The Abyss of Mordath рейд на 12 человек. Гайд на t1 и t2
-
Zartelion
Автор темы - Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 10 янв 2018
- Класс: Guardian
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
The Abyss of Mordath рейд на 12 человек. Гайд на t1 и t2
Думаю, что тема с гайдом на этот рейд уже назрела.
Мы с Зарти там ни разу не были и я сейчас ищу подробный текстовой гайд и хорошие видео на этот рейд.
Если у вас есть ссылки - поделитесь. Если текстовый гайд на английском - кидайте ссылку сюда - я переведу.
Вообще, я считаю, что КАЖДЫй, кто хочет ходить на т2 должен быть знаком с механикой ЗАРАНЕЕ, а не просто надеяться, что рейд лидер все всем объяснит.
Потраченные в течении недели несколько часов на просмотр видео и чтения гайдов, могут сэкономить вам и вашей группе десятки часов и множество нервных клеток.
Для затравки вот видео прохождения т1 в нормальном качестве и на русском: https://www.youtube.com/watch?v=Hqq4nZt9k1A
1й босс т2 https://www.youtube.com/watch?v=Axo8rT2676k
2й босс на русском. https://www.youtube.com/watch?v=7OaLCKwPt28
Мы с Зарти там ни разу не были и я сейчас ищу подробный текстовой гайд и хорошие видео на этот рейд.
Если у вас есть ссылки - поделитесь. Если текстовый гайд на английском - кидайте ссылку сюда - я переведу.
Вообще, я считаю, что КАЖДЫй, кто хочет ходить на т2 должен быть знаком с механикой ЗАРАНЕЕ, а не просто надеяться, что рейд лидер все всем объяснит.
Потраченные в течении недели несколько часов на просмотр видео и чтения гайдов, могут сэкономить вам и вашей группе десятки часов и множество нервных клеток.
Для затравки вот видео прохождения т1 в нормальном качестве и на русском: https://www.youtube.com/watch?v=Hqq4nZt9k1A
1й босс т2 https://www.youtube.com/watch?v=Axo8rT2676k
2й босс на русском. https://www.youtube.com/watch?v=7OaLCKwPt28
Последний раз редактировалось Zartelion 22 фев 2018, всего редактировалось 1 раз.
-
Rob
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2016
- Имя: Анатолий
- Класс: Captain
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
The Abyss of Mordath рейд на 12 человек. Гайд на t1 и t2
Если первого босса без испытания идти, как хочет Гил, то просто отбегать от духов, когда они кастуют (если посмотреть видос Твилайтов, то у них там нет-нет да кто-нибудь вайпнется об этих ребят) и контролить двух чуваков, которые идут от дверей до алтаря чтобы бафнуть боссов на +100%
Если они подойдут одновременно, будет +200% на боссе, а это больно для танкующего. Поэтому их замедляют, станят, может даже в корни ставят вдобавок (насчет корней не знаю, уточнять надо, но по идее это было бы супер, сначала застанить на 30 секунд, потом еще закорнить). АОЕшить нельзя никому, дабы не сбить контроль.
Пауки, которые цапают народ и не дают пошевелиться, сбивают свой контроль, если их самих законтроллить (станом)
Периодически вешается глаз на кого то из рейда и его ТПшат на алтарь. Чтобы освободиться, нужно захилить товарища на алтаре в фул.
После убийства кабана (если не путаю), под персонажами появляется красная аура, она передается - надо чуток разойтись, чтобы избавиться от этой фигни. Ну или если вы жесткий дамагер - то просто бейте в метку на отхил и всё будет хорошо
А с хардом бывают накладки из-за того, что боссо-ады умирают не в том месте
Либо не хватает дамага (перед убийством мини-босса надо дебафать на входящий хил, вот прям-прям перед убийством), ведь надо уложиться за 10 минут.
Если все дамажут, дебафают и прочее и прочее как надо, то не так сложно и муторно
надо только приноровиться.
Второй босс: здесь всё завязано на снятие пороков (тем, у кого нет файнесса самое время передать привет!), хороший дамаг и пользование банками-скиллами, снимающими дебафы от босса. Плюс нужен хороший танк, который может держать 6-8 адов на себе и снимать с них пороки (ну и менестрель, например, может помогать). Медведь очень помогает в деле захиливания НПС, на мой взгляд, после сравнивания прохождений с ним и без него, он практически незаменимый.
