[Raid] The Anvil of Winterstith

Описание тактики и советы по прохождению инстансов
Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
Shaynon
Сообщения: 4328
Зарегистрирован: 14 дек 2008
Имя: Shaynon
Класс: Lore-master
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 138 раз

[Raid] The Anvil of Winterstith

Сообщение Shaynon »

Здесь, в первом посте, будут собираться и группироваться всяческие моменты, элементы механик и тактик по каждому боссу.

Тема для обсуждения! Выкладываем найденную инфу или ваше видение любой ситуации в рейде.

Айда сделаем совместный гайд!

Общее:
Как работают сейвы в рейде:
Ариджынал: https://www.lotro.com/forums/showthread ... stith-Raid

Кратко.
Тир1 откатывается по четвергам, субботам и понедельникам.
Тир2 и Тир3 - только по четвергам.

В рейде существует и одновременно работает две системы сейвов.
1. Сейв на сундук. Здесь все просто: прошел босса и залутал сундук - всё, до отката инста вы не сможете больше полутать данный сундук данным персом.
2. Сейв на боссов. Данная механика завязана на квесте, который выдает Хорин в начале инста. Квест вешает сейв на пройденных боссов рейда. Отличие человека С квестом и БЕЗ квеста заключается только в том, что если человек С квестом создаст рейд и войдет первым, то из инста исчезнут засейвленные квестом боссы. Если рейд создаст и войдет человек БЕЗ квеста, а ПОТОМ зайдет человек С сейвом, то боссы никуда не исчезнут.

Босс 1: ISVITHA THE GLUTTONOUS
► Показать
Босс 2:
-----

Босс 3:
-----

Босс 4:
-----
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
Shaynon
Сообщения: 4328
Зарегистрирован: 14 дек 2008
Имя: Shaynon
Класс: Lore-master
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 138 раз

[Raid] The Anvil of Winterstith

Сообщение Shaynon »

Начну. На последнем боссе на одного из участников рейда вешается дебафф в виде головы дракончика. Это означает. что по истечении времени под вами ляжет лужа из сосулек (из которых мы перемещаемся). Так вот. Если отслеживать этот дебафф и вовремя выносить сосули куда-нибудь в сторонку, то рейду не придется перебегать каждый раз. От этого увеличится общий дпс и выживаемость.
Тактика такая:
1) Увидели на себе дебафф - начинаем отслеживать тайминг.
2) Секунд за 5 убегаем например вправо и откладываем сосули.
3) Возвращаемся к рейду и продолжаем заниматься делами.

Дебафф выглядит вот так (кликните на картинку для увеличения):
ScreenShot00269.jpg
Изображение

Аватара пользователя

Gillar
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 12 окт 2012
Имя: Илья
Класс: Hunter
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

[Raid] The Anvil of Winterstith

Сообщение Gillar »

Это в предпоследнем рейде и рассказывал.
1) бафф висит секунд 10-15
2) достаточно убежать именно из радиуса, то есть буквально на 5 метров в сторону - тогда группа не получит урон и не будет вынуждена перемещаться

Аватара пользователя

Автор темы
Shaynon
Сообщения: 4328
Зарегистрирован: 14 дек 2008
Имя: Shaynon
Класс: Lore-master
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 138 раз

[Raid] The Anvil of Winterstith

Сообщение Shaynon »

Как работают сейвы в рейде:
Ариджынал: https://www.lotro.com/forums/showthread ... stith-Raid

Кратко.
Тир1 откатывается по четвергам, субботам и понедельникам.
Тир2 и Тир3 - только по четвергам.

