BOSS 1. BRATHA TASAKH, LADY OF MANY VENOMS.
Бой состоит из двух фаз. За каждую фазу отвечает один из трех тотемов. Любой тотем имеет набор из трех механик, которые будут воздействовать на игроков на протяжении только одной фазы. Тотемы рандомно меняются каждый четверг.1. Тотем молнии.
Механика 1. Static Charge.

Это стакающаяся дота, которая вешается на танкующего. Снимается по истечении времени, если босса на себя заагрил второй танк, или же босс в течение отведенного времени никак не воздействует на танкующего.
Механика 2. Surging Charge.

Через 10 секунд исчезает и полностью обездвиживает игрока. Невозможно ни двигаться, ни использовать умения. С данным дебаффом желательно отойти от рейда и переждать в сторонке. Ибо если в это время на игрока повиснет еще и Arcing Lightning, отбегать от него придется всему рейду.
Механика 3. Arcing Lightning.

Каждые 5 секунд в течение 15 секунд дамажит по 20% от максимального ХП всех рядом стоящих. По истечении передается всем рядом стоящим. С данным дебаффом СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО отходить от рейда метров на 25 и ожидать его исчезновения. После - возвращаетесь на исходную позицию.
Тактика крайне проста. Весь рейд стоит за спиной босса и убивает его. С вышеперечисленными механиками работаем так, как указано выше. Если Arcing Lightning вешается на танкующего, тот сообщает рейду и рейд немедленно отодвигается от босса метров на 20, чтобы не словить на себе сей дебафф. На уровне сложности Т2 и Т3 Arcing Lightning вешается на танкующего очень часто, поэтому милишным классам придется регулярно отходить, или даже вообще практически не подходить.
2. Тотем яда.
Механика 1. Clinging Acid.

Стакающийся дебафф, который вешается на танкующего. Снимается сам только по истечении боя. Принудительно можно снять только вайпнув танкующего (но так делать не стоит).
Механика 2. Dripping Ichor.

Дебафф, который по истечении сложит под вас 2 ядовитые лужи с разницей в 2-3 секунды. Отходить сбрасывать их ни в коем случае не нужно. В лужах можно безопасно стоять. Они дамажат только при первом откладывании или же, если вы попытаетесь в них зайти.
Механика 3. Fixated.

Босс периодически призывает большого паука, который выбирает целью одного из игроков и идет атаковать исключительно его. Цель получает дебафф Fixated, который также имеет визуальный эффект в виде глаза над головой. Паука невозможно заагрить, убить или продебаффать. Дебафф висит 50 секунд, в течение которых паук гоняется за своей целью и спамит под собой ядовитые лужи. Если паук догнал, то он очень сильно дамажит по цели, продамаживает всех вокруг себя и спокойно умирает. Чтобы не допустить раскладывания лишних луж, игрок с данным дебаффом максимально быстро бежит к пауку и умирает. Крайне желательно на жертву повесить ХРский рес (он же ДНФ).
Тактика прохождения заключается в кайтинге. Дальники стоят в одном месте и дамажат/дебаффают/хилят. Милишники бегают за пауком и пытаются раздамаживать. Если под рейдом скапливается несколько луж, РЛ отдает команду на перемещение. Весь рейд должен оперативно переместиться в свободное от луж место. Как только босс призывает паука, игрок-цель быстро бежит и умирает (либо от укуса паука, либо пробежав через кучу луж).
3. Тотем огня.
Механика 1. Cascading Heat.

Стакающаяся дота. Развешивается на весь рейд. 5-6 тир уже смертелен для большинства. Просто переживаем его периодически снимая с помощью другого дебаффа Smouldering Wrath.
Механика 2. Smouldering Wrath.

Вешается рандомно на одного из игроков. Дамажит по 10% ХП каждые 5 сек в течение 15 сек. По окончании дамажит на 15% от ХП и кладет лужу на 5 сек. В эту лужу нужно СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО зайти всему рейду. Как только зашли в нее, на вас исчезнет дебафф Cascading Heat.
Механика 3. Fiery Combustion.

Дебафф, который СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно выносить из рейда. По истечении откладывает лужу, которая кроме нанесения урона отбрасывает всех, кто в нее попал. Если комбустион откладываете именно вы, то лужа отбросит вас именно туда, куда смотрит ваш персонаж. Данный выброс можно использовать в полезных целях - можно быстро прилететь на исходную позицию или упрыгать от приближающихся пауков.
Тактика прохождения. Рейд располагается ровно так, как нарисовано ЗДЕСЬ. Очень быстро запиливаем босса. Fiery Combustion выносим из рейда влево. Свечку (она же Smouldering Wrath) сбрасываем за спиной босса. Босс периодически призывает целый ряд паучков, который спавнится у самой дальней стены (под тотемами) и двигается через всю площадку к нам. Рейду необходимо отвлечься от босса и быстро убить одного, ближайшего от стены, паучка. Если паука не убить, он убьет весь рейд. Как только убили паучка - продолжаем сильнейший запил босса.
BOSS 2. Thossulun the Massive
BOSS 3. Rûkhor the Pale Herald
BOSS 4. Shelob the Great, Last Child of Ungoliant