Третий босс: пока тактика изучается
Если они подойдут одновременно, будет +200% на боссе, а это больно для танкующего. Поэтому их замедляют, станят, может даже в корни ставят вдобавок (насчет корней не знаю, уточнять надо, но по идее это было бы супер, сначала застанить на 30 секунд, потом еще закорнить). АОЕшить нельзя никому, дабы не сбить контроль.
Пауки, которые цапают народ и не дают пошевелиться, сбивают свой контроль, если их самих законтроллить (станом)
Периодически вешается глаз на кого то из рейда и его ТПшат на алтарь. Чтобы освободиться, нужно захилить товарища на алтаре в фул.
После убийства кабана (если не путаю), под персонажами появляется красная аура, она передается - надо чуток разойтись, чтобы избавиться от этой фигни. Ну или если вы жесткий дамагер - то просто бейте в метку на отхил и всё будет хорошо
А с хардом бывают накладки из-за того, что боссо-ады умирают не в том месте
Если все дамажут, дебафают и прочее и прочее как надо, то не так сложно и муторно
Второй босс: здесь всё завязано на снятие пороков (тем, у кого нет файнесса самое время передать привет!), хороший дамаг и пользование банками-скиллами, снимающими дебафы от босса. Плюс нужен хороший танк, который может держать 6-8 адов на себе и снимать с них пороки (ну и менестрель, например, может помогать). Медведь очень помогает в деле захиливания НПС, на мой взгляд, после сравнивания прохождений с ним и без него, он практически незаменимый.
Третий босс: пока тактика изучается
But then I come to this place of my ancestors, and I remember. Like these blossoms, we are all dying. To know life in every breath, every cup of tea, every life we take. The way of the warrior...
-
Rob
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2016
- Имя: Анатолий
- Класс: Captain
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
The Abyss of Mordath рейд на 12 человек. Гайд на t1 и t2
Менестрель с 120+к ХП под бафами хилит под 55к ХПС (вроде нормально)
https://youtu.be/e5Bi337Sj_8
https://youtu.be/e5Bi337Sj_8
But then I come to this place of my ancestors, and I remember. Like these blossoms, we are all dying. To know life in every breath, every cup of tea, every life we take. The way of the warrior...
-
Zartelion
Автор темы - Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 10 янв 2018
- Класс: Guardian
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
The Abyss of Mordath рейд на 12 человек. Гайд на t1 и t2
Сегодня, когда мы обсуждали рейд, всплыла интересная тема:
Все ли знают, что один из главных хилящих скиллов менестреля, Bolster Courage, который хилит 10-15к без крита, хилит не только одиночную цель, но и все братство в радиусе 20 метров?
Т.е., если группа будет стоять в радиусе 20 метров от своего менса, КАЖДЫЙ будет получать в среднем 15-20к хила каждые 2 секунды.
Из этого следуют две вещи.
1. Все братство должно постоянно находиться в радисе не дальше 20 метров от менса. И это кртично!
Например, мы пулим аддов. Сейчас танки уводят аддов явно на расстояние больше 20 метров от рейда.
А теперь представим себе, что
- Менс в группе танка хилит танка и всю свою группу на 15-20к каждые 2 секунды.
- Менс во второй группе ТОЖЕ хилит танка постоянно, но при этом, хилит свою группу за счет аое.
Таким образом танк получает 2 хила одновременно и просто не может упасть с учетом критов.
Группы хилятся за счет Аое, причем, при таком хиле, пара духов - не проблема.
На случай зилотов и т.д. есть Chorus of Salvation.
Пара луж, менс командует, куда бежит и ВСЯ группа перемещается.
Аналогично на первом боссе. Менс первой группы хилит танка второй группы, а менс второй группы хилит танка первой.
В результате оба танка получают два хила за счет аое. Итого, двойной хил.
2. Вопрос: у менсов есть трейт в синей ветке, который, при крите, уменьшает индукцию на 20%. Вопрос в том, а не стакается ли этот эффект? Т.е., если скилл кританет на 2 человека из 6, при хиле, если все находятся в радиусе 20 метров, то индукция уменьшится на 20% на 6 секунд или на 40%?
Надо провести эксперимент и я бы предложил потратить 5 минут времени в рейде, чтобы убедиться в том, как точно работает этот скилл.
Потому, что если все это так, то все движение должно быть только вокруг менсов и их смещение должно влиять на смещение группы.