В рейде существует и одновременно работает две системы сейвов.
1. Сейв на сундук. Здесь все просто: прошел босса и залутал сундук - всё, до отката инста вы не сможете больше полутать данный сундук данным персом.
2. Сейв на боссов. Данная механика завязана на квесте, который выдает Хорин в начале инста. Если вы квест НЕ брали, то можете пилить босса круглосуточно бесконечное количество раз. Если квест взяли, то пройденный сегодня босс НЕ будет вам доступен до отката всего рейда. И да, этот квест сдать нельзя. Это по сути и не квест, а эдакий индикатор прохождения рейда. Но квест можно отменить и не ловить сейвы.
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
Shaynon
Сообщения: 4328
Зарегистрирован: 14 дек 2008
Имя: Shaynon
Класс: Lore-master
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 138 раз

[Raid] The Anvil of Winterstith

Сообщение Shaynon »

Один из первых неудачных пуллов первого босса на Т2 для анализа:

https://www.youtube.com/watch?v=Trj3QWh1OC0&feature=youtu.be
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
Shaynon
Сообщения: 4328
Зарегистрирован: 14 дек 2008
Имя: Shaynon
Класс: Lore-master
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 138 раз

[Raid] The Anvil of Winterstith

Сообщение Shaynon »

Первый босс. Глаз...
Да, я вот вообще не понимаю, как можно в обычной ситуации вайпнуться от глаза. Ну серьезно. Нам даже тапки дают. Текай и радуйся!
На мой взгляд, есть две реальные причины вайпа от глаза, от которых, скажем так, не должно быть стыдно: 1) вас жоска залагало, 2) под вас кинули колючки (замедление = 100% вайп). Для всего остального существует MasterCard, кхе-кхе... этот гайд :D
https://www.youtube.com/watch?v=cVJ2fBe8ggA&feature=youtu.be
Изображение

Аватара пользователя

Laime
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Класс: Guardian
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

[Raid] The Anvil of Winterstith

Сообщение Laime »

Shaynon писал(а): то пройденный сегодня босс НЕ будет вам доступен до отката всего рейда.
Насколько я читала то боссы в рейде будут формироваться по индикатору квеста у первого вошедшего в рейд, т.е. если вы уже прошли босса, но хотите сделать это еще раз, пусть и без лута(ну, помочь там кому в прохождении) то достаточно будет того, что рейд создадут и туда первым войдет человек не проходивший этого босса, либо же не бравший квест вообще.

Отправлено спустя 12 минут 16 секунд:
Shaynon писал(а): Первый босс. Глаз...
к сожалению мой пространственный критенизм не дает мне делать так))) как только угол обзора меняется я сразу путаю право, лево, назад и вперед, и почти 100 процентов что перс развернется куда то, хоть и к самой ящерке и побежит, радостно подпрыгивая, к ней навстречу под мои закулисные вопли: Твоюмать-Твоюмать!
Я знаю точно наперёд, cегодня кто-нибудь умрёт. Я знаю где, я знаю как. Я не гадалка! Я ваш танк!

Аватара пользователя

Автор темы
Shaynon
Сообщения: 4328
Зарегистрирован: 14 дек 2008
Имя: Shaynon
Класс: Lore-master
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 138 раз

[Raid] The Anvil of Winterstith

Сообщение Shaynon »

Laime писал(а): Насколько я читала то боссы в рейде будут формироваться по индикатору квеста у первого вошедшего в рейд, т.е. если вы уже прошли босса, но хотите сделать это еще раз, пусть и без лута(ну, помочь там кому в прохождении) то достаточно будет того, что рейд создадут и туда первым войдет человек не проходивший этого босса, либо же не бравший квест вообще.
Именно так (по крайней мере из описания по ссылке). Всё как и всегда было. Если нужно нужно пропустить пройденных боссов, то рейд должен создавать человек с нужным сейвом. Разница только в том, что раньше человека с более "дальним" сейвом в рейд вообще не пускало, а теперь должно пускать. И еще важный момент. Проверка сейва производится не один раз (в момент создания рейда), а несколько раз: 1) при создании рейда, 2) при входе во внутреннее помещение рейда (после первого босса), 3) при входе в дверь после второго босса, 4) при входе в комнате Каразгара. Т.е. теоретически можно пройти, например, первого и четвертого босса, если первым в двери будет входить человек со своим сейвом.
Опять же, это только если верить словам разработчика) Ведь все мы знаем, что "мало что там написано" :)
Изображение

