов по очереди. Иногда бывает глюк и прибегают духи их комнаты, в которую никто вообще не совался, но справиться легко. Когда все духи убиты, кто-то бежит в ближнюю к назгулу комнату слева и открывает окно. Вы готовы бить 1 боса. Танк цепляет назгула и начинает бегать с ним вокруг клумбы в центре зала, иногда делая несколько ударов чтобы получше его наагрить. В это время группа стоит на синем свету возле лестницы, где был назгул. По очереди будут агриться доспехи, на кого они сагрились (даже если это менестрель) - бежит к открытому заранее окну, раскладывает доспех и возвращается с духами назад. Если доспех сагрился на танка - легче всего перагрить его - похилить танка. Новый доспех агрится примерно когда умирает 1й дух. Когда доспехи кончились - все идут бить боса который сам ничего не умеет. В следующем зале будет супер эвент и босс в конце. Это все длится около получаса без времени на отдых, так что убедитесь что все покурили и т.д. Слева от входа открывается первое окно. Группа встает на синий свет справа от входа (есть и другие окна и свет но тут легче). Танк бежит, агрит боса и возвращается к группе. Будут бежать доспехи - сначала по 3, потом по 5. Танк встречает их на синем свету, где стоит группа, и агрит все на себя. Не торопитесь. Когда танк чувствует что наагрил их хорошо, он бежит к окну и старается раскладывать доспехи по одному, постепенно подводя их на свет. Из этих доспехов появляется только 1 дух, и задача группы - сразу сагрить его с танка и привести на синий свет. Это может делать как лучник так и менс, просто похилив танка. Так постепенно выносится весь пак. Доспехи пугаются, станятся и т.п., так что есть возможности для контроля. Следующая пачка бежит через пару секунд после того, как рассыпался последний доспех предыдущей. Когда доспехов не осталось прибежит 1 колдунья, а когда ее начнут бить - прибегут еще 2. Они такие же как в начале только именные и хп у них много. Их можно станить и пугать. Когда колдуньи умерли (не забудьте их полутить по квесту!), прибежит босс. Его нужно бить в белом свете. Он Делает АОЕ, которое либо разбрасывает группу в стороны либо делает дот. Отнимает много но если менс не тупит - не смертельно. этот каст можно прервать.Добавлено (31.12.2008, 13:27)---------------------------------------------За четыре дня мы собрали фул сет для каждого члена братства (братство было постоянное). Состав был 2 стража 1 рыцарь 1 менес
трель 1 охотник 1 взломщик То есть для похода в инсты 1 страж и менестрель это основа Нужен взломщик или хранитель мудрости для контроля Рыцарь нужен только если есть баф "На защиту средиземья" ну или в Тронный зал где необходимо снимать страх а так можно заменить дамагером Ну и два дамагера и 1 дамагер и страж который будет перетягивать часть мобов с основного танка Мы не разу не вайпнулись в любом из этих инстов хотя ходили по 6 раз в каждый
Прохождение инстов Аннуминаса
-
Arandir
Автор темы - Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 окт 2008
-
Intanto
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 15 сен 2008
- Класс: Lore-master
-
Dere3a
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 30 сен 2008
- Класс: Lore-master
Прохождение инстов Аннуминаса
Mогу написать как я проходила Долваэтора и Валандила Арнорского. Танк - луком (не заходя в комнату где эти дурни стоят,а на верхних ступенях) агрит сначала Валандила Арнорского (буквально пару стрел), он выбегает из комнаты, а Долваэтор стоит не агрится. Танк отходит назад больше Валандила Арнорского не трогая, пока Валандил Арнорский не побежит обратно в комнату,танк поднимается опять на верхние ступени лестницы и как только Валандил Арнорский вбегает (тока-тока) в комнату, танк пуляет в Долваэтора и отходит ниже с лестницы, таким образом выбегает 1 Долваэтор, и его спокойно все убивают, после чего заходят в комнату имнут бока Валандилу Арнорскому. Добавлено (29.01.2009, 00:34) --------------------------------------------- надеюсь я понятно написала
Милена - эльфийка, страж, путешественник, 51
Дерзэль - эльфийка, ХР, путешественник, 58
Дерзэль - эльфийка, ХР, путешественник, 58
-
Intanto
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 15 сен 2008
- Класс: Lore-master
Прохождение инстов Аннуминаса
Dere3a, Хм, вообще когда я проходил, у нас оба агрились, Просто Валандира никто не трогал и он сбрасывался, а Долваэтор, оставался с нами)) А еслми такая тактика не сработала, и повисло два босса, то есть альтернатива. Охотник уводит за собой Валандира, и водит его по кругу, на первом этаже. а остальные валят Долваэтора.
-
Скрим
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21 дек 2008
Прохождение инстов Аннуминаса
Я валил тока по одному. Танк и хант заходили к босса.Танк агрил 1 и уводил за собой....хант агрил второго и вёл к нам. Тот которого агрил страж отцеплялся и все били того кого хант вымутил. По именам не помню боссов.
Молчать не умею... Даю себе право говорить что думаю:)