Все ли знают, что один из главных хилящих скиллов менестреля, Bolster Courage, который хилит 10-15к без крита, хилит не только одиночную цель, но и все братство в радиусе 20 метров?
Т.е., если группа будет стоять в радиусе 20 метров от своего менса, КАЖДЫЙ будет получать в среднем 15-20к хила каждые 2 секунды.
Из этого следуют две вещи.
1. Все братство должно постоянно находиться в радисе не дальше 20 метров от менса. И это кртично!
Например, мы пулим аддов. Сейчас танки уводят аддов явно на расстояние больше 20 метров от рейда.
А теперь представим себе, что
- Менс в группе танка хилит танка и всю свою группу на 15-20к каждые 2 секунды.
- Менс во второй группе ТОЖЕ хилит танка постоянно, но при этом, хилит свою группу за счет аое.
Таким образом танк получает 2 хила одновременно и просто не может упасть с учетом критов.
Группы хилятся за счет Аое, причем, при таком хиле, пара духов - не проблема.
На случай зилотов и т.д. есть Chorus of Salvation.
Пара луж, менс командует, куда бежит и ВСЯ группа перемещается.
Аналогично на первом боссе. Менс первой группы хилит танка второй группы, а менс второй группы хилит танка первой.
В результате оба танка получают два хила за счет аое. Итого, двойной хил.
2. Вопрос: у менсов есть трейт в синей ветке, который, при крите, уменьшает индукцию на 20%. Вопрос в том, а не стакается ли этот эффект? Т.е., если скилл кританет на 2 человека из 6, при хиле, если все находятся в радиусе 20 метров, то индукция уменьшится на 20% на 6 секунд или на 40%?
Надо провести эксперимент и я бы предложил потратить 5 минут времени в рейде, чтобы убедиться в том, как точно работает этот скилл.
Потому, что если все это так, то все движение должно быть только вокруг менсов и их смещение должно влиять на смещение группы.
Последний раз редактировалось Zartelion 23 фев 2018, всего редактировалось 1 раз.
-
Rob
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2016
- Имя: Анатолий
- Класс: Captain
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
The Abyss of Mordath рейд на 12 человек. Гайд на t1 и t2
Я хочу дополнить. У меня как-то на подсознании (обрывки из прошлого, укоренившиеся в самых недрах памяти) витает мысль - "хочешь хил, беги к хилу", "сорвал агро - беги к танку" (эх, сразу вспоминаются все анекдоты и истории про охотников, весело убегающих в сторону от пати с мобами на хвосте, таких мы ласково называли нубами и не хилили (шутка в шутке)).
Сегодня мы поговорили на эту тему с Зартами, выяснилось, что это неслучайно (кстати, сам я нарушаю периодически это правило, но после сегодняшнего ночного разговора, всё вроде более-менее начало вставать на свои места). Дело в том, что многие хилящие умения у менестреля замешаны на радиусе! То есть менестрелю даже не надо выбирать вас в цель, чтобы подхилить - он наяривает на стража/рыцаря Bolster Our Courage - а хилятся все, кто стоит в нужном радиусе, причем хилится не каким-то там дохлыми хотками по 500 ХП, а полноценными натуральными хилками в 10-40к, как доктор прописал.
Менестрель не будет упускать из таргета танка, чтобы полечить кого-то умирающего и страдающего (ну, разве что, допустим, быстро сменить ассист на дамагера, кинуть в него что-то типа Perfect Ending и тут же вернуться АОЕшить своим хилом Бустером, который будет проходить в том числе и по всем участникам братства, если они не тупят)
Значит, одно из необходимых вещей, которые нам надо сделать для понимания и преодоления проблем, связанных с рейдом - это научиться распределяться по площади недалеко от менестреля, определять нужное место для него, научиться двигаться от него и к нему в случае каких-то проблем и тд и тп) Как-то так. Пишу в 5 утра, так что мысли малость запутаны, но, надеюсь, понятны))
Если ваш (и мой) персонаж находится от менестреля дальше чем в 20 м, то вы - (и я) потенциальный труп и в этом никто не будет виноват, кроме вас (меня). Тот хил, который получает рейд, зависит не только от менестреля, но и от каждого члена группы (как и дамаг зависит не только от того, как дамагер одет и жмет на кнопки, как и выживаемость танка зависит не только от того, как танкующий одет и тд и тп)
Сегодня мы поговорили на эту тему с Зартами, выяснилось, что это неслучайно (кстати, сам я нарушаю периодически это правило, но после сегодняшнего ночного разговора, всё вроде более-менее начало вставать на свои места). Дело в том, что многие хилящие умения у менестреля замешаны на радиусе! То есть менестрелю даже не надо выбирать вас в цель, чтобы подхилить - он наяривает на стража/рыцаря Bolster Our Courage - а хилятся все, кто стоит в нужном радиусе, причем хилится не каким-то там дохлыми хотками по 500 ХП, а полноценными натуральными хилками в 10-40к, как доктор прописал.