Аватара пользователя

Вэлэриэн
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13 сен 2013
Имя: Галина
Класс: Stalker
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 5 раз

[Raid] The Anvil of Winterstith

Сообщение Вэлэриэн »

https://www.twitch.tv/videos/372961492 Т2 глазами воителя.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя

Автор темы
Shaynon
Сообщения: 4328
Зарегистрирован: 14 дек 2008
Имя: Shaynon
Класс: Lore-master
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 138 раз

[Raid] The Anvil of Winterstith

Сообщение Shaynon »

1 БОСС: ISVITHA THE GLUTTONOUS.
На 21.02.2019 самый убогий босс за всю историю игры. Есть несколько механик, которые работают с помощью генератора случайных чисел. При этом эти механики могут накладываться друг на друга и конфликтовать, из-за чего босс творит несусветную чушь: то включается лунная походка, то в во время анимации какой-нибудь спецатаки босс в саааааамый последний момент просто передумывает и обрывает каст. Проще говоря, босс - тупой рандомайзер. Юзает скиллы не по заданным параметрам, а когда захочет. Захотел - поюзал живот. Захотел - не поюзал. Кроме того, разработчики, как многим кажется, намеренно делают босса практически непроходимым, ломая существующие механики еще сильнее и заставляя проходить босса по той тактике, которая видится разрабам единственно правильной. Но даже эта тактика оказывается нерабочей. Надеюсь, в ближайшем будущем разрабы прекратят заниматься откровенной херней и починят босса. Тогда этот абзац будет удален из этого гайда.

Тем не менее. Мы имеем на боссе следующее:

1. Ледяные шипы (они же колючки). Каразгар на своем "драконе-самолете" Ветуге периодически будет раскладывать на земле длинные полосы ледяных шипов. Длина полосы - вся площадка, ширина - около 30 метров. На одном из концов этой полосы есть маленький участок для обхода шипов. Если стоять в шипах = замедление+дота.

2. Фиолетовый глаз (действие - 45 секунд). Босс рандомно вешает фиолетовый глаз на игрока, который его НЕ танкует. Механика имеет два эффекта: игрок получает бафф +80% к скорости бега, но если игрок с глазом погибнет от удара босса, то сам босс получит бафф +40% к урону на 30 секунд. Задача - кайтить босса до истечения времени действия глаза. Если вы танк - просто стоите около рейда и танкуете (танки легко отхиливаются).
Лайфхак. Можно заранее (до появления глаза) максимально сузить поиск жертвы. Для этого достаточно просто побегать влево-вправо. Босс будет вертеться за целью, на которую ляжет глаз.

3. Синий глаз. Босс рандомно вешает синий глаз на игрока, который его НЕ танкует. После каста босс плюнет в цель ледяную струю. Струя задевает всех, кто стоит на ее пути. Игрок с синим глазом должен отойти в сторону от рейда, чтобы струя никого больше не зацепила. Если у рейда хорошая выживаемость, можно синий глаз игнорировать.

4. Живот (пузо). Босс становится на "носочки" и через несколько секунд бахает животом об землю. Если стоять под животом = вайп. Если нет = отбрасывание всего рейда и сильный урон физикой.
Лайфхак. У многих классов (а может и у всех) есть скиллы, анимация которых буквально пригвождает вас к месту. Т.е. пока анимация скилла не закончится, вы не можете сдвинуться с места... никак. Эта фишка может помочь вам не улететь хренти знает куда от живота. Необходимо подгадать момент и заюзать скилл во время обрушения живота. Анимация пригвоздит вас и не даст улететь.