Менестрель не будет упускать из таргета танка, чтобы полечить кого-то умирающего и страдающего (ну, разве что, допустим, быстро сменить ассист на дамагера, кинуть в него что-то типа Perfect Ending и тут же вернуться АОЕшить своим хилом Бустером, который будет проходить в том числе и по всем участникам братства, если они не тупят)
Значит, одно из необходимых вещей, которые нам надо сделать для понимания и преодоления проблем, связанных с рейдом - это научиться распределяться по площади недалеко от менестреля, определять нужное место для него, научиться двигаться от него и к нему в случае каких-то проблем и тд и тп) Как-то так. Пишу в 5 утра, так что мысли малость запутаны, но, надеюсь, понятны))
Если ваш (и мой) персонаж находится от менестреля дальше чем в 20 м, то вы - (и я) потенциальный труп и в этом никто не будет виноват, кроме вас (меня). Тот хил, который получает рейд, зависит не только от менестреля, но и от каждого члена группы (как и дамаг зависит не только от того, как дамагер одет и жмет на кнопки, как и выживаемость танка зависит не только от того, как танкующий одет и тд и тп)
But then I come to this place of my ancestors, and I remember. Like these blossoms, we are all dying. To know life in every breath, every cup of tea, every life we take. The way of the warrior...
-
Baarv
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 16 окт 2012
- Класс: Minstrel
- Откуда: Мос-Ква
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
The Abyss of Mordath рейд на 12 человек. Гайд на t1 и t2
Алелуя! Наконец то стали понимать механику отхила! Ещё б донести эту мысль до остальных!
Вот в каждом рейде надо напоминать!
Вот в каждом рейде надо напоминать!
Сначала думаем головой, а потом кто чем умеет.
-
Baarv
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 16 окт 2012
- Класс: Minstrel
- Откуда: Мос-Ква
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
The Abyss of Mordath рейд на 12 человек. Гайд на t1 и t2
Насчёт хилить в перекрест Болстером. Основной хил уйдет на цель, вне зависимости в каком Паке цель. А вот подхил ляжет только на пак в котором менс. Тоесть если я хилю соседнего танка а менс в соседнем Паке моего танки получают те же два отхила что и при лечение своим менсом. Другое дело спасительный аре/хот лягут на тот пак в котором была цель.Zartelion писал(а):
Аналогично на первом боссе. Менс первой группы хилит танка второй группы, а менс второй группы хилит танка первой.
В результате оба танка получают два хила за счет аое. Итого, двойной хил.
2. Вопрос: у менсов есть трейт в синей ветке, который, при крите, уменьшает индукцию на 20%. Вопрос в том, а не стакается ли этот эффект? Т.е., если скилл кританет на 2 человека из 6, при хиле, если все находятся в радиусе 20 метров, то индукция уменьшится на 20% на 6 секунд или на 40%?
Надо провести эксперимент и я бы предложил потратить 5 минут времени в рейде, чтобы убедиться в том, как точно работает этот скилл.
Потому, что если все это так, то все движение должно быть только вокруг менсов и их смещение должно влиять на смещение группы.
По критам. Да они стекаются до двух раз! Но! Крит хил который заставляет сработать это идёт только от основной цели Крита(так сказать от первого тика), Крит от аое по братству не считается.
Сначала думаем головой, а потом кто чем умеет.
-
Baarv
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 16 окт 2012
- Класс: Minstrel
- Откуда: Мос-Ква
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
The Abyss of Mordath рейд на 12 человек. Гайд на t1 и t2
http://forum.free-peoples.ru/viewtopic.php?f=42&t=2399
Гайд конечно устаревший но по механики скиллов, почти все, ещё актуально
Гайд конечно устаревший но по механики скиллов, почти все, ещё актуально
Сначала думаем головой, а потом кто чем умеет.
-
Sijane
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 авг 2017
- Имя: Sijane
- Класс: Minstrel
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
The Abyss of Mordath рейд на 12 человек. Гайд на t1 и t2
Zartelion писал(а): Сегодня, когда мы обсуждали рейд, всплыла интересная тема:
Все ли знают, что один из главных хилящих скиллов менестреля, Bolster Courage, который хилит 10-15к без крита, хилит не только одночную цель, но и все братство в радиусе 20 метров?
Т.е., если группа будет стоять в радиусе 20 метров от своего менса, КАЖДЫЙ будет получать в среднем 15-20к хила каждые 2 секунды.
Из этого следуют две вещи.
1. Все братство должно постоянно находиться в радисе не дальше 20 метров от менса. И это кртично!
Например, мы пулим аддов. Сейчас танки уводят аддов явно на расстояние больше 20 метров от рейда.
А теперь представим себе, что
- Менс в группе танка хилит танка и всю свою группу на 15-20к каждые 2 секунды.
- Менс во второй группе ТОЖЕ хилит танка постоянно, но при этом, хилит свою группу за счет аое.
Таким образом танк получает 2 хила одновременно и просто не может упасть с учетом критов.
Группы хилятся за счет Аое, причем, при таком хиле, пара духов - не проблема.
На случай зилотов и т.д. есть Chorus of Salvation.
Пара луж, менс командует, куда бежит и ВСЯ группа перемещается.
Аналогично на первом боссе. Менс первой группы хилит танка второй группы, а менс второй группы хилит танка первой.
В результате оба танка получают два хила за счет аое. Итого, двойной хил.
2. Вопрос: у менсов есть трейт в синей ветке, который, при крите, уменьшает индукцию на 20%. Вопрос в том, а не стакается ли этот эффект? Т.е., если скилл кританет на 2 человека из 6, при хиле, если все находятся в радиусе 20 метров, то индукция уменьшится на 20% на 6 секунд или на 40%?
Надо провести эксперимент и я бы предложил потратить 5 минут времени в рейде, чтобы убедиться в том, как точно работает этот скилл.
Потому, что если все это так, то все движение должно быть только вокруг менсов и их смещение должно влиять на смещение группы.
Баф этот стакается и индукция скила уеньшается до моментальной. Поэтому мену и нужен крит, желательно кап. 15-20к это оочень мало для хила, должно быть 30+ и это опять же надо качать крит. Если мен на первом боссе стоит по центру между танками, то достает их двоих. Про перекрестный хил уже говорила, не знаю почему не используют. Дамагеры урона вообще не должны получать, исключение алтарь и боднула корова ( хотя и от нее надо отбежать). Но что видела я, так это как мены не отбегают ни от чего. Духи кастуют стоят, корова бежит стоят))))) Мне не понятно зачем вообще ловить доп. урон который можно избежать.У мена на ходу полно хила, надо просто привыкнуть. И если на пачках до босса бьют духи, тоже хилить на ходу не проблема.
-
Zartelion
Автор темы - Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 10 янв 2018
- Класс: Guardian
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
The Abyss of Mordath рейд на 12 человек. Гайд на t1 и t2
Sijane,
У тебя есть отличный скилл - хилить в движении. Ты его отточила и успешно применяешь.
Но другим это не так просто. Я сужу по себе - есть танки, которые великолепно кайтят, а вот я, если начинаю водить кого, то очень часто огребаю в спину дамаг, а то и стан. И это печалит меня зело...
Касательно среднего хила, я его взял из головы
Однако, давайте вернемся к перекрестному хилу. Если мы сумеем его организовать, то шансы вырастут значительно.
У тебя есть отличный скилл - хилить в движении. Ты его отточила и успешно применяешь.
Но другим это не так просто. Я сужу по себе - есть танки, которые великолепно кайтят, а вот я, если начинаю водить кого, то очень часто огребаю в спину дамаг, а то и стан. И это печалит меня зело...
Касательно среднего хила, я его взял из головы
Однако, давайте вернемся к перекрестному хилу. Если мы сумеем его организовать, то шансы вырастут значительно.
Последний раз редактировалось Zartelion 19 фев 2018, всего редактировалось 1 раз.