5. Адды. Есть три вида аддов. Большие дрейки [Drakes] (на Т1, Т2, Т3), драконеты [Whelplings] (на Т2, Т3), "энерджайзеры" [Energized Whelplings] (только Т3). Когда у босса останется 95% ХП, он призовет трех дрейков. Когда останется 70% - призовет 7 драконетов. В течение всего боя босс периодически вызывает новых аддов взамен убитым (если аддов не убивали, то новые не придут). Адды имеют стакающийся самобафф, который дает им "+к урону" и "+к скорости бега". На последнем 10м тире мобы имеют +400%. Найс, разработчики (yes) (clap) . К тому же, мобы имеют ауру, которая бафает босса на "+20% к мили урону и шансу миликрита" и "-10 к длительности атак" на 30 секунд, если босс окажется в этой ауре. Если рядом с боссом окажется 10 аддов, то босс получит 10 таких баффов (от каждого по баффу). Теперь про "энерджайзеров". Появляются только на т3 каждые 2 минуты, начиная после первой (т.е. 1,3,5,7,9). Как только появляется энерджайзер, он кастует под себя туманку, которая через несколько секунд тупо вайпнет всех в пределах 100 метров. Спасение всего одно - открыть на мобе комбу, тем самым прервав его каст.

6. Энрейдж. Другими словами - вайп любого участника рейда одним ударом. Энрейдж включается через 9 минут после сагривания босса. Бафф дает боссу огромный урон и скорость. Спасение лишь одно - кайтить на максимальном ускорении сколько это возможно и надеяться, что рейд таки допилит босса за это время.

Тактика.

Т1. Все просто. Нужен 1 танкующий (в идеале желтый РЦ с меткой на хил). Босс убивается практически там же, где и стоит до агро. Рейд становится спиной к стеночке справа от босса (чтобы от живота далеко не отлететь). РЦ становится левее босса. Тупо зерг, игнорируя синий глаз. С фиолетом либо бегаем по кругу вокруг танка и через дпс группу (далеко не убегаем, чтобы во время глаза рейд продолжал дамажить), либо человек с глазом бежит под босса (ХээР сразу же накидывает Реску на глаз) и от одного укуса складывает ласты, далее ресается и продолжает заниматься своими делами. Тактика с вайпом глаза подходит только для рейда с достаточным для выживания ХП и физмитом. Появившихся аддов хватает и танкует единственный танк.

Т2. Здесь все сложнее из-за аддов. Они ну прям очень жоские. Рейд располагается, как правило, как можно дальше от аддов, чтобы те не баффали босса. Один танк забирает и танкует босса. Второй танк (обычно страж) хватает оба пака аддов и кайтит их по ооооочень длинной траектории с использованием ускорялок и всевозможных сейвов. Мобы крайне опасны, т.к. имеют ауру, которая бафает всех мобов, кто находится рядом с ними, на урон и скорость бега. Бафф стакается, т.е. мобы очень сильно бьют и очень быстро бегают со временем. Также мобы дебафают на скорость бега самих игроков. Поэтому танку там ооочень тяжко. Разработчики пытаются заставить нас убивать аддов, но при этом делают обновление аддов довольно частым и урезают время боя энрейджем. Т.е. тактика с убиением мобов не работает по той простой причине, что почти все время будет уходить на убийство аддов, и босса выпилить просто не успеем за 9 минут. Поэтому применяется все тот же зерг. ДПС как можно выше. Босса надо запилить как можно быстрее, иначе у танка с аддами закончатся все сейвы и он сляжет. Ну и, конечно же, молимся на рандомайзер, чтобы тот выдал нам хороший пулл (меньше животов, больше фиолета, без бегания на бафф).