-
Sijane
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 авг 2017
- Имя: Sijane
- Класс: Minstrel
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
The Abyss of Mordath рейд на 12 человек. Гайд на t1 и t2
Rob писал(а): Я хочу дополнить. У меня как-то на подсознании (обрывки из прошлого, укоренившиеся в самых недрах памяти) витает мысль - "хочешь хил, беги к хилу", "сорвал агро - беги к танку" (эх, сразу вспоминаются все анекдоты и истории про охотников, весело убегающих в сторону от пати с мобами на хвосте, таких мы ласково называли нубами и не хилили (шутка в шутке)).
Сегодня мы поговорили на эту тему с Зартами, выяснилось, что это неслучайно (кстати, сам я нарушаю периодически это правило, но после сегодняшнего ночного разговора, всё вроде более-менее начало вставать на свои места). Дело в том, что многие хилящие умения у менестреля замешаны на радиусе! То есть менестрелю даже не надо выбирать вас в цель, чтобы подхилить - он наяривает на стража/рыцаря Bolster Our Courage - а хилятся все, кто стоит в нужном радиусе, причем хилится не каким-то там дохлыми хотками по 500 ХП, а полноценными натуральными хилками в 10-40к, как доктор прописал.
Менестрель не будет упускать из таргета танка, чтобы полечить кого-то умирающего и страдающего (ну, разве что, допустим, быстро сменить ассист на дамагера, кинуть в него что-то типа Perfect Ending и тут же вернуться АОЕшить своим хилом Бустером, который будет проходить в том числе и по всем участникам братства, если они не тупят)
Значит, одно из необходимых вещей, которые нам надо сделать для понимания и преодоления проблем, связанных с рейдом - это научиться распределяться по площади недалеко от менестреля, определять нужное место для него, научиться двигаться от него и к нему в случае каких-то проблем и тд и тп) Как-то так. Пишу в 5 утра, так что мысли малость запутаны, но, надеюсь, понятны))
Если ваш (и мой) персонаж находится от менестреля дальше чем в 20 м, то вы - (и я) потенциальный труп и в этом никто не будет виноват, кроме вас (меня). Тот хил, который получает рейд, зависит не только от менестреля, но и от каждого члена группы (как и дамаг зависит не только от того, как дамагер одет и жмет на кнопки, как и выживаемость танка зависит не только от того, как танкующий одет и тд и тп)
Да таких дд раньше не хилили это правда
-
Sijane
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 авг 2017
- Имя: Sijane
- Класс: Minstrel
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
The Abyss of Mordath рейд на 12 человек. Гайд на t1 и t2
Ну Зарт это же всё дело тренировки) вопрос в желании. Перекрестным я сама хилила на первом боссе, так как почему то второму танку прилетает больнее. И хил на танка в моей пачке шел вполне себе, не понимаю в чем проблема.Zartelion писал(а): Baarv,
Вопрос, если менс лечит чужого танка, но ее танк находится в радиусе 20 метров, то ее танк получает хил?
Если нет, то почему?
Sijane,
У тебя есть отличный скилл - хилить в движении. Ты его отточила и успешно применяешь.
Но другим это не так просто. Я сужу по себе - есть танки, которые великолепно кайтят, а вот я, если начинаю водить кого, то очень часто огребаю в спину дамаг, а то и стан. И это печалит меня зело...
Касательно среднего хила, я его взял из головы
Однако, давайте вернемся к перекрестному хилу. Если мы сумеем его организовать, то шансы вырастут значительно.
Последний раз редактировалось Sijane 19 фев 2018, всего редактировалось 1 раз.
-
Zartelion
Автор темы - Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 10 янв 2018
- Класс: Guardian
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
The Abyss of Mordath рейд на 12 человек. Гайд на t1 и t2
Дык, никто ж не спорит, что руки надо выпрямлять, особенно мне (хм.., а может ампутация и по новой пришить? Глядишь будет менее болезненно.)
Но, как говорится, кушаем, что дали, как я понимаю. хочется всего и сразу и, я так думаю. что еще немного тренировок и мы наведем в Бездне такого шороху. что сам великий Манве предоставит духу Саурону политическое убежище.)
Ты права безусловно, давайте совершенствоваться. Вот, я считаю, что перекрестный хил - кк раз одно из решений, которое может помочь закрыть т2, а потом, скилл можно поднимать с меньшими нервами и в лучшей одежке.
Но, как говорится, кушаем, что дали, как я понимаю. хочется всего и сразу и, я так думаю. что еще немного тренировок и мы наведем в Бездне такого шороху. что сам великий Манве предоставит духу Саурону политическое убежище.)
Ты права безусловно, давайте совершенствоваться. Вот, я считаю, что перекрестный хил - кк раз одно из решений, которое может помочь закрыть т2, а потом, скилл можно поднимать с меньшими нервами и в лучшей одежке.
-
Sijane
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 авг 2017
- Имя: Sijane
- Класс: Minstrel
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
The Abyss of Mordath рейд на 12 человек. Гайд на t1 и t2
Тут даже дело не в перекрестном, просто больше реакции нужно. Не получится тут хилить танка только в своей пачке, надо следить за двумя. А дд хорошо хил получают от метки и окровавленой стрелы(ханты) ) Очевидная проблема это духи, прям основная.Zartelion писал(а): Дык, никто ж не спорит, что руки надо выпрямлять, особенно мне (хм.., а может ампутация и по новой пришить? Глядишь будет менее болезненно.)
Но, как говорится, кушаем, что дали, как я понимаю. хочется всего и сразу и, я так думаю. что еще немного тренировок и мы наведем в Бездне такого шороху. что сам великий Манве предоставит духу Саурону политическое убежище.)
Ты права безусловно, давайте совершенствоваться. Вот, я считаю, что перекрестный хил - кк раз одно из решений, которое может помочь закрыть т2, а потом, скилл можно поднимать с меньшими нервами и в лучшей одежке.
-
Gillar
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 12 окт 2012
- Имя: Илья
- Класс: Hunter
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
The Abyss of Mordath рейд на 12 человек. Гайд на t1 и t2
все прекрасно, но вообще в идеале - должен быть дамажный пак, отхиливающийся целиком и полностью от рыцарской метки, и второй танко-саппортный пак с 2 танками,и двумя менестрелями - так танкам прилетает в 2 раза больше хила:)
-
Rob
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2016
- Имя: Анатолий
- Класс: Captain
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
The Abyss of Mordath рейд на 12 человек. Гайд на t1 и t2
Есть видео с таким составом, посмотрел бы?Gillar писал(а): все прекрасно, но вообще в идеале - должен быть дамажный пак, отхиливающийся целиком и полностью от рыцарской метки, и второй танко-саппортный пак с 2 танками,и двумя менестрелями - так танкам прилетает в 2 раза больше хила:)
But then I come to this place of my ancestors, and I remember. Like these blossoms, we are all dying. To know life in every breath, every cup of tea, every life we take. The way of the warrior...
-
Baarv
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 16 окт 2012
- Класс: Minstrel
- Откуда: Мос-Ква
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
The Abyss of Mordath рейд на 12 человек. Гайд на t1 и t2
Ещё! Не должно быть комманд, отхильте срочно Бурга, прохильте хра, почему не хилите Ханта, и тому подобное! Менс видит всегда кому плохо! И если кому-то плохо это значит он далеко. Каждое напоминание это отвлечение от основной цели, заминка на секунду и уже просел танк, это хорошо видно Когда мен кого-то поднимает, отвлекся на 3 сек. от хила, и просела по хп вся пачка!
В первую очередь научитесь стоять в радиусе 20м от Менса!!!
Каждая смерть игрока для Менестреля это стресс!
В первую очередь научитесь стоять в радиусе 20м от Менса!!!
Каждая смерть игрока для Менестреля это стресс!
Сначала думаем головой, а потом кто чем умеет.
-
Gillar
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 12 окт 2012
- Имя: Илья
- Класс: Hunter
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
The Abyss of Mordath рейд на 12 человек. Гайд на t1 и t2
Видео конкретного нет с первого босса - не если подумать - по дамагерам прилетает урон только если они не отбегают от кастов духов + урон от коровы (ну и на харде - после убийства коровы передающаяся пелена эта красная). Поэтому прохила от метки более чем достаточно, и танкам намного спокойнее живется. В случае какойто просадки по хп - менестрелю не сложно переключиться на цель и захилить быстренько какой то хилкой типа булстера.
-
Zartelion
Автор темы - Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 10 янв 2018
- Класс: Guardian
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
The Abyss of Mordath рейд на 12 человек. Гайд на t1 и t2
Золотые слова!В первую очередь научитесь стоять в радиусе 20м от Менса!!!