Т3. Отличается от Т2 только наличием "Энерджайзеров". Они появляются (если это еще не изменили) в различных точках в центре площадки. Если ДПС рейда очень высок, то энерджайзер игнорируется (но про комбу не забываем, иначе вайп). Если ДПС высок, но не очень, первый энерджайзер убивается, второй игнорируется. Если ДПСа еще меньше, можно на Т3 не идти :)
Изображение

Аватара пользователя

Laime
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Класс: Guardian
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

[Raid] The Anvil of Winterstith

Сообщение Laime »

Проглядела видяйки наши с анвила, у нас там так и остается наша извечная проблема с ресами, и подумала, а что если делать так: умирает человек, и именно он должен сразу же озвучивать: Реса нет. Либо же Рес есть. Если реса нет, то ресающий так же озвучивает: Я поднимаю. Ибо ситуация когда вдвоем поднимают того, на ком висит реска хра у нас просто частенькая и это жуть. Что скажете?
Я знаю точно наперёд, cегодня кто-нибудь умрёт. Я знаю где, я знаю как. Я не гадалка! Я ваш танк!

Аватара пользователя

Runabell
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 07 апр 2017
Класс: Lore-master
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз

[Raid] The Anvil of Winterstith

Сообщение Runabell »

+
Особенно, когда рыцарь — вжух! — и потратил боевой рес, у которого откат как бы не 100500 раз в секунду, в то время как поднимаемый уже встал по ДНФ хруна. У менсов, наверное, тоже боевой долго откатывается.
Мы же можем перед пулом озвучить, чьи на ком камни висят, отнимет всего пару секунд.
Укоренившиеся орки не могут танцевать. (C) Переводчик Google

Аватара пользователя

Laime
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Класс: Guardian
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

[Raid] The Anvil of Winterstith

Сообщение Laime »

Runabell писал(а): Мы же можем перед пулом озвучить, чьи на ком камни висят, отнимет всего пару секунд.
пробовали озвучивать, не запоминается как то... ну или некромантский инстинкт срабатывает, типа вижу труп - поднимаю!))))
Я знаю точно наперёд, cегодня кто-нибудь умрёт. Я знаю где, я знаю как. Я не гадалка! Я ваш танк!

Аватара пользователя

Автор темы
Shaynon
Сообщения: 4328
Зарегистрирован: 14 дек 2008
Имя: Shaynon
Класс: Lore-master
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 138 раз

[Raid] The Anvil of Winterstith

Сообщение Shaynon »

Вчера на четвертом боссе одной из проблем у нас был дебафф "Vethug's Revenge" (они же Колючки, Шипы, Дракончик). Практически каждый пулл кто-то да откладывал его под рейд.

Ловите 99%-ное решение проблемы!
В данном очень коротеньком видео я покажу вам, как сделать данный дебафф МАКСИМАЛЬНО заметным. Понадобятся плагин BuffBars и 5 минут вашего времени.

На видео следите за курсором. Он покажет вам что и где нажимать. И заранее скопируйте в буффер обмена фразу
Vethug's Revenge
чтобы не печатать ее каждый раз, а просто вставлять в нужные строки.
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
Shaynon
Сообщения: 4328
Зарегистрирован: 14 дек 2008
Имя: Shaynon
Класс: Lore-master
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 138 раз

[Raid] The Anvil of Winterstith

Сообщение Shaynon »

Сегодня сел пересмотрел видосы. Есть одна ошибочка, которая может стоить вайпа. Когда нужно отбежать от рейда с глазом (3 и 4 босс, драконы на проходе). Мы должны просто отбежать от рейда. Но многие бегаю не совсем правильно. Например на третьем из пула в пул некоторые убегают налево и назад. Таким образом вы все равно можете продамажить рейд. Ведь атака идет не просто в вас, а длинной струей, которая дамажит всех, кто встанет на линии этой струи. И чем больше дистанцию вы создаете, тем длиннее струя. Суть отбегания в чем? Не в том, чтобы просто отбежать, а в том, чтобы ОТВЕРНУТЬ моба от рейда. Желательно при этом максимально сократить струю.

Т.е. как делаем мы:
► Показать
Как надо:
► Показать
Изображение

Ответить